Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 16:58   #4246
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Если попасть в реальные хорошие скидки, то Subaru Outback очень интересный вариант покупки на замену Колеосу.
Мне в итоге сделали чуть больше 300К скидки от рекомендованной цены (на машину 2018 года - ввезена, кстати, в мой день рождения уже в этом году :-)). Думаю, что мог бы ещё тысяч 50-80 выдавить, но меня процесс торговли удручает, решил поберечь нервы. Пока продолжаю быть очень, очень довольным - кроме багажника чуть меньшего объёма, чем хотелось бы, всё соответствует моим задачам практически идеально.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2019, 21:31   #4247
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Естественно, всё надо сравнивать. Общую цену, скидки, свои предпочтения, комплектации и т.д... Понятно, что по итоговой цене мы всё равно возвращаемся к Колеосу. Но я предпочитаю рассматривать разные варианты. Вдруг что-то ну очень понравится...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 23:00   #4248
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Если попасть в реальные хорошие скидки, то Subaru Outback очень интересный вариант покупки на замену Колеосу.
Я примерно также думал в октябре-ноябре 2017 года. И посмотрел Субару. Что увидел:
1) Форестер - интересная машина, проехал по тест-драйву, ходовая - восторг!! Но - комплектация, эквивалентная Колеосу-2 - стоила 2,6 млн. руб без скидок, в машине стояночный тормоз типа "кочерга", всего 4 динамика, звук некачественный, нет системы контроля давления в шинах.
2) Outback - машина тоже интересная, но!! - приличная комплектация (кожа, стекло над головой и т.п.) - уже 3+ млн.руб, двери - не закрывают пороги, соответчтвенно - брюки грязные. По мультимедиа - тоже самое.
Сейчас, может быть, что-то и изменилось, полтора года прошло. Но мною выбор сделан в пользу Колеоса-2.Интересная электроника была ещё тогда в топовой версии Subaru XV, но сам кузов, салон - очень посредственный.
И ещё - проблемный оппозитный двигатель, понятно, что его низкое расположение - это "изюминка" на торте, но - двигатель "ест масло", любая операция с двигателем - это его съём, соответственно - стоимость работ.
И ещё - нет дизеля, а я уже полтора года катаюсь на машина с мотором системы Р.Дизеля и скажу - что это нечто! момент "на низах" даёт много приятных ощущений!
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2019, 23:59   #4249
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, попробую ответить развёрнуто.

Топовая комплектация Outback - Premium ES - сейчас по прайсу стоит 2.990. Машин 2019 года нет в наличии (по крайней мере, мне никто из дилеров не признался, я спрашивал), на машины 2018 года скидки, как написал выше - от 300 до 400 тыс., в зависимости от кредита, трейд-ина и, так думаю, блаародности внешнего вида - т.е. по факту цена около 2.6-2.7 млн. На Колеос 2 в 2018-м году мне в Петровском никаких скидок не предложили вообще, как ни намекал. Сейчас, подозреваю, на машины 2018 года можно было б 100-120 тыс. получить, то есть - где-то 2.3-2.4 млн. С другой стороны, ежели менеджер не врёт, очередь на заказные комплектации Колеосов расписана до августа - так что может и правда ничего не дадут, фиг знает.

Электроника Аутбэка - за исключением отсутствующих парктроников - кроет Колеос 2, как бык овцу. В частности - имеется нормальный адаптивный круиз-контроль, без которого я лично себе машину более не представляю, система предупреждения столкновений и много чего ещё. Колеос 2 может этому противопоставить только совершенно безрукую систему автоматической парковки - мы с менеджером ездили минут 15 на тест-драйве, прежде чем нашли место, куда эта система нас запарковала параллельной парковкой (я бы встал мест в 5 минимум за это время), он аж чуть не плакал, бедный. А, и ещё система hands free, как привыкнешь - на Колеос круче, конечно, на Ауте нельзя без ключа открыть задние двери, надо идти к передним, сувать руку в них, потом обратно к задним. Это, конечно, epic fail просто.

