Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2010, 18:43 | #541 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
21.09.2010, 19:30 | #542 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Имя: Михаил
Откуда: Белгород
Автомобиль: Navara 2.5d LE
Сообщений: 22
Благодарности: 8/7
|
|
21.09.2010, 19:41 | #543 |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
|
22.09.2010, 12:44 | #545 |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
Более магкая .. на небольших ямках бъют аморты до упора. В машине особо не чувствуется но очень слышно. На тест драйве немного свернул на обочину услышал как работает подвеска. Ощущения что амортизаторы умерли. Спросил у сидевшего рядом манагера сказал что к подвеске просто нада привыкнуть после седана.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.09.2010, 16:58 | #546 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Имя: Михаил
Откуда: Белгород
Автомобиль: Navara 2.5d LE
Сообщений: 22
Благодарности: 8/7
|
хм..приехал туда на колеосе..сел на соренту...подвеска..хм
на соренте жеще, собраннее,не пробивается, в отличии от коли |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.09.2010, 15:24 | #547 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
|
Я тоже на Соренте катался, на старой ижевской 2,2 и на новой 197 коней дизельных.
Движок, коробка одно и то же с Хундаем, так что динамика там дай Бог каждому паркетнику за эту цену. Шумка пофигу, у меня heavy metal в машине всегда все перебивает, так что даже не заморачиваюсь при выборе авто. Подвеска вот х/з, надо покататься, ибо могли по-разному настроить на Санте и Соренте. На Соренте мне нравилась тем, что очень все предсказуемо, на Коле какая-то доля рандома и непоняток присутствует иногда. Соренто мне внешне больше нравится, но по деньгам жаба давит. P.S. Салон у Хундая и Киа по качеству плотно откуривает у нашей лягушатины, имхо, оснащение и фарш не в счет, говорю именно о материалах и сборке. Последний раз редактировалось Brandon; 23.09.2010 в 17:01. |
28.09.2010, 12:37 | #548 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Я вчера Дискавери 4 с дизелем 2.7 потестил.
что сказать. салон мне понравился. удобно свободно. кожа на передней панели, руль отличный, музыка супер. Но это реально ---трактор. звукоизоляция конечно на высоте. но вибрация от работы мотора ощущается. Ощущение что ты сидишь в чем то потенциально очень мощном. Но стоит поехать....и аура рассыпается. медленная машина. (по паспорту 14.2 сек. до 100км/ч) и тяжёлая. Это меня напрягало. Разогнался я перед поворотом...а за ним тойота разворачивается. Я успел затормозить. Но, ребята, было стрёмно. Я давил изо всех сил....но она реально тяжелая. Не понравилось. |
28.09.2010, 20:37 | #549 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Имя: Михаил
Откуда: Белгород
Автомобиль: Navara 2.5d LE
Сообщений: 22
Благодарности: 8/7
|
эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту рулежка лучше чем в коле однозначно тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком... так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же... вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то |
28.09.2010, 22:51 | #550 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
с 3-х литровым разгон 9.6сек На тесте такого мотора не было, но менеджер сказал он работает тише и плавнее. А сегодня проехался на Аллроуде А6 с 3литровым дизелем. Правда пробки на МКАДЕ . Эта машина мне понравилась, управление правда подвеской музыкой и климатом через дисплей замороченное. в движении сильно отвлекает. Плавность хода супер. Разгон просто ошеломительный. Места много. но на обратном пути минут 20 ползли в пробке и хваленый немецкий дизель показал (обнулил БК в начале теста) в итоге......19.2 л/100км. |
|
28.09.2010, 23:05 | #552 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
29.09.2010, 11:41 | #553 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
У приятеля хорошего Диско 2, 2005 гв, куплен новым в 2006 г.
Он второй владелец. Пробег 260 тк. Дизель 2.7, механика. Позавчера катались с ним. Скажу так: на ХХ на месте даже на руле нет никакой вибрации, и нет звука от дизеля - что-то такое отстранённое где-то далеко, с очень приятным тоном. Динамика, на мой взгляд, ну может совсем чуток хуже чем у Коли субъективно - всё-таки МКП и варик трудно сравнивать. Повдеска пневма супер, хоть и были проблемы с ней. Вообще проблем с машиной было достаточно после 150 тк пробега. До этого - нормально. Вот слова владельца: машина супер, ездить на ней приятно, стоит того. Но дальше 500 км от дома лучше не уезжать - эвакуатор очень дорого обходится ))) Кстати, последняя эвакуация была ровно неделю назад, когда в 40 км от дома на ходу (хорошо, в пробочке!) обсыпался механизм эл. стояночного тормоза в заднем правом колесе с его полным заклиниванием. Ещё повезло, что в зад не въехали. |
29.09.2010, 12:46 | #554 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
у меня у шефа был диско 3 (пока не угнали!) вот уж не думал, что этот набор проблем на колесах угоняем. Так там 2.7 дизель был - тарархтел будь здоров! Сейчас у него Диско 4 с 3-х литровым дизелем - так я и не слышу заведен или нет авто! даешь газу и где-то вдалеке слышен двигатель и ВСЕ. Я в шоке как научились дизеля делать. Даже когда просто кладешь руку на капот, то вибрации еле ощущаются. Вообщем старый и новый движки - небо и земля. Проверено лично.
характеристики двигателя 2.7 турбодизельного двигателя V6: Ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч 180 Разгон, 0–100 км/с 11,7 Расход топлива: Городской цикл, л/100 км 11,1 Загородный цикл, л/100 км 8,1 Комбинированный цикл, л/100 км 9,2 Выбросы CO₂, г/км 244 Шум, дБ 73,0 характеристики двигателя 3.0 турбодизельного V6: Ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч 180 Разгон, 0–100 км/с 9,6 Расход топлива: Городской цикл, л/100 км 11,2 Загородный цикл, л/100 км 8,3 Комбинированный цикл, л/100 км 9,3 Выбросы CO₂, г/км 244 Шум, дБ 72,0 Land Rover Global Home |
04.10.2010, 20:14 | #555 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Ну вот как и обещал кратенький отчёт о ТO-24.
Обошлось оно мне в 13670руб(из своих расходников были только воздушный и масляный фильтр,(разница в цене с дилерскими 500рублей).Если бы купил своего масла и топливный фильтр,то ещё бы около 3тысяч рублей съэкономил... Расценки у дилера мама не горюй(ну да бог с ними,некогда было закупаться,работы много было),да и не надо для любимой машины денег жалеть...Так что не такое уж и дорогое получилось ТО,как меня некоторые пугали.Вот для примера ТО-20 для дизельного X-Trail Nissan Автоцентр на Таганке Сервисный центр ТО Я там все свои Ниссаны обслуживал.Операции совершенно идентичные, разница только в пробеге.Ну и цена 16755.02руб за "Хитрилу" и 13670руб за Фрилендер. Следующее ТО-36т.км будет дешевле,т.к. топливный фильтр и салонный фильтр не надо менять... Да и масла я закуплю в проверенном месте не по 450 руб./литр а по 290руб. Дилер не возражает и никаких препятствий не чинит... P.S.По поводу расценок.Позвонил неофицалам,координаты которых на форуме Ленд Роверов висят,спросил сколько будет стоить у них(только без печати в сервисной книжке) с ихними расходниками и работой.Назвали цифру около 9 тыс.рублей.Так что штампик в сервисной книжке не так уж и дорого стоит.Спокойствие дороже...Покрайней мере до конца гарантии... Последний раз редактировалось Victor; 04.10.2010 в 20:39. |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19) | |
|
|