Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 13:42   #16
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Здравствуйте, внесу и свои 5 копеек по этому поводу. Соляра, как ни крути у нас(Россия) не очень. Особенно это касается серы, если в Москве, еще можно найти соляру отвечающую нормам евро-4+, не больше 50 мг, этой самой серы, на 1кг топлива, то за пределами мкада с этим хуже. Например, в мае 2010, в поездке Москва-Сочи, вся соляра была в лучшем случае евро-3, специально останавливался на брендовых заправках с целью изучения сертификатов на дизельное топливо. Это в районе 300 мг на 1 кг, а кое где и за 1000. Вообще в России гостом содержание серы в соляре регламентируется на уровне не более 2000(!!!) мг.
Сажевый же фильтр и есть по большому счету это самое евро-4. В свою очередь сажа, это продукт горения серы(в основном). Если машина регламентируется нормами евро-4, то и топливо по замыслу производителей должно быть евро-4. Что это значит для российского потребителя, это значит, что на фильтр будет ложиться нагрузка на которую он не расчитан. В итоге это грозит, в разы более частым его прожигом. В конечном итоге более частой его заменой, а стоит он очень не дешево. Ну и рядом других не очень хороших вещей, неизбежных при операции прожига. Мало того, иногда придется выполнять принудительную активную операцию прожига на сто. А это, как минимум, сопровождается заменой масла... И раньше-то к нам не очень охотно возили дизеля, сейчас ситуация еще хуже. Как раз из-за выше приведенных причин.

Что мы имеем в сухом остатке, мы имеем, что на машине созданной для "дальнобоя", стремно будет выезжать за пределы мкада.

Как быть, трактористам и им сочувствующим в этой ситуации. Собственно для меня встала такая проблема. При склонности к "дальняку", я решил прикупить себе "дизельбан". Так получилось, что этим "дизельбаном" станет рено колеос Но что делать с этим самым сажевым, будь он не ладен, фильтром. Ибо для нас, это дейсвительно проблема. Тут стоит добавить такую особенность ФАПа, как не особую его любовь к низким температурам...

Как говорил, Иосиф Виссарионыч, нет человека - нет проблемы. Так думаю поступить и я. Шьются соотв. образом мозги, и этот фильтр можно будет тупо выкинуть. Прошивку мозгов для этой цели, можно будет совместить с чип-тюнингом, а еще в придачу пофиксить систему рециркуляции ЕГР, чтоб уж совсем не беспокоится насчет соляры. Ибо все эти экологические припоны очень плохо стыкуются с нашими гостами в области производства горюче-смазочных материалов.

P.S. прошу прощения за wall of text. спасибо за внимание.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.11.2010, 14:44   #17
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Как минимум Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel» на Лукойловских заправках .
- ОАО «ЛУКОЙЛ» - АЗС-локатор
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 00:50   #18
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Хехе

Цитата:
Сообщение от Nikolas777 Посмотреть сообщение
Suarez, Если муки выбора связаны ТОЛЬКО с эксплуатационными расходами - бери бензин и не парься!))) В случае с Колосом бензиновый вариант совсем не плох. ИМХО.
Ну за исключением одного НО конечно - хрюканья варика...... Как показывает практика любителей этого звука не очень много

А так по мне приятно прокатиться на одном баке от Москвы до Риги например
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 03:17   #19
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Ну за исключением одного НО конечно - хрюканья варика......
Не уверен, есть ли статистика по годам выпуска, но судя по прочитанному, хруст в основном имеется на машинах 2008-2009 годов выпуска.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:00   #20
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Как минимум Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel» на Лукойловских заправках .
[url=http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp]- ОАО «ЛУКОЙЛ» - АЗС-локатор
В Москве, да, с этим проблем нет, более того, все эти красивые наклеечки, "экто", "евро-5", соответствует тому, что написано в сертификатах качества... Но стоит отъехать куда-нить в воронежскую область, например, и глянуть сертификат, на том же "луке", увидим в лучшем случае евро-3. В целом вполне нормальная соляра, но фильтру-то надо евро-4... А это разница в 6 раз по содержанию серы, логично что количество прожигов на такой соляре будет в 6 раз больше? Добавим сюда эксплуатацию зимой, и получим все наши неприятности, это касательно системы выхлопа всего лишь. Тут надо еще добавить, что система рециркуляции выхлопных газов егр(EGR), тоже расчитанная на низкое содержание серы, губит уже непосредственно сам двигатель. Вот собственно откуда идут многие беды "трактористов".
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 12:13   #21
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
отъехать куда-нить в воронежскую область
Если верить локатору то там (воронежкой обл.), нет заправок с "экто", "евро-5",
В Тульской, Липецкой и Рязанской есть.
(хотя странно это, дизтопливо на воронежские АЗС поставляет Нижневолжскнефтепродукт, а они производят евро5)
Еще можно(Воронежская обл) посмотреть на Башнефть и Юкон у них поставки Уфимского НПЗ (производит дизельное топливо и бензин Евро-4)
, но что у них на заправках?
Есть еще одна засада, могут в зимний период реализовать, "летнее" или «переходное» дизтопливо.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Последний раз редактировалось fox; 16.11.2010 в 16:34.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:09   #22
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Еще можно(Воронежская обл) посмотреть на Башнефть и Юкон у них поставки Уфимского НПЗ (производит дизельное топливо Евро-4)
, но что у них на заправках?
Есть еще одна засада, могут в зимний период реализовать, "летнее" или «переходное» дизтопливо.
что касается продукта Уфимского НПЗ. Летом был в Башкирии, дизтопливо нареканий не вызывало. Больше волнений вызывает так называемое "переходное" топливо.
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:16   #23
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нальчик Посмотреть сообщение
Больше волнений вызывает
на Лукойле уже зимнее , по агентурным данным с конца октября.
(блин уже устал их пиарить, хоть бы цистерну бензина Дали халявного)

