Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2018, 21:15   #4036
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Как ни странно, но сейчас в салонах часто спрашивают Колеосы с передним приводом... Инфа от продавцов...
Лето. Зимой будут спрашивать полный привод.
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 22:13   #4037
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Лето. Зимой будут спрашивать полный привод.
Не факт.
В целом по всем кроссоверам настала тенденция, что не всегда нужен полный привод. Людям интересна машина с чуть более высоким клиренсом, но полный привод не очень нужен.
Таких вариантов множество. Люди просто хотят не париться при проезде неровностей, бордюров и сидеть чуть выше.
Понятно, что аналогичный автомобиль с полным приводом будет дороже сам по себе и в эксплуатации также дороже.
Вот и появляется такой выбор.
Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо.
Но это всё же придает некоторой уверенности.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2018, 22:43   #4038
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Другой философский вопрос в том, что полный привод через муфту, какой бы она ни была также слегка попахивает эффектом Плацебо.
Но это всё же придает некоторой уверенности.
Тут не могу согласиться. Когда делали кардан поездил на передке - разница о-о-очень существенная. Просто она наиболее сильно чувствуется при активном вождении. А при спокойной езде да, на полном приводе можно и сэкономить, потерять немного в комфорте вождения, но выиграть у "пузотёрок" по функционалу.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2018, 22:56   #4039
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован. Я не езжу на рыбалку и охоту, дорога на дачу более менее сносная. К тому же Peugeot укомплектован системой Grip control, которая конечно же не заменяет полный привод но в режимах снег, грязь, песок позволяет чувствовать себя более уверенно в нестандартных ситуациях.

А вообще сугубо имхо на проходимость влияет множество факторов помимо п\п. И не только прокладка между рулем и сиденьем, а например новые и качественные ли на авто покрышки, или трехлетние потертые.

И наконец, если уж говорить о приоритетах, то лично для меня более важен расход постоянно дорожающего топлива, на новом Peugeot 3008 - 7-8 литров в городском режиме и 4.5 на трассе. Меня это более чем устраивает, но повторюсь кому то полный привод может быть важнее.
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.05.2018, 09:53   #4040
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Да, соглашусь с Константином, полный привод не всегда 100% востребован.
Вы почти снега не видите, вам можно и на кабриолетах ездить. В курортных зонах, как Москва и южнее, он может и не нужен. У нас снег и гололёд 8 месяцев в году (даже сегодня пробивался снежок), тут на передке очень некомфортно. Да и дороги только центральные в нормальном состоянии. На моноприводе и летом можно спокойно в ипеня попасть. Поэтому если автомобиль идёт полноприводным, то нехрен его кастрировать. Получится, что вид как у нормальной машины, а по-факту завышенная пузотёрка.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2018, 11:04   #4041
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

В апрельском номере За рулем есть сравнение Пыжика 4/2 с его системой и Колька 4/4, все понятно написано. Кому что.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.05.2018, 13:53   #4042
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 14:45   #4043
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,332
Благодарности: 1,508/543
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт.
Все Митсубиси узкие.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 00:37   #4044
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Вы почти снега не видите, вам можно и на кабриолетах ездить. В курортных зонах, как Москва и южнее, он может и не нужен. У нас снег и гололёд 8 месяцев в году (даже сегодня пробивался снежок), тут на передке очень некомфортно. Да и дороги только центральные в нормальном состоянии. На моноприводе и летом можно спокойно в ипеня попасть. Поэтому если автомобиль идёт полноприводным, то нехрен его кастрировать. Получится, что вид как у нормальной машины, а по-факту завышенная пузотёрка.
Полностью согласен.
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора.
Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других.
Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть.
Вообще люблю ездить, когда много снега.
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.05.2018, 12:43   #4045
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Вчера посмотрел Митцубиси Паджеро Спорт. Совсем неплохо! Задумался!....
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2018, 21:55   #4046
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Лёша, я же пока не прогоню пару тестов, решение принимать не буду. Но общее впечатление пока хорошее....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 10:28   #4047
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.
Авто очень для трассы. устойчивый аки танк. И движка хватает даже подерзить немного.
А вот ни разу не для поворотов. Т.е. только по прямой.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 10:46   #4048
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

И про полный привод мои 3 копейки.
Этой зимой. Финляндия. Озеро, дорога проложена по льду - часто встречаются такие в Финляндии.
Так же финны проложили кольцевую трассу отдельно от дороги. Можно было позакладывать виражи на люду. Так же проходил фестиваль Мерседесов. Много людей на заднеприводных машинах классно проходили эту трассу. Я тоже попробовал на своем полном. Ну как вам сказать Надо тренироваться. Не достаточно только полного привода.

