Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2018, 16:11 | #4051 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
У Вольво также. Привык, проблем не возникает.
|
05.06.2018, 22:37 | #4053 |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все. Не понял как это , что бы мигнуть дальним рычажок на себя,но не до конца ? Вроде всегда было дальний от себя на постоянку... для того что бы мигнуть просто на себя пальчиком и он не фиксируется.... |
05.06.2018, 22:41 | #4054 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Привыкаешь, конечно. Но, на Колеосе удобнее. Еще, вспомнил, из мелких неудобств: кнопка включения обдува задних сидений расположена далеко от водителя. Регулятор только для пассажиров. Салон большой, в жару долго остывает, если задний обдув не включен. Но, это лечится выведением дополнительной кнопки на торпедо. |
|
06.06.2018, 08:49 | #4055 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
|
|
06.06.2018, 14:42 | #4056 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Тут дело в привычке. Сначала кажется неудобно, потом привыкаешь и нормально....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.06.2018, 17:42 | #4057 | |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Цитата:
|
|
06.06.2018, 19:48 | #4058 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ничего страшного ко всему привыкаешь. Также есть варианты где тупо нет вариантов включить дальний свет вручную, а можно только моргнуть. Дальний, точнее адаптивный дальний свет включен всегда, когда в нём есть необходимость. |
|
06.06.2018, 20:44 | #4059 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я добавлю для всех по выбору авто в этом и следующем десятилетии.
Никому ничего не навязываю, просто описываю ситуацию, которая прослеживается на все последних презентациях. 1. Автопилот "пробочный", именно полный автопилот, но до скорости примерно 40 км/ч уже не будущее. Даже в малом классе, типа Polo, Corsa и т.п. малолитражки в 2019 году это идет либо как опция, либо как стандартное оснащение. (Зависит от производителя). Представьте себе, как можно хорошо отдохнуть, пока тыркаешься 20 и более минут в пробке? Я испытал на себе это пока правда на "премиум" классе. Можно хоть фильмы смотреть, газету читать, что угодно. При задачи маршрута система заранее попросит принять управление на себя, если требуется перестроение в другой ряд для поворота налево, или направо. Работает ли это в дождь или снег? Работает, пока вы сами вообще что-то видите. Пешеходов, резко подрезающих и другую обстановку на дороге система прекрасно видит. 2. Автопилот на шоссе. Тут, конечно лидер Tesla, но существуют варианты и дешевле. В общем есть варианты, когда можно просто бросить руль минуты на 2-3. Если система потеряет траекторию, то сможет следовать за впереди следующей машиной, либо по столбам справа (разделительной и т.п.) и ориентироваться на встречную полосу. При всех наших "тестых стараниях" эти машины хрен на встречку загонишь, как впрочем и на обочину. 3. Слежение за линиями разметки, пешеодами и в целом система предупреждения от столкновения идет уже в базе у многих. Ничего не стоит. Или стоит так мало (100-200 евро), что можно говорить, что идет в базе. 4. Вообще все, что связано со "слепыми" зонами начинает становиться стандартом. Приближение в потоке к близко идущему ТС уже будет стандартом буквально "вот-вот-вот". Далее в другую тему... Эти моменты они более экономические и экологические, потому могут не сразу затронуть будущий рынок, но о них следует может быть не знать, но помнить. Гибриды (кстати не плохая вещь не тоько в городе, но и на шоссе), электромобили (есть у меня уже такой один - вещь! 500 км ходу, зарядка три копейки, едет как Bently Flying Spur, комфорта хватает. Последний раз редактировалось KotLV; 06.06.2018 в 21:22. |
06.06.2018, 22:18 | #4061 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Если продолжить про ПС, то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги. Стоит это, правда, не 100-200 евро, а 400 000 рубликов, почти 20% от стоимости авто. Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали... О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана. Это на Путинскую Ниву можно контроль полосы ставить. Потому, что куда бы он ни поехал, перед ним будут чиновники бежать и полосу рисовать... Оно, и с обычным круиз-контролем, я многих знаю, кому инстинкт не дает ногу с педали убрать. Обычный парктроник, нет-нет, да и пискнет в ливень, или поймав сигнал аналогичного устройства от попутного автомобиля. А, если, вместо писка, ему дай волю включать экстренное торможение, да на 100-120 км/час?... Насчет гибрида, согласен. Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода? Подскажите, это кто? Хвастаются такими многие. Но, начинаешь уточнять, оказывается 80, а если точнее 50 км в реальных российских условиях, иногда, проехать можно. Если не жарко, не холодно, под горку, не включая фары, кондиционер, обогрев салона, радио и без багажа. Например, для Ниссана Лифа, полно в Ютубе таких тестов. 70 км максимум, при обещанных 250 км хода. 505 км - это только для Теслы S производители обещают, за 150 килобаксов. Ну, и батарейка, которая стоит, как вариатор Колеоса, служит 3 года. И ремонту не поддается... |
|
06.06.2018, 23:18 | #4062 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Цитата:
Если что я не так редко по РФ езжу на машине именно с полу-автопилотом (C-HR не умеет долго пилотировать, секунд 30-60 не более). Lexus RX чуть интереснее в данном плане. При этом он вообще на счет линий не парится а рулит по обстановке вокруг. Leaf 2018 года легко проезжает 450, e-NV200 300 км. e-Golf, e-Up более 500 (Речь о новых рестайлах). Есть еще несколько вариантов, но пока не представлены широкой публике. В июле будет большая закрытая презентация по этой теме. Если разрешат озвучить хотя бы без фото суть новинок - может быть напишу. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2018, 12:29 | #4063 | ||
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
А, у нас в базовой комплектации Гольфа 7 (2018)- Comfortline, нет, даже, кондиционера. И пакеты с доп. функциями, доступны только в следующей версии - R-Line. И за розетку в салоне надо почти 1000 баксов платить... Цитата:
Думал, это водятл - идиот обкуренный. Занял строго среднее положение, не давая объехать его, ни справа, ни слева. Где появлялась полоса, он вилял в левый ряд (правый, наполовину, припаркованными авто занят), потом, опять на середину проезжей части. Остановится перед светофором, прямо на пешеходном переходе, с давно стертой разметкой. Секунд 5 стоит, после зеленого света и по газам. Перед следующим - по тормозам, и опять на пешеходный переход... А, это - оказывается, его автопилот рулил, по обстановке. "Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км." Источник: https://auto.ironhorse.ru/leaf-2_19782.html © IronHorse.ru И, это паспортная. И, цикл движения, у нас, даже не американский. И, климат - тоже. Электромобиль, в отличии от авто с ДВС, тепло от двигателя на обогрев салона использовать не может. Да, и емкость батарейки, при -20, ниже паспортной на 40%. Так, что отзывы, по которым, на 70% зарядки, (правда на предыдущей версии Лифа) ребята не смогли проехать от Московского вокзала (центр СПб) до Веселого поселка (спальный район) - около 20 км - недоверие не вызывают. Последний раз редактировалось sergmax; 07.06.2018 в 12:42. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
07.06.2018, 13:51 | #4064 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
07.06.2018, 14:21 | #4065 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Но, в Японии его паспотный пробег между зарядками значился, как 245 км.
|
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 87 (Членов Клуба: 0 , гостей: 87) | |
|
|