Последний раз редактировалось fox; 16.11.2010 в 16:24.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:16   #24
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Картина вырисовывается следующая, либо заниматься "кулибинщиной", шить мозги и не париться, что тоже кстати имеет свои негативные моменты, связанные, например с гарантией. Либо же ездить только туда , где есть "дизель экто". Вот такой вот расклад для дизелистов получается. Выбор, как говорится за вами, свой я вот сделал. Вопреки всем этим негативным моментам, у меня будет автомобиль с дизельным двигателем.

Хочется вот поинтересоваться только, какого черта, у нас в стране импортеров заставляют сертифицировать товар по одним нормам, а продавцы соляры могут продавать, топливо в 40(!!!) раз отличающиеся в худшую сторону.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:36   #25
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Хочется вот поинтересоваться только, какого черта, у нас в стране импортеров заставляют сертифицировать товар по одним нормам, а продавцы соляры могут продавать, топливо в 40(!!!) раз отличающиеся в худшую сторону.
поясните
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:57   #26
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Поясняю. С 01.01.10 расстаможить получиться только машину отвечающую евро-4. Но евро-4 - это не только требование к машине, это еще и требование к топливу. Для соляры оно составляет 50 мкг на 1 киллограмм топлива. На что и рассчитана машина. Но ГОСТ действующий до сих пор в России(номер не помню, можно погуглить), регламентирует максимальное содержание серы, не более 2000 мкг на кг топлива. То есть вполне впорядке веще увидеть сертификат в котором совершенно на законных основаниях, в графе "содержание серы", будет цифра 1450, например. Пример ЛУКОЙЛа в данном случае, это не гостом прописанная норма, а инициатива самой нефтянной компании. Надеюсь мысль ясна?
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:59   #27
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г
"53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:

класса 2 - до 31 декабря 2010 г.; класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен.

Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:

класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.; класса 4 - до 31 декабря 2014 г.; класса 5 - срок не ограничен.
http://www.rg.ru/2009/01/14/toplivo-dok.html
до внесения изменения от30.12.08

53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:

класса 2 - до 31 декабря 2008 г.; класса 3 - до 31 декабря 2009 г.; класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

http://www.expert.ru/printissues/volga/2010/19/benzin/
http://www.fuelservice.ru/blog/?p=920
На данный момент по норме Евро4 дизтопливо производят, Лукойл, Башнефть, Татнефть, Роснефть, ТНК-BP
Но точной информации по заправкам где доступно евро 4 нет (только у Лукойла)

Последний раз редактировалось fox; 16.11.2010 в 23:06.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2010, 22:28   #28
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Не полкнитесь, заедте на роснефть, даже в москве. Попросите сертификат качества на соляру. Какое там будет содержание серы? Старый ГОСТ действует до сих пор,увы.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:34   #29
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

В Москве минимум евро4 с 1 января 2011 года
Хотя производители ФАС подключили, возможно все.
Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Не полкнитесь, заедте на роснефть, даже в москве
пусть Худайнатов туда ездит.


Я бы посмотрел у ТНК-ВР они с 2009г обещали евро5 по дизтопливу с Рязанского НПЗ

Последний раз редактировалось fox; 17.11.2010 в 01:28.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:34   #30
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bitty Посмотреть сообщение
Картина вырисовывается следующая, либо заниматься "кулибинщиной", шить мозги и не париться, что тоже кстати имеет свои негативные моменты, связанные, например с гарантией. Либо же ездить только туда , где есть "дизель экто". Вот такой вот расклад для дизелистов получается. Выбор, как говорится за вами, свой я вот сделал. Вопреки всем этим негативным моментам, у меня будет автомобиль с дизельным двигателем.

Хочется вот поинтересоваться только, какого черта, у нас в стране импортеров заставляют сертифицировать товар по одним нормам, а продавцы соляры могут продавать, топливо в 40(!!!) раз отличающиеся в худшую сторону.
как говорят детективы: "Достаточно понять - кому это выгодно."
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигателю, совет, только


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. Land Мир 4х4 24 24.11.2010 17:03
Нужен совет Dimog Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 92 21.04.2010 10:57
Мультимедиа и не только от МРС ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 31 01.12.2009 19:24
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 47 23.07.2009 17:23


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4