Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 21:59   #3931
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Если не нужен полный привод лучше смотреть седан а не паркетник с передним, комфорта полюбас больше будет
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 22:13   #3932
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Если не нужен полный привод лучше смотреть седан а не паркетник с передним, комфорта полюбас больше будет
Ну, всё-таки от седанов уже поотвык. Надо иногда и на бордюр заскочить, и по газону иногда проехать, и на дачу после дождя. Да и по трассе немного выше сидеть некогда не помешает...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2017, 20:38   #3933
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня потестдрайвил Мохав.
В целом, понравилось.
Очень понравился салон - удобный, блин! Отличная шумоизоляция и нормальная мультимедиа с Android Auto.
Очень легкий руль и фантастически маленький радиус разворота.
Хорошее сочетание двигатель/коробка. Не дизельный Туарег, конечно, но более чем приемлемо, Колеос даже близко не стоит.
Подвеска, кхм, скажем так, она есть. Но повторные кол****ия неподрессоренных масс чувствуются.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2017, 21:41   #3934
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Сегодня потестдрайвил Мохав.
В целом, понравилось.
Очень понравился салон - удобный, блин! Отличная шумоизоляция и нормальная мультимедиа с Android Auto.
Очень легкий руль и фантастически маленький радиус разворота.
Хорошее сочетание двигатель/коробка. Не дизельный Туарег, конечно, но более чем приемлемо, Колеос даже близко не стоит.
Подвеска, кхм, скажем так, она есть. Но повторные кол****ия неподрессоренных масс чувствуются.
Эта?
https://www.kia.ru/models/mohave/properties/
Она семиместная и очень длинная. Для меня слишком большая.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 23:20   #3935
Новичок
 
Аватар для Игорь1971
 
Регистрация: 26.03.2015
Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колян Фаза 3
Возраст: 53
Сообщений: 37
Благодарности: 9/5
Игорь1971 Член Клуба
По умолчанию

Я пока к Соренто Прайму склоняюсь...но это через год а за это время мафынки новые модели появятся
Игорь1971 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 00:06   #3936
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь1971 Посмотреть сообщение
Я пока к Соренто Прайму склоняюсь...но это через год а за это время мафынки новые модели появятся
У Прайма совсем зубодробительная подвеска. И настройка автомата мне не понравилась.
К тому же, он совсем чуть-чуть дешевле Мохава в сравнимых комплектациях.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 16:48   #3937
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Смотрел Мохаву, когда выбирал машинку.
По сравнению с Паджеро Спорт, подвеска показалась более жесткой, трясучей.
Двигатель 3 л, более прожорлив. А разницы в динамике не заметил.
Но, конечно, основная причина - работники салона. В салонах КИА с консультантами не повезло.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.10.2017, 21:27   #3938
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Когда отменят транспортный налог, тогда и есть смысл смотреть такие машинки. А пока нет резона...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2017, 01:05   #3939
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
А разницы в динамике не заметил.
Ты точно тестил нынешний Мохав? Его, вообще-то, ни у одного дилера в СПб нет на тест-драйве.
Да и как можно не заметить разницу в динамике: 8,7 сек до 100 у Мохава vs 12,3 у дизельного Паджеро Спорт с автоматом? Это же вечность!

Единственное с чем соглашусь, подавляющее большинство сотрудников ОД у Киа не знают вообще ничего.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2017, 12:20   #3940
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Когда отменят транспортный налог, тогда и есть смысл смотреть такие машинки. А пока нет резона...
я думаю теперь, его не отменят никогда, (по крайней мере при нашей жизни.)

Не по теме...

Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 16:00   #3941
Прошёл обкатку
 
Аватар для Михаил0701
 
Регистрация: 08.06.2013
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP белый металик
Возраст: 45
Сообщений: 85
Благодарности: 15/12
Михаил0701 Почётный член клуба
По умолчанию

Чую вообще придётся пересесть в следующем году на дизельный дастер, платить за новый Колеос 2,2милиона жесть полная.
Либо кататься на своём пока вариатор не прикажет долго жить.
__________________
Танки грязи не боятся
Была LAGUNA II f I Dynamique 1.8 -> Сейчас LAGUNA III ESTATE Dynamique 2.0 Т личная-продана
Нива Шевроле даже с кондиционером служебная
Михаил0701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2017, 19:08   #3942
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил0701 Посмотреть сообщение
Чую вообще придётся пересесть в следующем году на дизельный дастер, платить за новый Колеос 2,2милиона жесть полная.
Либо кататься на своём пока вариатор не прикажет долго жить.
Серьёзный "перепад вниз". С учётом того, что дизельные "Дастера" только на механике. (Будут некоторые не приятные ощущения после вариатора. Особенно в городе.)
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 19:34   #3943
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

А вот, что пишет про "Колеос"-2 издание "Мотор", (приложение к газете "Лента Ру") Цитата из статейки: "C уютом у Renault вообще как-то не задалось, причем основные неприятности доставляет то, в чем французские машины всегда были сильны – настройки шасси. Помните предыдущий Koleos – этот валкий, но мягкий и комфортный диван для дальних поездок? Так вот, теперь диван поставили на дрезину и запустили вниз по каменистому склону. «Колеос» собирает с асфальта все мельчайшие детали и в красках рассказывает о них обитателям салона. Причем больше не ударами как таковыми, а бесконечными стуками и всхлипами даже на самых безобидных неровностях: кажется, будто в передней подвеске просто закончились стойки стабилизатора, хотя у нашего экземпляра пробег едва превысил 8 тысяч километров. Пообщались с коллегами из других изданий – те подтвердили: это не проблема конкретной машины, а врожденный порок."
https://motor.ru/testdrives/4newsuvs.htm
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 20:36   #3944
Прошёл обкатку
 
Аватар для Михаил0701
 
Регистрация: 08.06.2013
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP белый металик
Возраст: 45
Сообщений: 85
Благодарности: 15/12
Михаил0701 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Серьёзный "перепад вниз". С учётом того, что дизельные "Дастера" только на механике. (Будут некоторые не приятные ощущения после вариатора. Особенно в городе.)
На служебной ниве отмахал за 5 лет 140 000 км поэтому ручка не смущает.
Но блин кризис плюс стройка дачи вносят свои коррективы.
__________________
Танки грязи не боятся
Была LAGUNA II f I Dynamique 1.8 -> Сейчас LAGUNA III ESTATE Dynamique 2.0 Т личная-продана
Нива Шевроле даже с кондиционером служебная
Михаил0701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2017, 12:31   #3945
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил0701 Посмотреть сообщение
На служебной ниве отмахал за 5 лет 140 000 км поэтому ручка не смущает.
Но блин кризис плюс стройка дачи вносят свои коррективы.
В целом согласен. Но ручка, она и в Африке ручка. Совсем не охота, после автомата на МКП пересаживаться...
Вот интересная статья, о пересаживания человека с АКП, на МКП, в самую современную отечественную машину (на сегодняшний день).
https://autoreview.ru/articles/blog-...ss-posleslovie
Да, это касаемо конечно в основном сугубо городских жителей. В сельской местности мнение может быть обратным...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4