Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2014, 00:21 | #3271 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?
Для справки. От человека профессионально занимающегося, в числе прочего, сертификацией китайской машиностроительной продукции в ЕС: - есть китайская продукция и есть китайская, - первая производится на супер-современных предприятиях с новейшим западным оборудованием и достаточно образованным персоналом, который готов носом рыть землю, - вторая производится "по заветам Мао", типа, "сталеплавильный завод на каждом огороде", причем в рамках одной компании возможно наличие обоих типов производств, - разница в себестоимости между первой и второй огромная, т.к. в первой сидит CAPEX, а во второй нет. Более того, себестоимость первой практически равна себестоимости аналогичной продукции, например, из Чехии, т.к. разница в стоимости рабочей силы между Китаем и Чехией невелика и компенсируется более высокой производительностью труда в Чехии, - в сложном транспортном машиностроении (в т.ч. автомобилестроении) огромную роль играет инженерная и научная школа, которая в Китае еще только зарождается, и отдельные приглашенные западные специалисты (в основном, кстати, дизайнеры) не в состоянии обеспечить весь процесс создания такой техники на современном уровне, - автомобилестроение никогда не являлось приоритетом для КПК, в отличие, например, от ракетно-космической тематики или ж.д. машиностроения, поэтому было отдано на откуп рынку, т.е. западным/восточным производителям и местным коммерсантам. Первые прекрасно себя чувствуют, а вторые медленно загибаются (см. объемы продаж на местном рынке). Но именно продукцию вторых пытаются впаривать "наивным чукотским юношам", - кстати, похожую картину можно видеть и, например, в гражданском авиастроении, где, с одной стороны, есть местный сборочный завод Airbus, а с другой - с помощью украинских спецов уже больше 10 лет лобзиком допиливают ARJ-21 (в девичестве - MD-80, 1979 года рождения). P.S. имейте ввиду, что слова "гарантийные обязательства" - это то, что даже до самых продвинутых китайцев доходит с большим трудом. P.P.S. цены на любые запчасти к китайской технике (речь, применительно к автомобилям, не о массовых расходниках, типа маслянных фильтров, а об эксклюзивных деталях: кузовня, отдельные детали подвески) на фантастическом уровне. Как и сроки их поставки в РФ. Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 00:50. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 11:15 | #3272 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
[QUOTE=E'gen;269924]Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?
Для справки. От человека профессионально занимающегося, в числе прочего, сертификацией китайской машиностроительной продукции в ЕС: - есть китайская продукция и есть китайская, - первая производится на супер-современных предприятиях с новейшим западным оборудованием и достаточно образованным персоналом, который готов носом рыть землю, - вторая производится "по заветам Мао", типа, "сталеплавильный завод на каждом огороде"... - разница в себестоимости между первой и второй огромная, т.к. в первой сидит CAPEX, а во второй нет.... - в сложном транспортном машиностроении (в т.ч. автомобилестроении) огромную роль играет инженерная и научная школа, которая в Китае еще только зарождается, и отдельные приглашенные западные специалисты (в основном, кстати, дизайнеры) не в состоянии обеспечить весь процесс создания такой техники на современном уровне, ... Теперь с пафосом, но доказательно Евгений, ваш машиностроительный опыт с какой вероятностью проецируется на бытовую и небытовую электронику, оптику? Т.е. если найти качественный товар от китайского производителя, то он будет на уровне товара брендованного производителя (путь даже сделанного в Китае), то цена на него будет на том же уровне, а гарантийные и сервисные обязательства на уровень ниже. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 11:19 | #3273 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Цитата:
Просто я спросил несколько человек их мнение о китайском автопроме и тенденции. Они и ответили. Их мнения совпали. Все они не собираются покупать китайские автомобили. Тем более понты в Китае иногда гораздо дороже чем у нас. А сертификация в ЕС - это отдельная песня. Это не необходимость улучшения, это попытка поставить барьеры (и не только Китаю). Собственно большинство промышленности в Европе уже сдохло. Это не есть хорошо или плохо. Это просто факт. |
|
05.12.2014, 11:25 | #3274 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Евгений, в этом году был очередной танковый биатлон. Сильная китайская команда сливала из-за отказа техники. А это ВПК. О чем тут говорить
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
05.12.2014, 11:42 | #3275 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
|
05.12.2014, 11:51 | #3276 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Китайцы на своих были. Остальные на наших
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
05.12.2014, 12:34 | #3277 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
И ещё немного хотел добавить про "Китайские кроссоверы". У нас в Вологде в последние пару лет, их стало достаточно много, но, 75% из них, это обычные "Ховеры" с конструкцией шасси и привода архаичной в принципе (образца 20-30 лет назад), но при этом достаточно надёжной. В "Ховере", с учётом его заднего привода, нельзя заказать систему курсовой устойчивости, даже за доплату. А для эксплуатации зимой она была-б не лишней, для заднеприводной машины. Остальные-же (прим. 25%), это как-бы "клоны других именитых производителей, т.е. более современные кроссоверы, как-бы". Но их в "массовости" нельзя уличить. Каждого варианта по три-четыре штуки бегает. С виду они выглядят, (особенно в сумерках с их светодиодными огнями), очень даже не плохо. Но конечно это только видимость, снаружи и внутри (всякие эл. примочки, музыки, парктроники и прочее не дело (игрушки)). Есть образцы, с даже двумя выхлопными трубами сзади! Как у "Порше", или "Ауди". Но в основном, это переднеприводные машины и всё. Плюс, запчасти к ним я думаю будет в среднесрочной перспективе достать не очень просто, и не думаю, что дёшево. При этом, наверняка в Китае, они быстро поменяют линейку производства, и данные модельки канут в небытиё, через пару лет, так-же как и появились на свет.