Двигатель, судя по всему, действительно проблемный, но при моих пробегах надеюсь не встрять. К тому же - чисто визуально количество бегающих 10-15-летних Субариков как-то побольше, чем аналогичных Колеосов, так что вряд ли всё прям так уж плохо. Дизель - с одной стороны круто, с другой - у меня после 270 км "город-трасса" расход около 7.5 л, не думаю, что именно в плане расхода дизель показал бы сильно лучший результат. Тяга меня не волнует - что на Колеосе, что на Ауте она вполне достаточная. Зато отсутствует геморрой с переходом на зимнее топливо, проблемы при заводе в минус, проблемы с обогревом салона и т.п.

Ну и последнее. В цене Ауты теряют помедленнее Колеосов. Если мой Колеос было б круто продать за 500-550 тыс, то 9-10-летний Аут смело можно выставлять за 800-900 тыс как минимум. Это полностью "съедает" разницу в начальной стоимости.

Я лично - лично - простил бы Колеос 2 всё, кроме отсутствия ACC. Но пока - пока - о выборе Аута нисколько не пожалел.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2019, 00:40   #4250
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
К тому же - чисто визуально количество бегающих 10-15-летних Субариков как-то побольше, чем аналогичных Колеосов, так что вряд ли всё прям так уж плохо
Это поржать Колеос с 2008 года. И бегает их на порядок больше оутбэков тех же годов. Не, вы если себя убедили, то оно конечно правильно, но других такими аргументами не надо убеждать.

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Ну и последнее. В цене Ауты теряют помедленнее Колеосов. Если мой Колеос было б круто продать за 500-550 тыс, то 9-10-летний Аут смело можно выставлять за 800-900 тыс как минимум.
Вот это правда, любят у нас японцев, правда я не всегда понимаю за что. Видимо за прошлые заслуги.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 01:14   #4251
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это поржать Колеос с 2008 года. И бегает их на порядок больше оутбэков тех же годов. Не, вы если себя убедили, то оно конечно правильно, но других такими аргументами не надо убеждать
Так я и не убеждаю, просто делюсь личным наблюдением. Специально повторюсь: чисто визуально - замеров не проводил, статистикой не владею, что вижу - о том пою. Найдёте цифры продаж Колеосов и Аутбеков за 2010-й, скажем, год, и количество зарегистрированных машин этого года выпуска в настоящее время - думаю, всем будет интересно сравнить процент "выбывших" машин.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вот это правда, любят у нас японцев, правда я не всегда понимаю за что. Видимо за прошлые заслуги.
Ну, естественно - японские машины до начала 2000-х были просто фантастические по соотношению цена-качество. Сейчас их, собственно, убивает цена (из-за курса йены, в частности) - чтобы держать цену хотя бы примерно "в рынке", это самое "японское качество" решительно приносится в жертву, а ничего нового взамен как-то не появляется.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 07:23   #4252
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Зимой дизель заводится вообще без проблем и без спецсредств. А вот с прогревом да, есть проблемы, грееся медленнее бензна.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 08:07   #4253
Эксперт
 
Аватар для Ольга787
 
Регистрация: 18.02.2014
Имя: Ольга
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Митсубиси Паджеро Спорт3 (был Колеос Ф3)
Сообщений: 206
Благодарности: 97/34
Ольга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина КлубаОльга787 Старейшина Клуба
По умолчанию

