Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2016, 23:23 | #3661 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
[QUOTE=Negator;288343]Меня лично очень удручает их продукция. Субъективное мнение, но оно есть.
Мнение может быть разное, это факт. Но хорошо, если оно обосновано. Я вот проездил на 406 свыше 10 лет, более беспроблемную и относительно недорогую в обслуживании модель найти на мой взгляд сложно. Другое дело, что надежные авто прекратили делать где то на рубеже 90х и 2000х, что во Франции, что в Германии, что в Японии и далее по списку (имхо). добавлено через 3 минуты [QUOTE=Magnifique;288350]Продажи еще не начались даже в Западной Европе, поэтому о какой цене Вы говорите? А ЗДЕСЬ New 2017 Peugeot 3008 фото, цена, характеристики, Пежо 3008 | AvtoCarNews.com о новом Peugeot 3008 на русском Последний раз редактировалось Magnifique; 08.06.2016 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
08.06.2016, 23:36 | #3662 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Дату выпуска своего авто озвучьте, пожалуйста. Пежо за последние 5 лет так обкакались, что желающих их покупать в России - это погрешность от общего числа автолюбителей.
|
08.06.2016, 23:57 | #3663 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
Практически у каждого бренда бывают периоды подъема и застоя. Тем не менее для серьезных обобщений (и тем более выводов) желательно опираться на фактическую базу. Вот например, достаточно свежие данные. PSA Peugeot Citroen объявили результаты продаж за 2015 год В Европе объем продаж Группы вырос на 5,9 % и составил 1 864 000 единиц, также зафиксировано повышение темпов роста в четвертом квартале. Объем продаж Peugeot увеличился на 9,4 % и составил 1 056 000 единиц, благодаря отличным показателям моделей Peugeot 308 (+31 %), Peugeot 2008 (+11 %, положительная динамика наблюдается уже третий год подряд) и 208 (+10 %). 208 и 308 лидируют в соответствующих сегментах рынка в Европе. Наибольший рост продаж зафиксирован в Нидерландах (+25 % или +10 500 штук), в Испании (+24 % или +19 900 штук), в Италии (+21 % или +17 500 штук) и во Франции (+7 % или +23 900 штук). Maксим Пика, Генеральный директор бренда Peugeot: «Мощный рост продаж Бренда в 2015 году и особенно в его четвертом квартале, где марка улучшила результат на 4,6 %, показывает, что Peugeot возвращает свои позиции благодаря ярким, динамичным и новаторским продуктам. Этот успех прекрасно иллюстрирует стратегию и нацеленность Peugeot на то, чтобы стать лидером в верхней части среднего сегмента рынка». PSA Peugeot Citroen объявили результаты продаж за 2015 год. Новости мирового авторынка |
|
09.06.2016, 00:26 | #3664 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Да по барабану продажи, уж извините. У Китайцев тоже продажи растут и что? Вы озвучили дату производства авто и тут вопросов нет.
А вот конец 2000-х и дальше, там полная жесть с качеством и обслуживанием в России. И Ситроен здесь как раз стоит особняком от Пежо. |
09.06.2016, 00:52 | #3665 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
Вы уж извините, но попахивает демагогией. Китайцы что, увеличили продажи в Западной Европе ? Или Вы считаете, что продажи в Монголии и Нидерландах одно и то же? И речь шла об оценке бренда в целом, (см. соответствующий пост у Negator), а не о качестве и обслуживании за пять лет, что может иметь место (при том применительно к России и к авто, выпускаемых по большей части тоже в России). |
|
09.06.2016, 09:18 | #3666 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Magnifique, причем здесь демагогия? Давайте обсуждать авторынок России, а не Европы.
В Европе и в России зачастую разные автомобили, хотя названия совпадают. Разные и по комплектации, и по двигателям и коробкам, ну и т.д. Давайте статистику продаж Пежо в России и посмотрим на неё |
09.06.2016, 11:10 | #3667 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
[QUOTE=fedot;288367]Magnifique, причем здесь демагогия? Давайте обсуждать авторынок России, а не Европы.
Давайте обсуждать конкретный комментарий, сделанный конкретным человеком с оценкой бренда сделанной без привязки к РФ, а не подгонять тему дискуссии под свою аргументацию |
09.06.2016, 11:12 | #3668 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Цитата:
the redesigned version will most certainly fetch in excess of £23,000 (around $33,230). Range-topping models are likely to cost more than £30,000 (about $43,350) Хотя, конечно, вы правы, что цены в европах и у нас могут различаться А так машинка безусловно симпатичная |
|
09.06.2016, 11:57 | #3669 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
[QUOTE=Magnifique;288355]
Цитата:
То, что производят сейчас - даже рассматривать не хочется. У меня друг работал в официальном сервисе. Так вот его комментарий при выборе мной машины был примерно такой: все что угодно, но не Пежо и Ситроен. Задолбаешься. Особенно с электрикой. А я для себя их отмел еще раньше, когда пальцем металл у Пежошки продавливал Толкал одного такого как то. Страшно было до жути, машину руками помять можно было. Или когда владельцы Пежо говорили - ни в коем случае не дави на капот что бы его закрыть - погнешь )) Ну дурдом же. А вот что касается ухудшения качества - так вот на мой незамутненный взгляд именно Рено сейчас сделало ставку на качество, как когда то та же Тойота. И именно Рено по качеству сейчас превосходят практически все марки в "стандартном" секторе. |
|
09.06.2016, 20:34 | #3670 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
[QUOTE=Magnifique;288370]Т.е. аргументов нет? Понял, так и запишем.
