Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2017, 13:39 | #3961 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
12.10.2017, 14:46 | #3963 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
|
Цитата:
Сравнить здесь то что было и что стало вполне уместно. |
|
12.10.2017, 15:02 | #3964 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
(Понятно, что не надолго, но все равно, обидно. Обидно, на за то, что цены сровнялись, а за то, что я, три месяца назад, 300-400 Круб переплатил.) Размер и дорожный просвет, также, практически одинаковые. Так, что Колеос 2 и Паджеро Спорт - машины, практически одного класса. Попробую делиться впечатлениями. Пока в этой теме. Будет обсуждение - можно попросить перенести в отдельную. По отзывам владельцев предыдущих поколений ПС, машина стала совершенно "другой". Утратила внешнюю брутальность, суровый минимализм приборного щитка и, даже, святая святых внедорожников: ручку переключения внедорожных режимов. Комфорт для водителя и пассажиров, приборная панель, сиденья, количество электроники стали такими, же, как в классичесих паркетниках. Что осталось от Паджериков: рама, постоянный задний привод, подключаемый передний, возможность жесткой блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, пониженная передача, задний неразрезной мост на рессорах. Это все оснащено 2.5 л турбированным дизелем, 181 л.с., 8-ми ступенчатой коробкой автоматом с возможностью ручного режима, раздаткой,т.н."Супер селект". Этот "Супер селект" , при блокированном дифференциале , в зависимости от покрытия дороги (гравий, песок, грязь/снег, камни), подбирает время блокировки проскальзывающего колеса. Например, на песке оно будет минимальным, чтобы колесо не закопалось, на камнях побольше, чтобы колесо вскарабкалось на препятствие и т.д. Ну, и все функции современного легкового автомобиля: 2-х зонный климат контроль, круиз-контроль, АБС, помощь при спусках и подъемах, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, распределение тормозных усилий, датчики дождя и света и многое другое, в минималке. В топовых комплектациях мониторинг слепых зон, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновений и т.д. У меня комплектация Intense, т.е. минимальная для дизеля на автомате. Салон - тряпка. Зато, взял много допов. Это мой первый дизель. Поэтому, боясь зимних холодов, сразу решил, что без вебасты не обойтись. Для дистанционного запуска этого девайса и многих других вкусностей воткнул противоугонную систему. Потешно: позвонил - и машинка отчиталась о состоянии, температуре двигателя и салона, где находится, не было ли каких происшествий и спросила, чего изволите. Включил вебасту, и, через 10 минут вышел, сел в теплый салон и поехал. Зимой, наверно, надо будет время прогрева увеличить. Без прав не уедешь: в бумажнике метка, без которой двигатель не заведется. Воткнул парктроники по кругу и камеру заднего вида. Очень удобно. Даже при полной загрузке сарая, на мониторе видишь, куда едешь задним ходом. Видно прекрасно, даже темной ночью. Мультимедиа систему подарил салон. Антикор (для мицубиси обязательно!) - также подарок. Капот обклеили бронепленкой. Внизу алюминиевая защита двигателя, коробки передач и раздатки (3 листа). Затонировал задние стекла. Занавесочек-то, как в Коляне, нет. На все допы и их установку, при покупке, салон дал скидку в 30%. Это сделало их цены, практически рыночными. Ну, и расширенная гарантия до 5 лет или 150(!) тыс км. На Мицу это стоит 36 Круб. Это, в целом, о машинке. Последний раз редактировалось sergmax; 12.10.2017 в 15:21. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.10.2017, 15:36 | #3965 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.10.2017, 16:12 | #3966 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Паджеро Спорт (продолжение).
