Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.09.2016, 07:10 | #3721 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Брать эту (этого?) шкоду с младшим двигателем категорически нельзя. Мало того, что 1.4 TSI для 1600 кг маловат, (на Тигуанах с этим двигом полно проблем было) так там ещё 250 DSG, которая не эталон надёжности.
А вот двухлитровые что дизель, что бензин - уже вполне нормальны. И коробка там DQ500, тоже совсем другое дело. Бензиновый там кстати опять "задушенный" до 180 лс. Без всяких доработок, изменением прошивки, возвращается на 260 лс. А с заменой турбины на гольфовскую от этого же двигателя, только версии R - получает 330 лс. Но это уже так, рукотворчество, двухлитровые и так будут достаточны, особенно дизель 190 лс и 430 Нм. Стоимость данного аппарата будет скорее всего чуть ниже или равна Тигуану версии 2, т.е. от 1300 тыс в самой простой версии до 2.2 млн в самой "навороченной" семиместной с 190лс дизелем. Однако лично я бы лучше купил за эти деньги чуть бэушного туарега
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2016, 09:51 | #3722 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Alexemir, Туарег разве что уже приелся, а тут что-то новенькое. А так, пожалуй, полностью +1
А вот придушенность движков может очень пойти на пользу цене.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
10.09.2016, 22:03 | #3723 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 841
Благодарности: 547/279
|
Может кому-то будет интересно.....
Тест Хёндай Гранд Санта Фе с дизельным козырем |
20.09.2016, 02:15 | #3724 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Вообщем, поменял свой колеос 2008г.в. (купленный 30 декабря 2009 года) на новый Ford Kuga 1.6T 4WD
Ниже - мини сравнение, может кому интересно будет Чем форд куга уступает колеосу: 1) Шумка! Особенно раздражает гул шин на "шершавой" асфальтовой дороге) Не знаю как сказать точнее - ну есть такие дороги, как правило, они регионального значения, меня к деревне ведет именно такая. Так вот на колеосе шума там было на порядок меньше, как и на другой моей машине (ауди а6 02 г.в.). 2) Динамика в городе в районе 20-60 кмч. В сравнении с колеосом 2.5 на вариаторе, крайне шустро набирающем городскую крейсерскую скорость, куга подтупливает, причем возможно из-за коробки. А вот разгоны в диапазоне 90-120км/ч уже радуют - акпп оперативно подсовывает нужную передачу и обеспечивают достойную тягу. В похожих условиях тупил уже колеос - вариатор засыпал и менял передаточное отношение неохотно. Конечно пока у меня обкатка и особо на педаль я не топчу.. Плюс еще перепрошивка в родные же 182 лошади должны прибавить уверенности в разгоне. Что радует: 1) Управляемость на трассе - едет форд куга шикарно, почти как легковой седан) На колеосе из-за мягкой подвески у меня вечно всех укачивало, здесь такого нет и в помине) Обратная сторона - подвеска жесче и так гнать как на рено (по проселочной неасфальтированной дороге 80-90кмч уже не получается) 2) Простор для задних пассажиров. Если спереди что форд, что рено обеспечивают примерно одинаковый уровень пространства, то сзади форд ощутимо просторнее. 3) Офигенный биксеноновый свет фар - на трассе видно далеко и хорошо. Плюс поворотные секции крайне удобны при езде по неосвещенным дворам. 4) Кучка приятных доп. опций - открытие багажника "с ноги", блютуф, лобовое с подогревом, жалюзи радиатора для быстрого прогрева, 5 ступенчатая регулировка подогрева сидений, автопарковка, анимированные парктроники и прочее, прочее.. )) Вообще колеос за 6 лет и 94 тысячи км оставил исключительно приятные воспоминания.. Надежная, беспроблемная, неубиваемая машина. Внешне не особо красивая, но добрая внутри |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.09.2016, 20:48 | #3725 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Это про Колеос? Или Форд сделал тоже самое?
|
20.09.2016, 22:04 | #3727 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Откуда на Колеосе поворотные секции?
добавлено через 48 секунд Просто Колеос застрял в далеком 2007-м году. Сейчас новый начнут продавать, тогда и сравнивать будем
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 20.09.2016 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение |
20.09.2016, 22:30 | #3728 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Упс. Невнимательно читал.
P.S. Но на Колеосе тоже очень хороший биксенон и доп.лампы в фарах, включающиеся в повороте. |
20.09.2016, 23:17 | #3729 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Видимо на Куге ксенон еще лучше. Хотя мне это даже представить сложно, на Колеосе и в самом деле отличный свет.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
21.09.2016, 00:26 | #3731 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.06.2016
Имя: Валерий
Откуда: Новомосковск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 98
Благодарности: 34/15
|
Так в этом масса плюсов.... Автомобиль изучен вдоль и поперёк...Б/ушных запчастей достаточно....(что немаловажно) И по сей день конкурентноспособный,раз его(девятилетнюю модель!!!) сравнивают с более новыми моделями конкурентов...
Когда-то Рено придумало легендарный Сценик...потом Рено сделало его полноприводным...Потом в угоду рынку Сценик переродился в Колеос....Рено шло своим путём... А большинство в это время подражали...(о Сузуки я не говорю) Колеос я и покупал как продолжение Сценика...Как-то так...
__________________
Я видел много счастливых людей,но трезвых среди них не было |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.09.2016, 01:33 | #3732 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
ДокторВВ, я два месяца продаю свой Колеос. Поверьте, он совсем неконкурентноспособен даже в сравнении с братом-ниссаном.
добавлено через 2 минуты Динамик Комфорт 2008... Да, вполне возможно, Вы правы. Теперь нас только автор рассудит Автор?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 21.09.2016 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
21.09.2016, 04:07 | #3733 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
|
Да, все верно, на колеосе у меня был галоген. Кстати светил хорошо, в сравнении с другими авто с галогеном во всяком случае. Ксенон куги сравниваю с ксеноном на ауди С5/С6 и led фарами на мазде СХ5.
Я решил не мучиться с продажей колеоса и сдал в трейд-ин. Плюс у Форда доп скидка за трейдин в 100 тыс, покрывающая разницу между оценкой трейдина и ценой по рынку. Вообще, были мысли дождаться колеоса 2, но так сложились обстоятельств) |
21.09.2016, 08:19 | #3734 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.06.2016
Имя: Валерий
Откуда: Новомосковск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 98
Благодарности: 34/15
|
Сейчас ни чего неконкурентноспособно ...
Доход населения за август упал на 8%.Это официальная информация. Согласен,что Колеос малопопулярен.
__________________
Я видел много счастливых людей,но трезвых среди них не было |
21.09.2016, 09:19 | #3735 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|