добавлено через 4 минуты Интересную новость сегодня услышал по "Эху Москвы". Ал. Пикуленко рассказывал, что сейчас необычный "процесс" начался. Жители Белорусии и Казахстана едут к нам за б\у автомобилями, коего не было раньше. Вопрос заключается в том, что у них валюта не подешевела (как у нас), и приобретение б\у автомобилей в России, стало выгодным мероприятием! Последний раз редактировалось Сергий; 05.12.2014 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 12:54 | #3278 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Обычные рассуждения бракоделов, не важно российских, китайских или гватемальских. Сертификационные требования для всех едины, и сертифицирующим организациям глубоко пофигу от кого получать деньги за свои услуги. Другое дело, что у местных (европейских) производителей есть опыт и родной язык (английский), поэтому, естественно, что им на домашнем рынке работать легче. Про "большинство промышленности в Европе уже сдохло" - это вам товарищ Киселев в вечерних новостях сообщил? "Сдохло", а точнее - выведено в другие страны, только низкотехнологичное и, частично, вредное производство. Т.е. условные "майки" в Европе мало шьют (хотя, и их шьют в странах с дешевой рабочей силой, типа Румынии и Словакии). Всё производство средств производства - в Европе, и, в меньшей степени, в США/Канаде и Японии/Южной Корее. Чтобы в этом убедиться, достаточно прогуляться по любому современному китайскому заводу. Цитата:
Но, думается мне, что принципы на этом рынке те же: качественная техника будет по цене примерно на уровне аналогичных образцов мировых брендов. А гарантия и сервис будут в огромной степени зависить от того, кто эту технику продает на конкретном рынке, т.е. если он заинтересован в покупателе, то будет долбать производителя, но ему будет тяжело - по себе знаю. Успехи китайской промышленности, в целом, и ВПК, в частности, "размазаны" очень неравномерно. Есть отдельные направления, где Китай реально "впереди планеты всей", а есть - где на уровне СССР середины 70-х годов. И это нормально. Нельзя быть на первом месте во всех соревнованиях. Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 13:09. |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2014, 13:26 | #3279 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Все это правда. В Европе действительно пока остались производства средств производства. Пока. И это не самая большая часть производств. Однако они не могут занять все население Европы. Особенно радуются южные страны, у которых ВСЕ производства сдохли.
И нет смысла обсуждать что и как у китайцев в данный срез времени. Важно (и это нужно принимать в расчет) динамика развития. А изменения быстрые и налицо. Про сертификацию в ЕС. Конечно одинаковые для всех. Нет вопросов. Но причина изменения норм сертификации не в улучшении качества (как следствие конечно и улучшение), а все таки в попытке защитить свой рынок и производства. Один из наших партнеров из Италии, небольшая компания, производящая вполне высокотехнологичные средства производства, вынуждена была влезть в кредит и заплатить около миллиона евро за сертификацию по новым правилам. В какой то момент и они сдохнут. И это печально. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 14:39 | #3280 |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2011
Имя: Александр
Откуда: Н. Новгород
Автомобиль: 2.5 4WD Comfort
Возраст: 48
Сообщений: 123
Благодарности: 71/32
|
[QUOTE=E'gen;269924]Вы, извините, на скольких китайских заводах побывали? Или, хотя бы, просто в Китае были?
Извините не был. По работе-службе нельзя, ограничения. Вместе с этим, я инженер, производственные процессы я знаю. Рост качества Китайских товаров (в том числе и авто) налицо. И кто-то решил для себя, что Китайский авто это нормально. Это мнение других людей, с ним по крайней, мере нужно считаться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 15:53 | #3282 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
05.12.2014, 16:45 | #3283 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
В чём причина? В изначально низкой цене на новый? Я честно говоря думал, что "такой агрегат" (не считая "Ховера"), вообще не продать на вторичке.
|
05.12.2014, 16:48 | #3284 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
В Южной Европе производства сдохли по причине уникальной лени и криворукости местных жителей.
Цитата:
Абсолютно уверен, что в среднесрочной (3-5 лет) перспективе родной китайский автопром так и останется производителем консервных банок. Хотя качество этого металлолома будет и дальше улучшаться, но медленнее, чем расти цена на него. Цитата:
Это уже какой-то новый взгляд на рынок подержанных автомобилей. Революционный, не побоюсь этого слова. Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2014 в 16:54. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2014, 16:56 | #3285 | ||
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Там конечно, качество должно быть соответствующим. Но понятно, что не конкретные местные производители, со своими китайскими названиями машин. Последний раз редактировалось Сергий; 06.12.2014 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 28 (Членов Клуба: 0 , гостей: 28) | |
|
|