Первое впечатление было получено на тест-драйве. Ездили втроем: дочка, жена и я - за рулем. До этого тест-драйва, почти 7 лет катался на Колеосе, бензин, самой первой модификации. За, без малого 210000 км, он стал уже, как домашние тапочки. Для каждого мозоля, своя выемка. Трогаясь на ПС от салона, внутренне, ожидал напряженности и некоторого дискомфорта от "другой машины" (обзорность, посадка, сиденья и т.д.). Дискомфорта не было. Сиденья очень быстро встали на "свои" места. Лобовое стекло меньше и ручка на передней стойке, но обзор не хуже, чем на Колеосе. Дело, видимо, в "правильном" наклоне стекла. Выкатились на дорогу. Жму на газ, по-Колеосовски. Двигатель моментально набирает обороты до отсечки. Машина разгоняется медленно, дергано. Адаптивный автомат еще не адаптировался. Да, и, как оказалось потом, он требует другого подхода. Приспособился быстро. Отпускаю педаль, нажимаю ее плавно. Идет быстрый подхват передач. Шумоизоляция у машинки превосходная. Смотрю на дорогу и на тахометр, потом обнаруживаю, что еду уже 120 км/час. Подвеска отрабатывает очень хорошо. "Тряскости", которую ожидал от ненагруженных рессор нет. Потом, свернули с дороги на пустырь. Поползали по горке и ямкам с грязью. Надо развернуться. Я привычно пытаюсь золожить дугу. А, оказывается, радиус разворота, меньше, чем у Колеоса. Это, как раз, плюс заднего привода. В общем, машинка зацепила. добавлено через 1 минуту А, позвольте узнать, почему? Последний раз редактировалось sergmax; 12.10.2017 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
12.10.2017, 16:52 | #3968 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Еще продолжение.
Не написал изначальные критерии выбора машины: 1. Размер салона и багажника. Машина семейная, ездить любим с комфортом. Барахла две дамы тащат с собой с избытком. Две собаки. Два-три раза в год ездим более, чем за 500 км от дома. Если получается, то, бывает, что и 7-8 тыс км за такое путешествие. 2. Расход топлива. У нас - еще не так заметная статья расхода. А, вот в Европе... Отсюда же и желание купить именно дизель. 3. Никаких вариаторов! Вот, не было с ним проблем, на Колеосе, кроме трубок у радиатора вариатора, но, после того, как эта трубка отвалилась в Венгрии, ни в одном путешествии спокойно себя не чувствовал. 4. Даже зимой, привык в выходные ездить на дачу. Там от шоссе недалеко, но такая горка, что без полного привода не подъехать и не выехать. На Колеосе пару раз окапывался, пару раз вытаскивал себя лебедкой. 5. Люблю в сезон ездить в лес, по грибы, да по ягоды. 6. Должно быть движение вперед. ВАЗ-Элантра-Колеос-..? 7. Непопулярность у угонщиков. 8. 2.5 ляма - запредельный предел. Как альтернативу, рассматривал: - КИА Мохаве или Соренто (не повезло с менеджерами в салонах); - Хенде Грант Санта Фе (пузотерский дорожный просвет, не нашел, даже, где посмотреть в Питере); - Хенде Н1 и другие микроавтобусы (не было полноприводных, или не было на автомате, маленькие дорожные просветы и т.д.); - Чероки ( маленькая, оказалось, что в наличии только 2014-го года) Можно заметить, что все машины разные. Но, каждая более-менее критериям соответствует. |
12.10.2017, 16:57 | #3969 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну что вы за человек?! Я попросил Сергея(НЕ ВАС) рассказать о его машине в сравнении с его Колеосом. Дальше я сам сделаю выводы.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
12.10.2017, 17:44 | #3970 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Супер-селект - это, конечно, вещь.
Но что с подвеской, которую так ругают журналажники?? |
12.10.2017, 17:53 | #3971 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Впечатление узости, в большой степени, создают задние фонари. Ну, и впечатления после первых 7000 км. Шумоизоляция - очень хорошая. Подвеска пожестче, чем у Колеоса, но, какая-то "сбалансированная". С одной стороны машина не "валкая", с другой идет мягко. Жена, говорит: "Еду, как в поезде". Сиденья удобные. Мое мягкое место, наверно, уже отвыкло от Колеосовской "кнопки". Да, "вылечить" ее, эту кнопку, так и не удалось. Ложка дегтя: пластик в салоне чрезвычайно царапучий. В этом плане, Колеос гораздо лучше. Багажник - огромный сарай. Вместимость впечатляющая. Надо делать какие-то полки и ящики, чтобы как-то организовать это пространство. Отсутствие ящичков, тайничков и т.