Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 9.50% |
Volvo XC60 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 6.73% |
Volvo XC90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 8.71% |
BMW X3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.14% |
BMW X5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 2.77% |
Suzuki Grand Vitara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Murano |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 10.10% |
X-Trail |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Sportage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Sorento |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Santa Fe |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 4.36% |
MB GLK |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 4.95% |
Antara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.79% |
Пересяду на хороший рамник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 9.90% |
Опять Koleos |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 30.69% |
Forester |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Outback |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.38% |
BMW X1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 1.19% |
Honda CRV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota RAV4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota Highlander |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 7.92% |
Mazda 7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Mazda 9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 5.74% |
Juke |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Audi Q5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Duster |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Catur |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Cherokee New |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4246 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне в итоге сделали чуть больше 300К скидки от рекомендованной цены (на машину 2018 года - ввезена, кстати, в мой день рождения уже в этом году :-)). Думаю, что мог бы ещё тысяч 50-80 выдавить, но меня процесс торговли удручает, решил поберечь нервы. Пока продолжаю быть очень, очень довольным - кроме багажника чуть меньшего объёма, чем хотелось бы, всё соответствует моим задачам практически идеально.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4247 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Естественно, всё надо сравнивать. Общую цену, скидки, свои предпочтения, комплектации и т.д... Понятно, что по итоговой цене мы всё равно возвращаемся к Колеосу. Но я предпочитаю рассматривать разные варианты. Вдруг что-то ну очень понравится...
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4248 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1) Форестер - интересная машина, проехал по тест-драйву, ходовая - восторг!! Но - комплектация, эквивалентная Колеосу-2 - стоила 2,6 млн. руб без скидок, в машине стояночный тормоз типа "кочерга", всего 4 динамика, звук некачественный, нет системы контроля давления в шинах. 2) Outback - машина тоже интересная, но!! - приличная комплектация (кожа, стекло над головой и т.п.) - уже 3+ млн.руб, двери - не закрывают пороги, соответчтвенно - брюки грязные. По мультимедиа - тоже самое. Сейчас, может быть, что-то и изменилось, полтора года прошло. Но мною выбор сделан в пользу Колеоса-2.Интересная электроника была ещё тогда в топовой версии Subaru XV, но сам кузов, салон - очень посредственный. И ещё - проблемный оппозитный двигатель, понятно, что его низкое расположение - это "изюминка" на торте, но - двигатель "ест масло", любая операция с двигателем - это его съём, соответственно - стоимость работ. И ещё - нет дизеля, а я уже полтора года катаюсь на машина с мотором системы Р.Дизеля и скажу - что это нечто! момент "на низах" даёт много приятных ощущений! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4249 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexandrPolonsky, попробую ответить развёрнуто.
Топовая комплектация Outback - Premium ES - сейчас по прайсу стоит 2.990. Машин 2019 года нет в наличии (по крайней мере, мне никто из дилеров не признался, я спрашивал), на машины 2018 года скидки, как написал выше - от 300 до 400 тыс., в зависимости от кредита, трейд-ина и, так думаю, блаародности внешнего вида - т.е. по факту цена около 2.6-2.7 млн. На Колеос 2 в 2018-м году мне в Петровском никаких скидок не предложили вообще, как ни намекал. Сейчас, подозреваю, на машины 2018 года можно было б 100-120 тыс. получить, то есть - где-то 2.3-2.4 млн. С другой стороны, ежели менеджер не врёт, очередь на заказные комплектации Колеосов расписана до августа - так что может и правда ничего не дадут, фиг знает. Электроника Аутбэка - за исключением отсутствующих парктроников - кроет Колеос 2, как бык овцу. В частности - имеется нормальный адаптивный круиз-контроль, без которого я лично себе машину более не представляю, система предупреждения столкновений и много чего ещё. Колеос 2 может этому противопоставить только совершенно безрукую систему автоматической парковки - мы с менеджером ездили минут 15 на тест-драйве, прежде чем нашли место, куда эта система нас запарковала параллельной парковкой (я бы встал мест в 5 минимум за это время), он аж чуть не плакал, бедный. А, и ещё система hands free, как привыкнешь - на Колеос круче, конечно, на Ауте нельзя без ключа открыть задние двери, надо идти к передним, сувать руку в них, потом обратно к задним. Это, конечно, epic fail просто. Двигатель, судя по всему, действительно проблемный, но при моих пробегах надеюсь не встрять. К тому же - чисто визуально количество бегающих 10-15-летних Субариков как-то побольше, чем аналогичных Колеосов, так что вряд ли всё прям так уж плохо. Дизель - с одной стороны круто, с другой - у меня после 270 км "город-трасса" расход около 7.5 л, не думаю, что именно в плане расхода дизель показал бы сильно лучший результат. Тяга меня не волнует - что на Колеосе, что на Ауте она вполне достаточная. Зато отсутствует геморрой с переходом на зимнее топливо, проблемы при заводе в минус, проблемы с обогревом салона и т.