Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 16:12   #3586
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Сергий, а при чем тут цена и Рено? Тут в другом вина, но не будем о политике, это за рамками этого форума.
Что касается двигателей, то такие же движки уже на Иксах. Сейчас вообще тенденция к снижению кубатуры и повышению КПД, что не может не радовать на самом деле. Но это и не новость, с другой-то стороны. Вспомните, еще относительно недавно были движки в 3 литра с лошадями всего 80-90. А сейчас с 1.5 снимают 150 лошадок. Техника не стоит на месте. Честно, вот пофиг, сколько там кубиков, важна исключительно надежность. И тут скептицизм тоже не очень уместен, технологии-тенхнологии-технологии. Да, это удорожает производство, ну как минимум в его начале. Но Рено не делает премиальные авто и если полезло в сегмент малокубатурных с высоким КПД, значит уже технологии по их мнению достаточно подешевели. Да и ценник по хорошему в Евро не столь и высок, 30 тысяч евро для Европы не безумная цена на сегодня. Новый BMW X3 в Германии стоит сколько, тысяч 45-50? А Макстон в 1.5 раза дешевле, что нормально вполне.
Это для нас проблема, что дорого и недоступно, но снова: это политика и это не тот форум.
Денис - я всё это понимаю, но высоко-форсированный и надувной двигатель, это больше "одноразовый" продукт, рассчитанный на не очень длительный мото-ресурс. А в условиях "кризиса" (финансовой недостаточности потребителя), и дольшего срока эксплуатации авто, это не мало-важная штука. С нютон-метрами в моменте у этих двигателей (по паспортным данным) всё в порядке, цифры высокие... Но всё-же мне "наш" двигатель ближе (оптимальное сочетание л\с и литров объёма). "Там" и к топливу требования выше и к смазкам и к самой эксплуатации. А вообще, скоро будут совсем другие тяговые установки, на совсем других видах топлив - прогресс.
Про цену, я написал переведя из евро в рубли. Цена не конкурентная. Скорее всего народ возьмёт "Ауди" или ещё что-то "по премиальнее" маленько. Либо, съедет вниз, (как я уже и писал ранее), на "Дастер" к примеру.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 16:40   #3587
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий, ну мы же с Вами понимаем, что кризис - это у нас с Вами, а у Рено его нет. Соответственно думать о наших проблемах им нет необходимости, у них покупателей и так хватит. Тем более новая линейка авто выглядит просто очумело. Вот "наше все" - Лады, УАЗы, вот на них видеть высокофорсированные движки - зло, они должны ходить по 500 тысяч, а не капиталиться через 150.
К тому же вот наши не форсированные, которые капиталятся при 150 тысячах нас почему-то не шибко беспокоят, а вот их, которые капиталятся (вернее да, требуют замены) после 200-250 тысяч почему-то беспокоят. Не совсем удачный пример, такси Солярис, пробег 216 тысяч. На вопрос водителю, движок капиталили? Ответил "А зачем, он еще столько же отходит". Т.е. реально, Вы сейчас сами себя пугаете тем, что движок умрет. А он не умирает, бегает и бегает! Вон, Ф1 с ее высокофорсированными движками, которые еще лет 10 назад горели, теперь юзает движки меньшего объема и по регламенту по несколько гонок. И все равно не горят. Ломается другое, движки - работают.
С топливом тоже все просто прекрасно. Больше движков чувствительных к топливу - выше качество топлива. Конкуренция она такая. Вон, вроде и не требуется в России Евро5, а топлива такого уже полно. И давно, заранее, еще только Евро2 вводили, а уже Евро4 было. И все меньше левых заправок, не выживают, крупные сети с качественным топливом выдавливают тех, кто торгует дешевкой. И для нас это здорово.

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 18:03   #3588
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
"наше все" - Лады, УАЗы, вот на них видеть высокофорсированные движки - зло, они должны ходить по 500 тысяч, а не капиталиться через 150.
Я имел ввиду классический атмосферник 2,5 на "Колеосе".
"Про наши двигатели" мы такой темы даже не рассматриваем, их как таковых уже практически нет...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 18:11   #3589
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Я имел ввиду классический атмосферник 2,5 на "Колеосе".
"Про наши двигатели" мы такой темы даже не рассматриваем, их как таковых уже практически нет...
Да классические атмосферники все больше только на дешевых авто и остаются. Даже американцы отказываются от своих многолитровых мощных движков в пользу турбированных. Турбина - хорошая и доступная весчь, которая и экономить помогает, и ехать веселее.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 01:07   #3590
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Турбина - хорошая и доступная весчь, которая и экономить помогает,
Откуда эти сказки про "экономить"?
Расход на современных сходных по мощности атмосферных и турбированных двигателях примерно одинаковый при одинаковых режимах движения. Все независимые тесты это демонстрируют.
У турбо-двигателей есть только один более экономичный режим - когда машина стоит на месте и турбина не работает.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 02:22   #3591
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Откуда эти сказки про "экономить"?
Расход на современных сходных по мощности атмосферных и турбированных двигателях примерно одинаковый при одинаковых режимах движения. Все независимые тесты это демонстрируют.
У турбо-двигателей есть только один более экономичный режим - когда машина стоит на месте и турбина не работает.
Врать не буду, тестов не видел. Знаю, что 3.5 литровые движки с меньшей отдачей мощности жрут по 20-25 литров, в то время, как 2-литровые движки с большей отдачей литров 12-15.
Может не прав, с интересом посмотрю на тесты. Ссылки можно?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 18:48   #3592
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Врать не буду, тестов не видел. Знаю, что 3.5 литровые движки с меньшей отдачей мощности жрут по 20-25 литров, в то время, как 2-литровые движки с большей отдачей литров 12-15.
Может не прав, с интересом посмотрю на тесты. Ссылки можно?
Денис - мне кажется, что ты уже углубился "в крайности", про 3,5 литровые двигатели. Я имел ввиду 2 и 2,5 литровые (к примеру Реновские). Разве у "Колеоса" расход запредельный...? Нет конечно. И не думаю, что высокотехнологичный турбированый будет принципиально меньше жрать. В большей степени, это всё своеобразный обман потребителя.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 20:02   #3593
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