д., по сравнению с первым Колеосом, как я понял, общая проблема всех нынешних машин. Перчаточный ящичек, даже язык не поворачивается привычно зазвать "бардачком". Это, именно, перчаточный ящик. Зато, между передними сиденьми, под подлокотником, ящик, раза в полтора шире и больше по объему, чем в Колеосе (кстати про ширину машины). Зеркала для обзора салона нет, но в потолочный очечник входит две пары очков в футлярах. Для задних пассажиров 4 воздуховода, регулируемый обдув. Регулятор на потолке над задним сиденьем. Есть подогрев руля, передних и задних сидушек. Наклон спинок задних сидушек плавно регулируется. Места для ног сзади достаточно, при отодвинутых передних сиденьях. На Колеосе, жена постоянно воевала с дочкой. Здесь еще проблем не возникало. Мультимедиа на Адроиде, без аудиовхода. Только блютуз, вайфай, mikroSD и USB. Съездили в Финляндию, за Куопио, Беларусь. На трассе только положительные эмоции. Дорогу держит прекрасно. Разгон для обгона комфортный. Проблем не было. На дальние поездки поставил-таки верхний багажник. Парусность, конечно, стала побольше, чем у Колеоса с этим же багажником. При сильных боковых порывах ветра, даже, как-то пришлось скорость со 120-130 до 90-100 сбрасывать. Обещанного расхода в 6.7л/100км, на трассе не было. Но 7.5-8.5, для такого сарая считаю более, чем отличным показателем. 7.5 - Финляндия, круиз-контроль, не нарушая скоростного режима. 8.5 - когда немного хулиганил в Псковской области на пустой трассе. Заметное увеличение расхода начинается после 120 км/час. В смешанном режиме (поездка на дачу через город 30 км город+40км трасса) - 9.5-10 л. По городу 10.5-12 л, зависит от пробок. В Финляндии жили в глуши. 13 км по дороге без покрытий - гравий, гладкие камни и песочек сверху. Не помню, писал, или нет, как-то вечером, когда ехали в шале, на дорогу выскочил лось. Были протестированы системы экстренного торможения. Никакого ощущения проскальзывания колес. Треск АБС и стали, как вкопаные. Для машинки в 2 с лишним тонны, превосходно. Выезжал по грибы у нас. Лебедки с собой не взял, поэтому в большие г-щи не полез. Но, не отказал себе в удовольствии проползти метров 300 по разбитой лесовозами колее, включив блокировки и понижайку. Хочу еще, но с подстраховкой. Ну, в целом, наверно все. Если, что, спрашивайте. добавлено через 4 минуты Еще не знаю. Подвеска, по-моему, больших изменений, по сравнению с предыдущими версиями не претерпела. На Паджеровских сайтах никаких проблем не высвечивается. То, есть, у эксплуатантов, пока проблем не возникало. Последний раз редактировалось sergmax; 12.10.2017 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.10.2017, 18:05 | #3972 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Ну конечно... Да П.Спорт на встречке сразу выделяется, и в потоке. Машина узкая. Как "подстреленная". И сзади заметно, что узкая, и фонари тут не при чём. Даже скрин сделал с Авто.ру. Наш Колеос слева.
Почему и говорю, что в салоне сразу заметно, что машина в форме байдарки. Тут на любителя, но мне тяжело когда привыкнешь к одной машине, пересаживаться в узкую. |
12.10.2017, 18:58 | #3973 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Приведенные в таблицах данные - это габариты. Данные по ширине салона на уровне плеч водителя не очень корелируются с габаритами. Искать их в интернете лень. Да. И это тоже, кстати, минус, ПС поставляется без расширителей арок и пластиковых накладок на двери. Эти пластмаски в России безумно дороги. (Расширители арок у дилера - 80 Круб). Можно купить их в Али-экспрессе - за 11 Круб, с доставкой из Тайваня. Но, я еще немного подожду. На предыдущую модель оригинал стоит 2.5. На Колеосе эти накладки съедают, наверно, более 4 см ширины. По моим ощущениям, ПС на уровне 1-го ряда сидений просторнее Колеоса. |
|
12.10.2017, 21:01 | #3974 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Типа с 2,8 кидают вниз до 2,1. Что-то не верится.
добавлено через 2 минуты А попробуйте на Колеосе проехать там, где Паджеро проедет и всё. добавлено через 4 минуты Добавлю от себя. Сразу говорю - мое. Задний привод на дорогах общего пользования - до свидания. Это не постоянный полный, как у Субару. Ездить по деревням будет лучше, ездить по шоссе? - Увольте. Каждый выбирает для себя, но сравнивать эти машины по тех. характеристикам - это за гранью. Они просто разные. А если только по деньгам, то я свою позицию уже озвучил. добавлено через 1 минуту Специально, для Володи. Советую изучить значение слова сравнить, а потом предъявлять претензии. А ещё, если очень интересно мнение одного человека и не хотите мнение другого, то общение в личной переписке никто не отменял. Не надо устаналивать свои ограничения, если чьё-то мнение не совпадает с вашим, если вы в публичном пространстве. Последний раз редактировалось fedot; 12.10.2017 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 19 (Членов Клуба: 0 , гостей: 19) | |
|
|