Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2010, 10:32 | #781 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
|
30.12.2010, 12:47 | #782 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
30.12.2010, 15:32 | #783 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
|
30.12.2010, 20:40 | #784 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.12.2010, 23:47 | #785 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.12.2010, 07:27 | #786 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
|
16.01.2011, 13:58 | #787 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
16.01.2011, 14:30 | #788 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
16.01.2011, 15:29 | #789 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
|
16.01.2011, 17:24 | #790 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Всё случилось, всё срослось. Необходимо лишь продолжить писать отчет, который пытался было создать в новогодние праздники, но было слишком много отвлекающих моментов.
Итак, первая часть - отчет о владении KLP. Отчитаюсь всё же о своём владении Колеосом в комплектации LP. Купил в январе 2009г. Автомобиль 2008г. С узкой щелью. Продал в декабре 2010 с пробегом 82т.км. За время пользования ничего по гарантии (и не гарантии) не менял. Сначала ничто не стучало, не клинило, но при проверке в сервисе покупателем выявили необходимость замены втулок стабилизатора (повторюсь к пробегу за 80 т.км). Правда, самостоятельно (в сервисе) менял к 60 т.км масло в раздатке, заднем мосту (заливал синтетику ELF 75/90) и в вариаторе (NS2). В вариаторе сливаемое масло (как и враздатке) было потемневшее, но без опилок, подгоревшего запаха и т.п. В заднем мосту чистенькое, светлое, но все равно заменил, т.к. не особо верю в хорошее долгое поведение необслуживаемых агрегатов. Через 5 тыс.км (после поездки в Сочи и Абхазию) поменял повторно масло вариаторе и заменил фильтр в радиаторе охлаждения вариаторного масла. Менял каждый раз методом слива (6,5-7л) и долива. Когда сливал на 65 тыс. км. жидкость была заметно чище по сравнению с первым сливом. Где-то в это же время сменил первый раз передние тормозные колодки (износ, правда, был процентов на 70, но решил к зиме быть наготове). Надо отметить, что жалоб на вариатор у меня не было (ну был редкий «хрюк» на 10-12км/ч, но раздражения не вызывал). Благодаря вариатору средний расход АИ-95 (заправлялся на Татнефти) при ежедневных поездках Подольск-Москва (через МКАД на ш.Энтузиастов, где работаю во 2-й инфекционной больнице) составлял около 9,5л/100км (летом) и 10,5л/100км (зимой). На скоростной магистрали и МКАДе обычно ехал в левом ряду (поэтому ср.скорость передвижения с последующими пробками в Подольске или ш.Энтузиастов составляла около 33км/ч). Дополнительно ничего в автомобиль не покупал (кроме еще зимней резины и новых дворников, 2 лампочек – в задний фонарь и подсветки заднего номера), поэтому средние затраты на 1км пробега составили приблизительно 2,95-3,00р (без учета стоимости бензина, но с КАСКО, ОСАГО в Ингосстрахе, потерей при перепродаже, налогом и пр. мелочью). Если добавить стоимость бензина (по нынешним ценам), то эксплуатация Колеоса мне обошлась где-то в 5,7-6 руб/км. Это я подсчитал и с учетом регулярной добавки в бензин долговременного очистителя топливной системы от LM (с ним у меня датчик топлива практически не глючил). Как итог – Колеос стал для меня и семьи одним из любимых автомобилей и первым, который я поменял, проехав более полста тыс. км, и первым, на котором я немало попутешествовал по родной стране, Белоруссии и Украине. Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2011 в 18:23. Причина: добавление отчета. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2011, 18:22 | #791 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2011, 19:24 | #792 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Часть вторая – о покупке и эксплуатации Навары.
