Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 21:39   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Suarez Посмотреть сообщение
Добрый вечер уважаемые колеосоводы, привет с Украины!!!!!!!
Вот стоял перед выбором кроссовера, пересмотрел Хендай (икс 35) и КИА (Спорт новый), не понравились они мне, как то много гламура, а вот Колеос понравился, ну тут думаю все решено, и мучения в плане выбора закончились буду брать 2.5 варик в максималке, а не тут то было, в 2010-м году появился дизель, и все, понеслась.
Вместо варика - 6-ступ. автомат, 150 лошадок для Колеоса должна быть нормой (крутящий момент и все такое). Но розачеровал клиренс в 188 мм и какая то ерунд..вина внизу висит, в салоне сказали - воздухозаборник или как он там называется - очень низко как мне показалось. В плане внедорог будет минус (Коляна я как раз для этого беру - выезд на природу, рыбалка и все такое (алгоритм полного привода от Икс-Трейла позволяет)).

У нас в стране не так много Колеосов, и в нашем Рено-клуб не так много инфы о Колеосе, по этому нашел Вас в инете и прошу помощи.
Прошу отозватся владельцов 2010-го года выпуска. Очень хочется узнать изменения пошли ли на пользу Колеосу.
Здравствуйте! Колеос Дизель 2009 года выпуска, коробка Автомат- приобретён в июне 2010. Пробег 14 тыс.км. - Брал машину Дизель для дальних пробегов и тяги на бездорожье. Машиной доволен по всем показателям - комфорт, тяга на трассе и бездорожье, экономичность по расходу топлива (трасса от 7 до 8 л/100 км). Думаю для украинских зим проблем не будет. Прогревается медленно - но как наберёт температуру - в салоне комфортно. Думаю (и проверено на личном опыте) дорожного просвета для умеренного бездорожья достаточно. Если иной раз приходится пробороздить сажевым фильтром мяггкий песок, грязь, снег - всё нормально железяка воспринимает - она всётаки не из фольги и нижняя часть фильтра по моему усилена дополнительным листом. По камушкам и бордюрам конечно только аккуратная езда. Колей Дизелем ДОВОЛЕН!!!
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.11.2010, 22:06   #32
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Колеос Дизель 2009 года выпуска, коробка Автомат- приобретён в июне 2010. Пробег 14 тыс.км. - Брал машину Дизель для дальних пробегов и тяги на бездорожье. Машиной доволен по всем показателям - комфорт, тяга на трассе и бездорожье, экономичность по расходу топлива (трасса от 7 до 8 л/100 км). Думаю для украинских зим проблем не будет. Прогревается медленно - но как наберёт температуру - в салоне комфортно. Думаю (и проверено на личном опыте) дорожного просвета для умеренного бездорожья достаточно. Если иной раз приходится пробороздить сажевым фильтром мяггкий песок, грязь, снег - всё нормально железяка воспринимает - она всётаки не из фольги и нижняя часть фильтра по моему усилена дополнительным листом. По камушкам и бордюрам конечно только аккуратная езда. Колей Дизелем ДОВОЛЕН!!!
Что ж исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, особенно для немосквичей!
Как говорят корейцы - grand merci !!
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.11.2010, 12:04   #33
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Особенно это касается серы,
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2010, 15:31   #34
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Посмотрел этот самый сажевый фильтр на Коляне. Вердикт - никогда не куплю, ибо раздолблю его за неделю. Если защиту на него колхозить, то вообще перманентно цеплять буду, никакое крепление не выдержит.
У тех же пыжей 4007 и кроссеров от вторый лягушатников намного компактней и практичней этот элемент сделан.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 15:36   #35
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.
Никто и не говорит, что сера - это плохо. Ее кстати компенсируют присадками смазывающими производители топлива(недостаток серы). Специальный пункт даже есть про это в сертификатах, размер пятна при трении шарика. Просто тот факт, что "евро-четырешная" машина ездит на "евро-тришной" соляре, к примеру, явно наводит на грустные мысли. Просто, было бы гораздо проще, если бы этого ФАПа не было вообще.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:15   #36
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел у ТНК-ВР они с 2009г обещали евро5 по дизтопливу с Рязанского НПЗ
Мда.
позвонил На горячию линию ВР
Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д
т.е не ниже евро3
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:23   #37
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
если бы этого ФАПа не было вообще
Экология рулит....

