Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.05.2018, 21:15 | #4036 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
|
|
24.05.2018, 22:13 | #4037 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не факт.
В целом по всем кроссоверам настала тенденция, что не всегда нужен полный привод. Людям интересна машина с чуть более высоким клиренсом, но полный привод не очень нужен. Таких вариантов множество. Люди просто хотят не париться при проезде неровностей, бордюров и сидеть чуть выше. Понятно, что аналогичный автомобиль с полным приводом будет дороже сам по себе и в эксплуатации также дороже. Вот и появляется такой выбор. Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо. Но это всё же придает некоторой уверенности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2018, 22:43 | #4038 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Тут не могу согласиться. Когда делали кардан поездил на передке - разница о-о-очень существенная. Просто она наиболее сильно чувствуется при активном вождении. А при спокойной езде да, на полном приводе можно и сэкономить, потерять немного в комфорте вождения, но выиграть у "пузотёрок" по функционалу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2018, 22:56 | #4039 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован. Я не езжу на рыбалку и охоту, дорога на дачу более менее сносная. К тому же Peugeot укомплектован системой Grip control, которая конечно же не заменяет полный привод но в режимах снег, грязь, песок позволяет чувствовать себя более уверенно в нестандартных ситуациях.
А вообще сугубо имхо на проходимость влияет множество факторов помимо п\п. И не только прокладка между рулем и сиденьем, а например новые и качественные ли на авто покрышки, или трехлетние потертые. И наконец, если уж говорить о приоритетах, то лично для меня более важен расход постоянно дорожающего топлива, на новом Peugeot 3008 - 7-8 литров в городском режиме и 4.5 на трассе. Меня это более чем устраивает, но повторюсь кому то полный привод может быть важнее. |
25.05.2018, 09:53 | #4040 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,326
Благодарности: 1,504/541
|
Вы почти снега не видите, вам можно и на кабриолетах ездить. В курортных зонах, как Москва и южнее, он может и не нужен. У нас снег и гололёд 8 месяцев в году (даже сегодня пробивался снежок), тут на передке очень некомфортно. Да и дороги только центральные в нормальном состоянии. На моноприводе и летом можно спокойно в ипеня попасть. Поэтому если автомобиль идёт полноприводным, то нехрен его кастрировать. Получится, что вид как у нормальной машины, а по-факту завышенная пузотёрка.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.05.2018, 11:04 | #4041 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
В апрельском номере За рулем есть сравнение Пыжика 4/2 с его системой и Колька 4/4, все понятно написано. Кому что.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2018, 13:53 | #4042 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
26.05.2018, 00:37 | #4044 | |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
|
Цитата:
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора. Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других. Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть. Вообще люблю ездить, когда много снега. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2018, 12:43 | #4045 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.
|
26.05.2018, 21:55 | #4046 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Лёша, я же пока не прогоню пару тестов, решение принимать не буду. Но общее впечатление пока хорошее....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.05.2018, 10:28 | #4047 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Цитата:
А вот ни разу не для поворотов. Т.е. только по прямой. |
|
28.05.2018, 10:46 | #4048 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
И про полный привод мои 3 копейки.
Этой зимой. Финляндия. Озеро, дорога проложена по льду - часто встречаются такие в Финляндии. Так же финны проложили кольцевую трассу отдельно от дороги. Можно было позакладывать виражи на люду. Так же проходил фестиваль Мерседесов. Много людей на заднеприводных машинах классно проходили эту трассу. Я тоже попробовал на своем полном. Ну как вам сказать Надо тренироваться. Не достаточно только полного привода. Так же специально заехал в снег на обочине дороги. 20 см снега, немного сгреб его. И все. Сдвинуться не смог. Колеса лед шлифуют и все. Прикольно так. Посадил жену за руль, сам со стороны наблюдал как 4 колеса крутятся, а машина сидит. Лопатой немного почистил перед колесами и выехал. Без этого никак. Так бы любая машина выехала. Полный привод в данном случае пофиг. Чистая геометрия. |
28.05.2018, 22:05 | #4049 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Речь шла о тех условиях эксплуатации, которые характерны отдельному человеку. Кому-то достаточно моно привода и даже с низким клиренсом, кому-то нужен хотя бы полный привод через муфту, но при этом не нужен клиренс. Вариантов море! Их можно перечислять бесконечно! Тут просто разница в условиях эксплуатации конкретного человека. Регион, кстати не всегда важен. Потому я пытаюсь призвать форумчан не судить выбор в пользу тех или иных вариантов передвижения. У каждого свои условия и требования. |
|
05.06.2018, 14:58 | #4050 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Скоро год моему. 22500 пробега. Жена, ездит на заднем сиденье, очень довольна. Даже, извините, после Колеоса, ее комфорт устраивает полностью. Собственная регулировка обдува. Подвеска отрабатывает прекрасно, несмотря на неразрезной задний мост. Говорит: "Как в поезде". Мне, на водительском, тоже комфортнее. И, штырь в задницу, как в первой фазе не упирается. На дальних дистанциях (больше 800 км/сутки) устаю меньше. По ширине салона - мне с моими 185 и 120 кг, еще ни с одним пассажиром плечами соприкоснуться не удавалось. Барсетку с плеча не снимаю. Двигатель 2.4, дизель, 181 л.с. На крыше здоровый бокс, кондиционер не выключаю, горючку не экономлю. Расход, сегодня при поездке с дачи, 60 км, трасса, 10 км город - 7.5 л/100 км. Если немного хулиганю со скоростью, бывает на этом же участке 8.5-9. Если город, то, в среднем 12-13 л. 8 ступеней в коробке хорошо влияют на расход. Налог, почти как у Колеоса. Зиму отъездил на 4Н. Расход такой же, как и у 2Н, разницы не заметил. В отличии, от Тойотовского парттайма на Форчунере, у Мицубишевкого фуллтайма на СуперСелекте нет ограничений по скорости и условий эксплуатации полного привода. На сложных дорогах врубал и блокировку и, для парковки в сугроб, понижайку. На заднем приводе, выше маневренность и управляемость на сухой дороге. Не думал, что когда-нибудь похвалю задний привод. Но... Не зря, все таки, представительские рыдваны - это или задний, или полный. По "не едет". Ну, не провоцирует машина на детское лихачество. Если есть необходимость, то стартануть, с педалькой в пол на ручном переключении передач, можно. Все для этого есть. Пальчиком правой руки лепесток под рулем дернул, для перехода на пониженную передачу, ногой шевельнул... Получаешь пинок от турбины и вперед. Желания нет. За год, стиль вождения стал больше похож на стиль грузовика. Самое интересное, что одни и те же маршруты стали занимать меньше времени. Может, уже причина не в машине, а в возрасте. А, может, каждому возрасту - своя машина. За год, 3хТьфу, ни разу не было причины пожалеть о выборе. Из минусов: 1. Самый главный. Слабое ЛКП и подверженность рамы ржавлению. Читал о нем заранее и готовился при покупке: Капот оклеил пленкой, сделал антикор раме, еще при покупке. Пока, никаких пакостей не замечаю. Но, у народа проблемы уже были. 2. Багажник огромный, но не организованный. Никаких, дорогих сердцу ниш, отделений и т.д. Пока, нет времени этим заниматься. Купил несколько пластиковых ящиков для шмурдяка и поставил съемную сетку, оставшуюся от Колеоса в качестве бортика. 3. Маленький, не охлаждаемый бардачок. 4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного. Пока, за год, вроде. все. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 124 (Членов Клуба: 0 , гостей: 124) | |
|
|