Надо сказать, есть у нас в семье такая традиция - под Новый Год автомобили менять. Первая иномарка, которая пережила год оказалась от Рено – Колеос. Я морально был готов ездить на Колеосе и третий год (поэтому и масло заменил везде, где необходимо и доп. запас расходников сделал), но предновогодние распродажи, ожидания праздника и т.д. сделали своё дело. Осенью 2010 я несколько раз выезжал один, а то с женой, детьми на различные тест-драйвы и посиделки в салонах различных авто стоимостью до 1,3-1,5 млн.руб. Автомобили в основном оказывались дороже Колеоса, но сравнимы с ним по комфорту, размерам и т.п., а то и в чем-то проигрывшими ему. Казалось, что замены не будет, но вдруг старший сын ожидая меня на Буденовском зашел в Авто-Ганзу и посидел в «широко рекламируемом» Амороке. После этого уговорил меня с женой съездить на тест –драйв, на котором «Волчёнок» понравился, но не очень понравилась МКПП и двигатель 2,0 с коротким отрезком подходящих для резвой езды оборотов двигателя. М.б. всё же и заказал его, но были только комплектации с ненужным мне обвесом и на 18 дюймовых дисках (что сразу поднимало цену не самого навороченной комплектации до где-то 1,35-1,37 млн. руб при том, что насколько всё будет хорошо работать на этом авто и будут ли запчасти нельзя было быть уверенным). Так мой взгляд переместился на Навару (салон Ниссана был близок от работы и салона Фольксвагена). Практически за те же деньги, что просили за Амарок, можно было взять рестайлинговую Навару с АКПП и 2,5л дизельным двигателем со 190 л.с. Доплатив еще около 90 т.р. взял максимальную комплектацию с кожей, «рогами» , навигационной русскоязычной системой, Bluetooth, аудиосистемой от Bose, камерой заднего вида (для автомобиля длиной 5,3м нужная вещь) и цветом серо-сиреневым (многие его называют шоколадным, но здорово отличается от шоколадного у Колеоса). Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2011 в 20:04. |
16.01.2011, 20:21 | #793 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Dr.T, ...Тимур, ты лучше скажи когда в Подольск, пригласишь на тест??? (Многие хотят Навару......)
Не по теме... |
16.01.2011, 20:40 | #794 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Купил Навару в Оводе на МКАДе – у них были дополнительные скидки к Дню рождения салона. Регистрация и прохождение ТО без особенностей (правда, теперь я владелец грузового-бортового авто и «шёл» на ТО по дорожке для грузовиков, т.е. без очереди ). Пикап можно (и , наверное, нужно) дооснощать много и долго. Я пока только установил крышку кузова из рифлёного алюминия (с возможностью перевозить на крышке груз весом до 300кг) и бросил в кузов на пол коврики из ячеистой резины из OBI и поменял резину на шипованную Нокиан Хакка 5. Пока пробежала Навара 3тыс.км. Средний расход (по прежнему, конечно) маршруту составляет 8,5-9,0л/100км. По трассе что-то около 8л/100км (пока сделал 2 ходки на дачу в Тульскую губернию и перевёз то, для чего на Колеосе потребовалось бы раз 5 съездить) . Среднюю скорость БК показывает прежнюю, да и сам себя не особо ущемляю разгонами, обгонами и т.п. (хотя теперь их делаю, конечно, более внимательно). В целом, по снежной каше на большой скорости ощущение, что Колеос веселее бежал, но и в Наваре столько сдержанной мощи, что особо из-за этого не заморачиваешься. Как отмечают и другие владельцы пикапов, при пустом кузове может неприятно подбрасывать заднюю часть на стыках и т.п., но в настоящее время у меня в кузове ездят баклажек 15-20 незамерзайки купленной у соклубников, инструменты и т.п., так что подобных проблем не отмечаю. Понравилось, когда на днях мой шеф попросил подвезти в ресторан к юбилею коробки со всякими напитками и т.п., как легко они разместились в кузове, чего никто из окружающих не ожидал.
Да, ТО раз в 10 тыс.км и по официальным данным не очень дорогое (вполне сравнимо со стоимостью у Колеоса). Правда, мне настолько нравилось обслуживаться в МРС... Кого теперь у ниссановцев выбирать? Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2011 в 20:45. |
16.01.2011, 20:42 | #795 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Деда Митя, да посмотреть и потестить не только в Подольске (например у Карусели, как в прошлом году ) можно, но и в Москве (работаю-то на Соколиной Горе). Или, даст Бог, доеду таки на какую-нибудь очередную клубную встречу.
|
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 80 (Членов Клуба: 0 , гостей: 80) | |
|
|