Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2020, 17:24 | #4502 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Обнулившийся нарулит, и у всех ликвидность будет ниже канализации.
|
26.07.2020, 17:36 | #4503 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2020, 13:00 | #4504 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
27.07.2020, 15:28 | #4505 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Дорого всё... Если брать чтото близкое к колеосу, то это минимум 1,8-2 ляма... Смотрел Шкоду Карок в исполнении 1,4 TSI 150 л.с., DSG-6, 4х4, Style... 1754 тыс.р... + пакеты WS2 + WE1 + WE3 + 6EE + 4KF + 9M9 + перламутр = 1754 + 19,4 + 48,8 + 12,5 + 8 + 7,8 +54,5 +20 = 1925 тыс.р... По сути это самый полный фарш... с адаптивным круизом и Вебастой... Плохо что дорожный просвет всего 165 (по другим данным 175) мм... Динамика бодрее моего 171 сильного Колеоса...
|
28.07.2020, 11:11 | #4506 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Михаил! Возьми Колеос!
2,3 в полном фарше дизель. Я после Туарега доволен. Не хватает только пневмы. А вебаста, как оказалось, не нужна. Заводится в -35 легко. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.07.2020, 12:51 | #4507 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Да я пока просто приценился... и понял, что поезжу еще на своем... В трейд Ин за него дают жалких 550 тысяч... а он не бит не крашен... варик поменян на 75 тыщах... Щас пробег 134... Думаю еще год точно поезжу... Единственная проблема вылезла - не горят фонари заднего хода...
|
28.07.2020, 23:53 | #4508 |
Знаток
Регистрация: 09.07.2012
Имя: Алексей
Откуда: Троицк
Автомобиль: Renault KOLEOS Ph3 2.0 dCi
Возраст: 45
Сообщений: 175
Благодарности: 21/16
|
|
29.07.2020, 12:11 | #4509 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Сдал в трейд-ин (не дилеру Рено, что характерно). Соотношение "полученные деньги/цена новой/пробег" примерно соответствует машинам первого поколения, даже несколько лучше.
|
24.08.2020, 08:45 | #4510 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Мой дизель на акпп постоянно хотят купить, куда ни заеду на обслуживание, уже знают где ставлю и приезжают смотреть и поспрашивать. Но вот сейчас ищу для подруги учебную на акпп и понимаю что своего коляна продавать не надо, такой хлам но рынке, и новое и подержанное. Мне на нормальную машину денег уже не хватит с такой зарплатой.
|
30.08.2020, 00:24 | #4511 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
|
Pajero Sport 3 хорошая машина. Сиденье после Koleos неудобным кажется, а так все супер. Скидку до 500к давали по трейдин.
|
30.08.2020, 17:14 | #4512 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Рассматривал перед Вольво как вариант. Посадка очень на любителя. Вроде и высоко сидишь, но ноги идут почти параллельно пола. Я так не люблю.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.08.2020, 22:57 | #4513 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
|
|
11.10.2020, 21:46 | #4514 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Тут народ интересовался подробностями по Пилоту...
Проехал на нем достаточное количество км и решил поделиться впечатлениями. В целом, машина, скорее, нравится. Основные требования были: общая надежность и 7/8 местный салон. Про первое говорить рано (хотя, ничего пока не сломалось -)), а со вторым всё хорошо - третий ряд сидений вполне нормальный даже для двоих взрослых или троих детей. На машине стоят олд-скульные агрегаты: 3-литровый атмосферный бензиновый V6 и родная хондовская 6-ступенчатая коробка, что должно, по-идее, гарантировать беспроблемную эксплуатацию. Мощность двигателя понижена до 249 налоговыгодных сил и лью я в него 92-й бензин. Расход составляет около 14 л по городу и в районе 10 литров по трассе, если не гнать, что для такого здорового бегемота просто отлично. Если же ехать в районе 90-100 без резких ускорений, то можно добиться и паспортного расхода 8,2 л., я проверял. Поначалу я никак не мог привыкнуть к габаритам (2 м в ширину и 5 м длины без малого), но быстро освоился. Отдельным плюсом оказался радиус разворота, который меньше, чем у Колеосов обоих поколений. Разгонная и тормозная динамика примерно соответствует Колеосу второго поколения с двигателем 2,5, но по вариатору очень скучаю, переключения передач до сих пор чувствую. Машина в максимальной комплектации, поэтому есть штатный обновляемый Гармин, который по своим качествам примерно соответствует ТомТому на втором Колеосе и используется мной в дальних поездках. Кроме того, есть штатные Яндекс-карты на Андроиде с подключением по WiFi, которые удобны в городе. Сначала я никак не мог понять, что происходит с музыкой - у меня большой музыкальный архив и флешки часто висли. Проблема оказалась в скорости чтения и она решилась заменой двух флешек на один SSD жесткий диск. Комфорта в машине, конечно, гораздо больше, чем во втором Колеосе, в том смысле, что экономили на покупателе меньше: тут и нормальные сиденья с памятью (водительское отъезжает при выключении зажигания) и много всякого по мелочи. Особенно радует организация пространства в багажнике, им удобно пользоваться в обычной жизни, не залезая с головой внутрь, благодаря специальной нише в ближней части. С другой стороны есть и крайне странные вещи, они привычны американцам (а машина делалась для них), но для нас выглядят диковато, типа ножного "ручника". Зато нет всякого говна, которое эффективные менеджеры Рено напихали во второй Колеос, всех этих амбиентных подсветок, "хрома" по кругу и прочих "возможностей персонализации". В общем, машина оправдывает ожидания, если бы выбирал "автобус" сейчас, то, скорее всего, выбрал бы её же. Из конкурентов я плотно смотрел QX60 и 80, а также Q7 и XC90. Ауди испугала абсолютной непредсказуемостью своих поломок, обе Инфинити убили наповал межсервисным интервалом в 10 тык, а восьмидесятка ещё и габаритами вкупе с конским расходом топлива. По итогам же знакомства с Вольво я совершенно неожиданно купил в семью XC60, но про неё будет отдельный рассказ, вот это настоящая "машина контрастов"! Последний раз редактировалось E'gen; 12.10.2020 в 00:02. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|