Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 9.50% |
Volvo XC60 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 6.73% |
Volvo XC90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 8.71% |
BMW X3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.14% |
BMW X5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 2.77% |
Suzuki Grand Vitara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Murano |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 10.10% |
X-Trail |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Sportage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Sorento |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Santa Fe |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 4.36% |
MB GLK |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 4.95% |
Antara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.79% |
Пересяду на хороший рамник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 9.90% |
Опять Koleos |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 30.69% |
Forester |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Outback |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.38% |
BMW X1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 1.19% |
Honda CRV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota RAV4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota Highlander |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 7.92% |
Mazda 7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Mazda 9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 5.74% |
Juke |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Audi Q5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Duster |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Catur |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Cherokee New |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1021 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем может меня кто и поругает, но ситуация сложилась так. Решил сегодня поездить по салоном, тем более, что имел персоональное приглашение салона Ауди на тест-драйв. Но сначала по пути попался салон Форд - решил заехать, потестить дизельную Кугу.Так как заранее не записывались, то тест-драйвовской машины не оказалось (не бензина ни дизеля) - так, посидели в машинке. Все очень добротно, достаточно удобно. Единственное что совсем не понравилось - обзор сзади. В зеркало смотришь, как в амбразуру. Зато пока общались с менеджерами подошел нач. смены сервиса, отвел меня в сторону и категорически не советовал брать дизель на механике (кому будет интересно могу описать подробно). Ну хорошо, поехали с женой в Ауди. Пока ждали своего менеджера, супруга на мою беду впорхнула в А 3-й и достать ее от туда уже было проблемотично. Только предложенной чашечкой кофе удалось выманить.Но самое интересное было впереди. Все знают мою приверженность к МКПП. Когда я обратился по поводу Q3 (дизель на ручке) менеджер стал меня уговаривать попробовать новый 7-ми ступенчатый работизированный автомат с тремя режимами: нормаль, драйв и спорт. Т.к. как естественно Q3 еще в салонах нет, то поехали на Q5.... и я пропал........По началу было страшновато даже - все таки неиезвестноя машинка за 60 тыс. зеленых рублей, но.... Должен сказать, что сегодня я перестал быть "Аппологетом МКПП" Вообще то машина сказка. Безумно хотелось похулиганить....А машина позволяет мгновенно ускоряться и плавно, но очень уверенно оттормаживать. Подвеска - это вообще мечта. Машина реально стоит тех денег, которые за нее просят. Я не буду рассказывать про разные мелкие (и не очень мелкие ) приятности. Могу сказать, что теперь с нетерпением буду ждать Q3 и постараюсь протестить все возможные комплектации, о Чем непременно напишу.......
Последний раз редактировалось vch; 04.06.2011 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1023 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Владимир, при всем уважении к Вам, не делайте ошибку, Ауди перестали делать (надеюсь что, не надолго) АКПП, пожалуйста, поверьте на слово. Многочисленные тест драйвы Кушек5/7, седанов от 4 до 8 (асфальт/грунт) и самое главное отзывы друзей которые за бренд Ауди готовы голову оторвать, пришли к этому выводу. Съездите еще раз на тест, найдите небольшой подъем, остановитесь на нем и попробуйте тронуться. Медленно у Вас не получится, машина катится назад, причем на малом подъеме, а трогаясь быстро, усиленно нажимая на газ, получите пинок под пятую точку. На прямой после полной остановки, нажимая на педаль акселератора, Ауди стоит на месте, реально, тупо в течение секунды, а потом рывок и поехала. Я Вас не отговариваю, просто первые ощущения ооочень, обманчивы. Серьезно, еще раз прошу Вас, съездите на тест и попробуйте всё вышеописанное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1024 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Деда Митя Да конечно! Тут даже и говорить нечего! Пока я полностью не аттестирую, пока не буду на 100% уверен в том, что досконально знаю все плюсы и минусы машинки решение не приму. Т.к. в салоне Ауди мне сами предложили широкий спектр тест-драйвов буду по мере возможности по выходнам тестить и результаты выкладывать здесь. Так же не буду забывать и о других марках. Я решил в течении полугода поменять машину т теперь у меня достаточно времени, что бы подойти к вопросу системно
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1025 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1026 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любителям быстро ускорятся на вариаторе могу посоветовать установить джеттер. Нет провала перед ускорением.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1027 | |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот в этом-то как раз вся и суть. Мне нравиться кататься на катапульте. Комфорт при этом даже не вторичный вопрос, а где-то во втором десятке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1028 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 55
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1029 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничуть, ценник 996 за Привележ 08гв в феврале 2010 года определил выбор однозначно. По ценнику конкурент был только Гранд Витара, но не подошла по ряду причин. За нынешние 1150- 1250 я его ни по чем не взял бы. Между новым коляном и новым форем , который дороже на 150к, я бы даже не выбирал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1031 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Витамин,
Затем, что не представляю себе перемещение по Москве без заезда на бордюр/тротуар, пролазания по ухабистой обочине в области и т. д. Да и не ищу я зажигалок, иначе бы турбофорь заказал. Просто хочу, чтобы машина поживей реагировала на мои желания, а не степенно и рафинированно как вариаторные версии паркетников. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1032 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня у отца форик 2008 года на автомате... Не знаю до конца как там он в кикдауне, особо быстро он не ездит, но тоже говорит, что к автомату надо приспосабливаться..А еще погремушка это форь просто ужас. Двери закрываются как банки пустые. Колеса на 100 км/ч, как будто в машине крутятся...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1034 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это конечно моё личное мнение, Субары для меня - вообще что-то прекрасное, легендарное и я чуть было не купил Форя вместо Коли.
Однако, тест - драйвы показали, что Форь едет либо турбовый, либо на ручке, а простой, 2.5 литровый равно как и аутбэки 2.5 не едут по сравнению с Колей. Именно по причине своей мегаархаичной коробки. Трёхлитровый аутбэк - едет, (у нас прошлой осенью ещё были остатки 2008 года, со скидкой, чуть не взял, но не срослось). Трибека едет. Импреза пятнадцатая - не едет. Однако, сразу оговорюсь, речь только о реакции на "тапку". Острота управления, поведение на дороге, драйв - всё это у Форя сильно лучше, чем у Коляна, равно как хуже комфорт физический и аккустический. Но если бы был у него шести, или хотя - бы пяти ступенчатый автомат - взял бы его однозначно. А так - не то.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1035 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну была бы там пятая "ступка", с чего б реакция на "тапку" получшала б? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 30 (Членов Клуба: 0 , гостей: 30) | |
|
|