Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 9.50% |
Volvo XC60 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 6.73% |
Volvo XC90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 8.71% |
BMW X3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.14% |
BMW X5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 2.77% |
Suzuki Grand Vitara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Murano |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 10.10% |
X-Trail |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Sportage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Sorento |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Santa Fe |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 4.36% |
MB GLK |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 4.95% |
Antara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.79% |
Пересяду на хороший рамник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 9.90% |
Опять Koleos |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 30.69% |
Forester |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Outback |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.38% |
BMW X1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 1.19% |
Honda CRV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota RAV4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota Highlander |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 7.92% |
Mazda 7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Mazda 9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 5.74% |
Juke |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Audi Q5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Duster |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Catur |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Cherokee New |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#346 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году. Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними. Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично. Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#347 |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
![]() ![]() |
![]()
не знаю...
если Рено что то предложит побольше года через три - возьму... из существующих - не нравится ничего... Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.
__________________
Why join the navy if you can be a pirate? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.
До Колеоса у меня были и более дорогие машины и машины гораздо дешевле, при чём возрастающей составляющей не было. Жизнь кидала от князей в большие грязи. Знаю что такое пересесть с "дёшево" в "дорого" и обратно, при чём не однократно. Именно поэтому, при покупке Колеоса, имея возможность приобрести автомобиль существенно дороже, я не делал резких движений и взял именно то, что мне действительно было нужно, а не то, что можно было бы назвать условной необходимостью с последующей "расплатой" за её содержание. Сейчас очень рад своим затратам на обслуживание Рено, не смотря ни на какие мнения людей из своего круга общения - любителей "как у всех". Не дорого, не боязно, не напряжно и при этом комфортно, функционально и достаточно. В перспективе будет не хватать третьего ряда сидений для возможности возить всю семью на дачу обходясь одним автомобилем. Пожалуй, для меня это единственный повод для возможного перехода на более дорогой автомобиль в будущем. А судя по тенденциям рынка, скоро можно будет найти трёхрядник оставаясь в этом же ценовом сегменте. Если через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" ![]() А почувствовать себя "выше" можно построив новую беседку с грилем на даче или сменив катер на более эргономичный для рыболовных нужд. Эти вещи и душе приятны и "статус" в глазах "понимающих" поднимут куда больше новой машины с "правильным шильдиком". А Дяде Мите по прежнему советую посмотреть в сторону Прадо, коли уже есть желание взять что-то и для души и для тела, при наличии возможности всё это содержать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с экономической говорите? Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП) при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км . по потере цены. а Колеос 18р./км . Причём тут автоваз? ![]() так что с пониманием, как вы говорите, у меня всё хорошо. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#350 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сосед сверху работает мастером в сервисе дас ауто... купил себе Туарег б/у....а на вентиляторы (в такую жару то) в дом ...денег нет ![]() окна на распашку...здравствуй дым . Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#351 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() Цитата:
то получается в районе 3р/км. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#352 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#353 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мне кажется как то не корректно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#354 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При таком подсчете при выезде из автосалона стоимость километра аммортизации будет стремиться к бесконечности. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#355 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#356 | |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять. Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила. Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров. Последний раз редактировалось Brandon; 05.08.2010 в 13:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#358 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#359 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я читал в ж. Автомир : тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва. потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р. Типа немцы думают запускать его в продажу . мне кажется очень интересным такой вариант. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|