Всем доброго утра! Никак не могу уйти с форума после любимца семьи Колюни. Спасибо администраторам и форумчанам за отличный сайт. Искали по своей теме, не понравились, тянет по привычке сюда. Все кто покупает новый авто, естественно будет им восторгаться, и найдутся всегда за и против. Хочу защитить Колю, реально авто отличное, многих смущает ромбик (в кругу наших знакомых), но все кто катался на нем мнение тут же меняли, но менталитет видно не позволяет владеть авто с ромбиком. Не принимала это никогда, и ни приму. И новый Коля поэтому и не прижился как_то (у нас ездит 1), печально....
__________________
Ольга787 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 09:15   #4254
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Зимой дизель заводится вообще без проблем и без спецсредств. А вот с прогревом да, есть проблемы, грееся медленнее бензна.
На новом Колеосе (дизель) есть мощные ТЭНы и я проблем с прогревом салона зимой не видел. И ещё - я специально выбирал (и долго ждал) вариант со светлым салоном.
И не жалею, требует некой аккуратности и периодической протирки спец. салфеткой.
Но салон смотрится очень красиво и (самое главное!) летом салон совершенно не нагревается, не нужно даже закрывать шторкой стекло на крыше, класть фольгу на сиденья и т.п., как делал на предыдущих машинах с темной кожей.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 10:41   #4255
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, у Вас зимы мягкие. У нас разница с бензином очень чувствуется. До -15-20 всё ок, ниже, особенно на трассе, дизель просто выдувает, а тэны не справляются. Спасался автотеплом (накрывал двигатель) и закрывал морду машины картонками.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 11:34   #4256
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Так я и не убеждаю, просто делюсь личным наблюдением. Специально повторюсь: чисто визуально - замеров не проводил, статистикой не владею, что вижу - о том пою. Найдёте цифры продаж Колеосов и Аутбеков за 2010-й, скажем, год, и количество зарегистрированных машин этого года выпуска в настоящее время - думаю, всем будет интересно сравнить процент "выбывших" машин.
Зв 2010 не нашел, есть за 2013.
Колеос 2989, Аутэк 1707. Я думаю, что в 2010 проигрыш у субару будет ещё больше.
Авторынок России 2013: ложь и статистика | Русский Автомобиль

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, у Вас зимы мягкие. У нас разница с бензином очень чувствуется. До -15-20 всё ок, ниже, особенно на трассе, дизель просто выдувает, а тэны не справляются. Спасался автотеплом (накрывал двигатель) и закрывал морду машины картонками.)))
Что правда, то правда. Последние годы стали ещё мягче. Температуры ниже - 20 теперь у нас большая редкость.

Последний раз редактировалось fedot; 15.05.2019 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 11:34   #4257
Старейшина
 
Аватар для Livonetc
 
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
Livonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру КлубаLivonetc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, у Вас зимы мягкие. У нас разница с бензином очень чувствуется. До -15-20 всё ок, ниже, особенно на трассе, дизель просто выдувает, а тэны не справляются. Спасался автотеплом (накрывал двигатель) и закрывал морду машины картонками.)))
У Вас вторая фаза первого поколения.
У Александра Полонского машина второго поколения.
Он заявляет, что стоят более мощные эл. тены.
Насколько они мощнее интересно.
Livonetc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 12:14   #4258
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
А, и ещё система hands free, как привыкнешь - на Колеос круче, конечно, на Ауте нельзя без ключа открыть задние двери, надо идти к передним, сувать руку в них, потом обратно к задним. Это, конечно, epic fail просто.
Не понял... На втором Колеосе точно так же: надо нажимать кнопку на передней двери, чтобы потом открыть заднюю.
Очень много того, что было на машине первого поколения, осталось в прошлом, увы...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, почему машина должна стоить как двушка в строящемся доме. Вот ни как не понимаю.
У меня наоборот: не понимаю, почему хорошая машина должна стоить как строящаяся на помойке бетонная коробка?

Последний раз редактировалось E'gen; 15.05.2019 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 12:20   #4259
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
По мультимедиа - тоже самое.
Что "то же самое"? Из всего мультимедиа в Колеосе2 хорошей можно назвать только картографию от Томтома. Всё остальное - это полный отстой. Особенно бесят полусекундные задержки в работе всей сервисной электроники, что совсем критично для, например, парктроников.

Кстати, про бензин vs дизель: во втором Колеосе (2,5) расход бензина упал примерно на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, т.е. он теперь вплотную приблизился к расходу дизеля, что, конечно, несомненный плюс для машины.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 22:32   #4260
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Господа.
Мне крайне неприятно, что в очередной раз на форуме возникает вопрос "достатка" и в целом неприятия "свободного выбора"
У меня нет никакого желания Вас блокировать по параграфу 2 Правил форума.
Лишнее просто удалил.
Надеюсь, что понятно к кому обращаюсь.

Разбираться в важности и правдивости информации среди сообщений не будем!
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 15.05.2019 в 22:37.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 92 (Членов Клуба: 0 , гостей: 92)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4