|
09.06.2016, 21:14 | #3671 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
|
10.06.2016, 13:54 | #3672 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
New 2017 Peugeot 3008 фото, цена, характеристики, Пежо 3008 | AvtoCarNews.com Ожидается что цена стартует от 1 420 000 деревянных Но это все таки пока прогноз не более, так что подождем.... |
|
10.06.2016, 22:40 | #3673 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
11.06.2016, 12:16 | #3674 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
[QUOTE=fedot;288415][QUOTE=Magnifique;288392]
Иногда бывает полезно взглянуть в зеркало, но боюсь в данном случае уже не поможет |
20.06.2016, 01:27 | #3675 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сегодня меня занесло на тест-драйв Соляриса, вчера посидел в КИА Рио, в прошлые выходные посидел в Сандеро. Всегда воспринимал эти машинки сугубо бюджетными, в одном ряду стоящими. Понял, что ошибался. Нет, машины бюджетные, но это разный класс машин, как не крутите. Сандеро да, без вопросов машина бюджетная, сидишь в ней как на стульчике, вокруг бряцает дорога, но и цена очень вкусная, да и вообше все ладненько и очень добротно. А с учетом доступной даже сейчас цены это явный хит.
А вот корейцы меня удивили, чесслово. Ну начнем с того, что маленький Рио принял мою тушку в 1.80 и 120 кг легко и непринужденно, и моя тушка довольно растеклась в удобной сидушке. Переползла моя тушка из более дорогого кресла Колеоса, тушка удивилась первый раз. Далее мои ручки пробежались по приборной панели, пощупали кожзамовские козырьки от солнца. Магнитола, приборка, подлокотник, кнопки на руле: все удобно, все логично и не сказать бы, что неприятно на ощупь. В Солярисе даже подлокотник выдвижной. Ручка КПП намекает на машину более дорогого класса. Руль в Солярисе скользкий, но под кожей штатный обогрев. Штатный обогрев зоны покоя дворников, а в пакете можно купить полный обогрев. В зеркале в дорогой комплектации без всяких там допопций встроена картинка с камеры заднего вида. Хотя этот момент в прайсах я не нашел, пишу со слов менеджера. Посадка в машине удобная, ну просто удобная и все, об этом мне сообщила моя спина, привыкшая напрягаться в повороте. Она привычно пыталась напрячься, но боковая поддержка сидушек говорила "забей". Рядом сидел менеджер салона росточком повыше меня и он совсем был ко мне не близко. Более того, он продемонстрировал посадку за мной и он вполне свободно сидел. В Колеос я за собой сажусь с тоской. В хэтче Солярис места поменьше, но речь идет о миллиметрах, а не сантиметрах. Динамика 1.6 движка в 120 с чем-то лошадок (необкатанного, пробег тестового авто всего 1000км) риже, чем у дизельного Колеоса в 173 лошади, но на самом деле не шибко сильно. Вот момент ниже, на то она и бензинка. Но если привести лошадок и момент к тоннам массы, то получим для бензиновых двигателей схожие цифры. Автомат на Солярисе вообще не ощущается, шестиступенчатый работает как варик, на моем дизельном на низших передачах рывки пусть и легкие, но есть, а тут их вообще не было. Правда и подхвата не было, у меня-то дизелек вытягивает машину из под попы. Но для бюджетника выше всяких похвал. Шумка приемлемая, при разгоне движок начинает жужжать. Но звона нет, да и выкручивать под 6 оборотов двигатель не требуется, не то авто. Но, чесслово, без всякого кик-дауна просто надавив чуть глубже педаль, движок честно без переключения передач крутился и крутился. Подвеска жестче. Ну т.е она такая какая и должна быть у седана бизнес-класса, а не бюджетника: трамвайные пути совсем не раздражали, машину не трясли, лежачий проскочился непринужденно, слегка пнув в сидушку, без пинка всего кузова. На Колеосе люблю проскакивать их ходом, поскольку подвески хавают искусственную неровность с любовью, а вот Солярис располагает к их плавному проезду. При этом просто разбитую дорогу в целом подвески принимают и начинают отрабатывать, не стараясь слишком подробно передавать лишнюю информацию на кузов и на руль. Дорожный просвет 160 мм, но машина излишне не кренится. Рулевое просто есть. Гонять и играть в шашечки не довелось, а в обычной городской езде рулевое очень приятное, правда тяжелее, но и крутить его надо меньше. Ну и честный ГУР. Тормоза чуть мягче, машина легче и их вполне хватает, чтобы тормозить 1.5 тонны. Можно бы пожелать чуть больше остроты, с другой стороны некоторая ватность позволяет тормозить более бездумно основной массе водителей. Обзорность хорошая, ну мотоциклиста я просек спокойно, хоть он и вырулил хитро сбоку-сзади. Можно бы пожелать чуть больших лопухов. Салонное зеркало малова-то, но достаточно. Салон седана короче, поэтому крупнее зеркало не надо, ухудшит обзор. Да, материалы жесткие, бардачок и ниша в подлокотнике масенькие, безопасность похуже, хотя есть теже 6 подушек по кругу, да хуже звук штатной магнитолы, поностью отсутствует французский шарм и так далее и тому подобное. Но положа руку на сердце: авто класса В не сильно по удобству за рулем проигрывает кроссоверу выше классом. А уж в плане езды вообще практически паритет, как мне кажется, в городских условиях, ну а сравнить на грунте возможности не было, но седан явно проиграет кроссоверу. Обратно домой ехать на Колеосе даже первую минуту было некомфортно, высокая посадка в мягкой машине стала укачивать. Правда это было очень краткое ощущение, а потом открытая полностью крыша, окна и кайф полета под легкое посвистывание турбированого дизелька )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|