Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 22:15   #46
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать
Как раз наоборот. Чем короче пробеги, тем ему хуже.
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 23:54   #47
Новичок
 
Аватар для Floyd
 
Регистрация: 26.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Московские околицы
Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
Floyd is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
23 тык за 2+ года? С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать, чтобы фильтр до дыма ушатать...
Две машины в семье. Передвижение Москва и область.
Floyd вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 00:02   #48
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Вопрос

Цитата:
Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
Две машины в семье. Передвижение Москва и область.
А зимой долго ли прогревался салон?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 00:12   #49
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

пока не прогреется сам дизель, салон на очереди. Конечно, чуть больше, чем инжектор. С АПП прогрев салона осуществляется раньше.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 11:33   #50
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На дальняк можно лить вообще что придется. По шоссе все что угодно в трубу вылетает без проблем.
В общем случае, да. Но конкретно сажевому филтру все же, как я понимаю физику процесса, особо нет разницы. Сколько влили гадости, столько и осело. Чем меньше ездим, тем меньше вливаем...

Цитата:
Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
Две машины в семье. Передвижение Москва и область.
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
И что!? Не все же по 100 ткм за год накатывают! Работа рядом, не одна машина в семье, есть рабочая машина и т. д.
Да хоть по 3 000 км в год на восьми разных машинах, хоть 500 тык на одной. Я о том, что пробег в 23 тык за 2 года слишком мал, чтобы делать выводы о качестве топлива и загаживаемости фильтра.
Кто, как и почему ездит мне все равно.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:23   #51
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Ну собственно разобрались...
не совсем

Не по теме...

fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:49   #52
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Может кто подсказать по холодной заводке и работе дизеля dCI 2.0?

Вопрос вот в чем. После ночной стоянки, заводится моментально, но работает как то странно первые секунд 10-15. Обороты где то в пределах 400-500, работает очень жестко, по аналогии с бензиновым, можно сказать что троит, после 10-15 секунд обороты достигают где то под 1000 и дальше работает не много громко, но ровно, по мере прогрева работать начинает тише. У дилера проверили "клипом" ошибок нет. Дилеру не смог показать такой режим работы, так как в течении дня заводится и работает как часы. Что это может быть? А может так и должно быть? Ранее с дизельными версиями авто не сталкивался.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:41   #53
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля:
1. Вы водитель дальнобойщик.
2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс.
3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:08   #54
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

vga08, попробуйте сменить заправку.
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:16   #55
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
vga08, Это не баг это фича. Привыкайте к "прелестям" дизельных авто.
Пы.Сы. ИМХО. Не устану повторять, целесообразность покупки дизеля:
1. Вы водитель дальнобойщик.
2. Вы адепт дизельного мотора и этот запах вводит вас в наркотический транс.
3. W12 мотор от Ауди-Фольксваген.
Ну если это норма для дизеля, тогда я спокоен.
Меня не парит звук тракторный, грубый и т.д..
1. Не дальнобойщик, но средне-годовой пробег70-100 т.км.
2. Не вводит, но и не раздражает.
3. Это вы о чем вообще, что есть хватит за глаза.

Цитата:
Сообщение от region62 Посмотреть сообщение
vga08, попробуйте сменить заправку.
Рад бы, но в нашей глубинке три заправки, а поставщик один, скорее не один, а кто где дешевле найдет.

Для себя решил с АЗС в бак не запрвлять. Бочка+3/4 кран(снизу для отстоя, выше дна на 10 см кран для заправки ДТ)+корпус фильтра КамАЗ или ЯМЗ(разумеется с фильтрами грубой или тонкой очистки)+ стоимость солярки у нас 12 р.-1л.(на АЗС, но с рук)(такое еще бывает). Бочка в метре от земли заправка происходить будет самотеком сразу в бак. Согласен немного геморно, но цена того стоит и заправляться не так уж и часто надо. Ну и самый главный критерий в такой заправке, не я запрвлять полчаса буду, сынок подрос уже.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:25   #56
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Может кто подсказать по холодной заводке и работе дизеля dCI 2.0?
Хмм. Вообще-то просадки оборотов после холодного старта быть не должно.
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма.

По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта:
1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем.
2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака).

Вот.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:36   #57
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Попробуйте добавить присадку Castrol ТDA.
Присадка к топливу CASTROL TDA
Она повышает цетановое число.
У меня было такое. Заправился фиговой дизелькой и по утрам движек трясло. Купил присадку добавил в бак и плеснул 5л. саляры что бы размешать. Мне присадка помогла. Правда теперь я на эту заправку ни ногой.
Сейчас утром завожусь и обороты сразу нормальные.
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:42   #58
Старейшина
 
Аватар для region62
 
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
region62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клубаregion62 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
.......топливный фильтр (кстати дорогой собака).
от X-Traila дешевле почти в 3 раза.
region62 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:50   #59
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Для себя решил с АЗС в бак не запрвлять. .................. стоимость солярки у нас 12 р.-1л.(на АЗС, но с рук)
А как насчет Евро-4?

Солярка ниже этого уровня быстро убьет EGR, а чуть позже и топливную аппаратуру (форуснки и прочее).
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:32   #60
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Хмм. Вообще-то просадки оборотов после холодного старта быть не должно.
То, что холодный мотор работает шумнее - это норма.

По просадке оборотов очень похоже на 2 варианта:
1) Топливо, но так как сменить нет вариантов, то вычеркиваем.
2) Давление топлива падает после стоянки, либо медленно нагнетается. Для проверки этой гипотезы я бы попробовал утром, после стоянки сначала качнуть несколько раз грушей под капотом и если заведется нормально, то тогда: а) Проверить топливную маистраль на предмет микроутечек (будет визуально видно, где травит). б) Сменить топливный фильтр (кстати дорогой собака).

Вот.
Еще один вариант - это неисправность датчика положения коленвала. У нас был один такой случай в практике, симптомы были похожие. Но прежде всего, посоветовал бы сменить заправку, хотя и понимаю, что нет такой возможности.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателю, совет, только


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. Land Мир 4х4 24 24.11.2010 17:03
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57
Мультимедиа и не только от МРС ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 31 01.12.2009 19:24
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 47 23.07.2009 17:23


Часовой пояс GMT +4, время: 06:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4