Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2016, 16:12 | #3586 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Про цену, я написал переведя из евро в рубли. Цена не конкурентная. Скорее всего народ возьмёт "Ауди" или ещё что-то "по премиальнее" маленько. Либо, съедет вниз, (как я уже и писал ранее), на "Дастер" к примеру. |
|
15.01.2016, 16:40 | #3587 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сергий, ну мы же с Вами понимаем, что кризис - это у нас с Вами, а у Рено его нет. Соответственно думать о наших проблемах им нет необходимости, у них покупателей и так хватит. Тем более новая линейка авто выглядит просто очумело. Вот "наше все" - Лады, УАЗы, вот на них видеть высокофорсированные движки - зло, они должны ходить по 500 тысяч, а не капиталиться через 150.
К тому же вот наши не форсированные, которые капиталятся при 150 тысячах нас почему-то не шибко беспокоят, а вот их, которые капиталятся (вернее да, требуют замены) после 200-250 тысяч почему-то беспокоят. Не совсем удачный пример, такси Солярис, пробег 216 тысяч. На вопрос водителю, движок капиталили? Ответил "А зачем, он еще столько же отходит". Т.е. реально, Вы сейчас сами себя пугаете тем, что движок умрет. А он не умирает, бегает и бегает! Вон, Ф1 с ее высокофорсированными движками, которые еще лет 10 назад горели, теперь юзает движки меньшего объема и по регламенту по несколько гонок. И все равно не горят. Ломается другое, движки - работают. С топливом тоже все просто прекрасно. Больше движков чувствительных к топливу - выше качество топлива. Конкуренция она такая. Вон, вроде и не требуется в России Евро5, а топлива такого уже полно. И давно, заранее, еще только Евро2 вводили, а уже Евро4 было. И все меньше левых заправок, не выживают, крупные сети с качественным топливом выдавливают тех, кто торгует дешевкой. И для нас это здорово. Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
15.01.2016, 18:03 | #3588 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
"Про наши двигатели" мы такой темы даже не рассматриваем, их как таковых уже практически нет... |
|
15.01.2016, 18:11 | #3589 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Да классические атмосферники все больше только на дешевых авто и остаются. Даже американцы отказываются от своих многолитровых мощных движков в пользу турбированных. Турбина - хорошая и доступная весчь, которая и экономить помогает, и ехать веселее.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
16.01.2016, 01:07 | #3590 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Откуда эти сказки про "экономить"?
Расход на современных сходных по мощности атмосферных и турбированных двигателях примерно одинаковый при одинаковых режимах движения. Все независимые тесты это демонстрируют. У турбо-двигателей есть только один более экономичный режим - когда машина стоит на месте и турбина не работает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 02:22 | #3591 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Может не прав, с интересом посмотрю на тесты. Ссылки можно?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
16.01.2016, 18:48 | #3592 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Денис - мне кажется, что ты уже углубился "в крайности", про 3,5 литровые двигатели. Я имел ввиду 2 и 2,5 литровые (к примеру Реновские). Разве у "Колеоса" расход запредельный...? Нет конечно. И не думаю, что высокотехнологичный турбированый будет принципиально меньше жрать. В большей степени, это всё своеобразный обман потребителя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 20:02 | #3593 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
У коллеги по работе Форд Куга 1.6 турбо, бензинка, 182 л.с., автомат. Расход в городском цикле 15 литров.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2016, 21:04 | #3594 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сергий, от машины зависит. Может быть будет жрать столько же, может меньше, но вряд ли больше. С турбиной очень прилично подрастает момент и уже не требуется так крутить движок, как без нее. Сергий, ну поверьте, я хоть и на дизеле езжу, но именно на турбированном. У меня движок 2 литра лошадок побольше, чем у бензинки. А расход всего 10 литров. Модно это все списать на тип топлива, если бы не одно: ездил на вазовской дизельной четверке и расход на полуторалитровом двигателе был 13 литров на сотню, а машина при этом не ехала, турбины не было.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2016, 14:42 | #3595 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Совершенно верно. Все эти "высокотехнологичные" двигатели делаются в основном в угоду экологических требований (которые уже, как показал опыт с "Фольцвагеном") - не реальные и не выполнимые на современном уровне технического прогресса.
|
17.01.2016, 15:24 | #3596 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
У дизеля другой принцип работы. Его нельзя сравнивать с бензином. 2. Надо сравнивать машины одного класса с похожей массой. Вот реальные тесты в реальных циклах: В расход! Второй тайм Разница в потреблении топлива - в пределах погрешности измерений. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2016, 16:02 | #3597 | ||
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
2. Спасибо за ссылки
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 17.01.2016 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.01.2016, 17:11 | #3598 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Одна турбина только под 50т а то и выше стоит. За эти деньги наш 2.5 перебрать можно))) Последний раз редактировалось Вован Питер; 17.01.2016 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2016, 17:29 | #3599 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Вован Питер, ремонтопригодность и в самом деле никакая, за границей двигатель давно запчасть. А вот на счет ресурса вопросы остаются: и в самом деле так плохо? сколько? а сколько накатывает среднестатический водитель до продажи? а сколько второй-третий владелец? а за какое время? Может и в самом деле не так страшен черт? Но в любом случае, нас с вами там, за бугром, спрашивать не будут. Они переходят на малокубатурные турбированные движки. Помню, в 90-х когда в Россию повезли много машин с автоматами, то так же народ спорил, переживал, ругался на АКПП и так далее. Сейчас мы ездим на автоматах массово, более того, ездим на вариках, которые на том же Колеосе ругали еще 7 лет назад. В общем да, нынешний двигатель отличный, надежный, хорошо везет, но придется смириться, что скоро его не будет. Увы...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
17.01.2016, 18:19 | #3600 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Турбо-дизели у Микроавтобсуов Фольксвагена ходят по 300 тысяч без особых проблем. Вам мало?
У моего друга (правда с ремонтом) дизель до продажи отходил 430 тысяч, что с ним сейчас никто не знает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|