У коллеги по работе Форд Куга 1.6 турбо, бензинка, 182 л.с., автомат. Расход в городском цикле 15 литров.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 21:04   #3594
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий, от машины зависит. Может быть будет жрать столько же, может меньше, но вряд ли больше. С турбиной очень прилично подрастает момент и уже не требуется так крутить движок, как без нее. Сергий, ну поверьте, я хоть и на дизеле езжу, но именно на турбированном. У меня движок 2 литра лошадок побольше, чем у бензинки. А расход всего 10 литров. Модно это все списать на тип топлива, если бы не одно: ездил на вазовской дизельной четверке и расход на полуторалитровом двигателе был 13 литров на сотню, а машина при этом не ехала, турбины не было.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2016, 14:42   #3595
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
У коллеги по работе Форд Куга 1.6 турбо, бензинка, 182 л.с., автомат. Расход в городском цикле 15 литров.
Совершенно верно. Все эти "высокотехнологичные" двигатели делаются в основном в угоду экологических требований (которые уже, как показал опыт с "Фольцвагеном") - не реальные и не выполнимые на современном уровне технического прогресса.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 15:24   #3596
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
я хоть и на дизеле езжу, но именно на турбированном. У меня движок 2 литра лошадок побольше, чем у бензинки. А расход всего 10 литров.
1. А я иногда в Штатах езжу на Тесле. Там расход бензина вообще "0". Но при чем здесь это?
У дизеля другой принцип работы. Его нельзя сравнивать с бензином.

2. Надо сравнивать машины одного класса с похожей массой. Вот реальные тесты в реальных циклах:
В расход!
Второй тайм

Разница в потреблении топлива - в пределах погрешности измерений.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2016, 16:02   #3597
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Все эти "высокотехнологичные" двигатели делаются в основном в угоду экологических требований (которые уже, как показал опыт с "Фольцвагеном") - не реальные и не выполнимые на современном уровне технического прогресса.
Брррр, в чем логика? Старая Куга с атмосферником имела расход под 20 литров. Класс экологичности у старой Куги был ниже. И где тут логика...

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
1. А я иногда в Штатах езжу на Тесле. Там расход бензина вообще "0". Но при чем здесь это?
У дизеля другой принцип работы. Его нельзя сравнивать с бензином.

2. Надо сравнивать машины одного класса с похожей массой. Вот реальные тесты в реальных циклах:
В расход!
Второй тайм

Разница в потреблении топлива - в пределах погрешности измерений.
1. Ну все же принципы совсем разные. ДВС и электродвигатель - принципиально две разные вещи. Если хочется брать в пример Теслу, то приведите данные, сколько углеводородов сожгли, чтобы Тесла проехала 100 км.

2. Спасибо за ссылки
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 17.01.2016 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 17:11   #3598
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Radagest, момент надо смотреть. Лошадки - это максималка, а какая максималка у бюджетного большого семиместного кросса?
Да дело не в моменте, у таких движков ресурс очень маленький, их называют одноразовые. Ремонтопригодность тоже под ползшим вопросом. Лучшее наш 2.5 ставили, или v6 от Мурано.

добавлено через 4 минуты
Одна турбина только под 50т а то и выше стоит. За эти деньги наш 2.5 перебрать можно)))

Последний раз редактировалось Вован Питер; 17.01.2016 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2016, 17:29   #3599
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, ремонтопригодность и в самом деле никакая, за границей двигатель давно запчасть. А вот на счет ресурса вопросы остаются: и в самом деле так плохо? сколько? а сколько накатывает среднестатический водитель до продажи? а сколько второй-третий владелец? а за какое время? Может и в самом деле не так страшен черт? Но в любом случае, нас с вами там, за бугром, спрашивать не будут. Они переходят на малокубатурные турбированные движки. Помню, в 90-х когда в Россию повезли много машин с автоматами, то так же народ спорил, переживал, ругался на АКПП и так далее. Сейчас мы ездим на автоматах массово, более того, ездим на вариках, которые на том же Колеосе ругали еще 7 лет назад. В общем да, нынешний двигатель отличный, надежный, хорошо везет, но придется смириться, что скоро его не будет. Увы...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:19   #3600
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Турбо-дизели у Микроавтобсуов Фольксвагена ходят по 300 тысяч без особых проблем. Вам мало?
У моего друга (правда с ремонтом) дизель до продажи отходил 430 тысяч, что с ним сейчас никто не знает.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4