п. Ну и последнее. В цене Ауты теряют помедленнее Колеосов. Если мой Колеос было б круто продать за 500-550 тыс, то 9-10-летний Аут смело можно выставлять за 800-900 тыс как минимум. Это полностью "съедает" разницу в начальной стоимости. Я лично - лично - простил бы Колеос 2 всё, кроме отсутствия ACC. Но пока - пока - о выборе Аута нисколько не пожалел. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4250 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Вот это правда, любят у нас японцев, правда я не всегда понимаю за что. Видимо за прошлые заслуги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4251 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, естественно - японские машины до начала 2000-х были просто фантастические по соотношению цена-качество. Сейчас их, собственно, убивает цена (из-за курса йены, в частности) - чтобы держать цену хотя бы примерно "в рынке", это самое "японское качество" решительно приносится в жертву, а ничего нового взамен как-то не появляется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4253 |
Эксперт
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем доброго утра! Никак не могу уйти с форума после любимца семьи Колюни. Спасибо администраторам и форумчанам за отличный сайт. Искали по своей теме, не понравились, тянет по привычке сюда. Все кто покупает новый авто, естественно будет им восторгаться, и найдутся всегда за и против. Хочу защитить Колю, реально авто отличное, многих смущает ромбик (в кругу наших знакомых), но все кто катался на нем мнение тут же меняли, но менталитет видно не позволяет владеть авто с ромбиком. Не принимала это никогда, и ни приму. И новый Коля поэтому и не прижился как_то (у нас ездит 1), печально....
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4254 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И не жалею, требует некой аккуратности и периодической протирки спец. салфеткой. Но салон смотрится очень красиво и (самое главное!) летом салон совершенно не нагревается, не нужно даже закрывать шторкой стекло на крыше, класть фольгу на сиденья и т.п., как делал на предыдущих машинах с темной кожей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4255 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexandrPolonsky, у Вас зимы мягкие. У нас разница с бензином очень чувствуется. До -15-20 всё ок, ниже, особенно на трассе, дизель просто выдувает, а тэны не справляются. Спасался автотеплом (накрывал двигатель) и закрывал морду машины картонками.)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4256 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Колеос 2989, Аутэк 1707. Я думаю, что в 2010 проигрыш у субару будет ещё больше. Авторынок России 2013: ложь и статистика | Русский Автомобиль добавлено через 2 минуты Что правда, то правда. Последние годы стали ещё мягче. Температуры ниже - 20 теперь у нас большая редкость. Последний раз редактировалось fedot; 15.05.2019 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4257 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У Александра Полонского машина второго поколения. Он заявляет, что стоят более мощные эл. тены. Насколько они мощнее интересно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4258 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Очень много того, что было на машине первого поколения, осталось в прошлом, увы... добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Последний раз редактировалось E'gen; 15.05.2019 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4259 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что "то же самое"? Из всего мультимедиа в Колеосе2 хорошей можно назвать только картографию от Томтома. Всё остальное - это полный отстой. Особенно бесят полусекундные задержки в работе всей сервисной электроники, что совсем критично для, например, парктроников.
Кстати, про бензин vs дизель: во втором Колеосе (2,5) расход бензина упал примерно на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, т.е. он теперь вплотную приблизился к расходу дизеля, что, конечно, несомненный плюс для машины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4260 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа.
Мне крайне неприятно, что в очередной раз на форуме возникает вопрос "достатка" и в целом неприятия "свободного выбора" У меня нет никакого желания Вас блокировать по параграфу 2 Правил форума. Лишнее просто удалил. Надеюсь, что понятно к кому обращаюсь. Разбираться в важности и правдивости информации среди сообщений не будем! Последний раз редактировалось KotLV; 15.05.2019 в 22:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 39 (Членов Клуба: 0 , гостей: 39) | |
|
|