Так же специально заехал в снег на обочине дороги. 20 см снега, немного сгреб его. И все. Сдвинуться не смог. Колеса лед шлифуют и все. Прикольно так. Посадил жену за руль, сам со стороны наблюдал как 4 колеса крутятся, а машина сидит. Лопатой немного почистил перед колесами и выехал. Без этого никак. Так бы любая машина выехала. Полный привод в данном случае пофиг. Чистая геометрия.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2018, 22:05   #4049
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cancerwa Посмотреть сообщение
Полностью согласен.
В ледяной подъем стартуешь как человек, а не шлифуешь со светофора.
Дороги не чистят. Парковка в свежий сугроб - самое оно. Иногда даже раскатываю для других.
Во дворе на парковке зимой образуется своеобразная горка, даже пузом цепляет. Если туда передом заезжать, зад перевешивает и на переднем приводе да с небольшой скоростью будешь шлифовать и на пузе сидеть.
Вообще люблю ездить, когда много снега.
Ни я, ни предыдущие ораторы не сказали в целом, что полный привод не нужен.
Речь шла о тех условиях эксплуатации, которые характерны отдельному человеку.
Кому-то достаточно моно привода и даже с низким клиренсом, кому-то нужен хотя бы полный привод через муфту, но при этом не нужен клиренс.
Вариантов море!
Их можно перечислять бесконечно!
Тут просто разница в условиях эксплуатации конкретного человека. Регион, кстати не всегда важен.

Потому я пытаюсь призвать форумчан не судить выбор в пользу тех или иных вариантов передвижения. У каждого свои условия и требования.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2018, 14:58   #4050
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Володя подумай 10 раз. Очень специфичный авто. Посадка удобная наверное только у водителя. на задних сиденьях ездить долго невозможно, поскольку очень неудобно. Жрет немерянно и при этом не едет нифига. Из плюсов рама и проходимость. Авто не для трассы совсем.
Во, блин, знатоки ПС!
Скоро год моему. 22500 пробега.
Жена, ездит на заднем сиденье, очень довольна. Даже, извините, после Колеоса, ее комфорт устраивает полностью. Собственная регулировка обдува. Подвеска отрабатывает прекрасно, несмотря на неразрезной задний мост. Говорит: "Как в поезде".
Мне, на водительском, тоже комфортнее. И, штырь в задницу, как в первой фазе не упирается. На дальних дистанциях (больше 800 км/сутки) устаю меньше.
По ширине салона - мне с моими 185 и 120 кг, еще ни с одним пассажиром плечами соприкоснуться не удавалось. Барсетку с плеча не снимаю.
Двигатель 2.4, дизель, 181 л.с. На крыше здоровый бокс, кондиционер не выключаю, горючку не экономлю. Расход, сегодня при поездке с дачи, 60 км, трасса, 10 км город - 7.5 л/100 км. Если немного хулиганю со скоростью, бывает на этом же участке 8.5-9.
Если город, то, в среднем 12-13 л. 8 ступеней в коробке хорошо влияют на расход.
Налог, почти как у Колеоса.
Зиму отъездил на 4Н. Расход такой же, как и у 2Н, разницы не заметил. В отличии, от Тойотовского парттайма на Форчунере, у Мицубишевкого фуллтайма на СуперСелекте нет ограничений по скорости и условий эксплуатации полного привода.
На сложных дорогах врубал и блокировку и, для парковки в сугроб, понижайку.
На заднем приводе, выше маневренность и управляемость на сухой дороге. Не думал, что когда-нибудь похвалю задний привод. Но... Не зря, все таки, представительские рыдваны - это или задний, или полный.
По "не едет". Ну, не провоцирует машина на детское лихачество. Если есть необходимость, то стартануть, с педалькой в пол на ручном переключении передач, можно. Все для этого есть. Пальчиком правой руки лепесток под рулем дернул, для перехода на пониженную передачу, ногой шевельнул... Получаешь пинок от турбины и вперед. Желания нет. За год, стиль вождения стал больше похож на стиль грузовика. Самое интересное, что одни и те же маршруты стали занимать меньше времени.
Может, уже причина не в машине, а в возрасте. А, может, каждому возрасту - своя машина. За год, 3хТьфу, ни разу не было причины пожалеть о выборе.
Из минусов:
1. Самый главный. Слабое ЛКП и подверженность рамы ржавлению. Читал о нем заранее и готовился при покупке: Капот оклеил пленкой, сделал антикор раме, еще при покупке. Пока, никаких пакостей не замечаю. Но, у народа проблемы уже были.

2. Багажник огромный, но не организованный. Никаких, дорогих сердцу ниш, отделений и т.д. Пока, нет времени этим заниматься. Купил несколько пластиковых ящиков для шмурдяка и поставил съемную сетку, оставшуюся от Колеоса в качестве бортика.

3. Маленький, не охлаждаемый бардачок.

4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 51 (Членов Клуба: 0 , гостей: 51)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4