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:29   #38
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Мда.
позвонил На горячию линию ВР
Ответ наше топливо соответствует требываниям госта и т.д
т.е не ниже евро3
Это еще очень хорошо, если евро-3. Действующим гостом для соляры является ГОСТ 305-82. Вот в чем вся засада. Можно погуглить и увидеть параметры. А все эти постановления правительства... я хз, как это все стыкуется с действующим и по сей день гостом.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 16:59   #39
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Это еще очень хорошо, если евро-3
это по Московским нормам по федеральным евро 2 до 31дек 11г.
"
Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода.

О том, что с 1 января 2011 года топливо "Евро-4" не станет стандартом, сообщила представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех необходимых бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы.
"

Последний раз редактировалось fox; 18.11.2010 в 17:05.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 18:24   #40
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Ну собственно разобрались... Вот в чем и фокус, техника идет евро-4(импортируемая), а соляра евро-2. Так что, я лично, чипану своего колюню, если дождусь его конечно.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 01:12   #41
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Может удалить? На КАМАЗах их нет вообще
Очень сложно. Крайне сложно.
Если его не будет, например просто его снимаем и все, то сразу мотор перехоит в сервисный режим, не едет вообще и т.п.
Решение есть.
Так у нас 90% таксистов ездят на Сцениках с 1.9 моторами.
За ФАПом стоит датчик его засранности. Он то и определяет, что пора бы прожечь ФАП, и он же определяет, что ФАПа нет. Точнее не он, а предыдущй (перед ФАП), т.е. если разницы между 1 и вторым датчиком нет - значит ФАП разрушен, а если слишком большая - надо прожигать.
Идея проста как 3 копейки. ФАП - это кирпич по сути, только с дырками, но меньшими, чем в катализаторе бензинового двигателя.
Но есть прикол, что катализатор, если засирается, то он начинает плохо пропускать выхлоп, а ФАП, ему пофиг, там на него просто меньше оседает частиц. Т.е. когда все частицы осели на всю площадь ФАПа, то они начинают вылетать дальше ну и датчик определяет, что капец - пора жечь.
Но при этом его проходимость остается такой-же.

Решение!
В районе первого датчика, который перед ФАПом, сверлится 3-5 дырок в трубе примерно 3 мм диаметром, в районе вторго тоже. Эти дырки соединяются трубками. Все!
По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК.
Выжег не нужен
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2010, 10:12   #42
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
По трубкам поступает нужнгй "свежести" выхлоп и комп думает, что все ОК.
Всё гениальное просто!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 16:29   #43
Новичок
 
Аватар для Floyd
 
Регистрация: 26.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Московские околицы
Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
Floyd is an unknown quantity at this point
По умолчанию

С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс. При покупке в сервисной книжке лежал вкладыш в котором сообщалось,что Автофрамос рекомендует владельцам дизельных Рено запралятся на заправках Лукойл ,где топливо соответствует Евро 4. За время пользования авто следовал этой инструкции и ниразу не пожалел. Заводилась и в морозы и в жару. И самое главное ниразу не дымил(фильтр был чист)...Вот так.
Floyd вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2010, 20:45   #44
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Floyd Посмотреть сообщение
С августа 2008 по октябрь 2010 владел дизельной Лагуной 3(150 л.с. 2л.автомат). Пробег на момент продажи 23 тыс
23 тык за 2+ года? С такими пробегами надо соляру с ближайшего трактора сливать, чтобы фильтр до дыма ушатать...
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:55   #45
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
23 тык за 2+ года?
И что!? Не все же по 100 ткм за год накатывают! Работа рядом, не одна машина в семье, есть рабочая машина и т. д.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
двигателю, совет, только


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. Land Мир 4х4 24 24.11.2010 17:03
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57
Мультимедиа и не только от МРС ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 31 01.12.2009 19:24
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 47 23.07.2009 17:23


Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4