Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2014, 10:58 | #3211 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Цитата:
Обидно за Рено, но так уж сложилось. Кстати, салон Колеоса так же на любителя. |
|
30.11.2014, 11:08 | #3212 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я не нашел регулировок под свой(180) рост.Верхняя часть бублика постоянно закрывала часть приборки,чего я не приемлю.И это при том,что сидушка была опущена до нижнего,а руль поднят до верхнего. А так,Аут машина как другие,не хуже,не лучше.Со своими плюсами и своими косяками.Для меня в сравнении с Колеосом,однозначный плюс Митсу-место на заднем ряду.Остальное-обсуждаемо |
|
30.11.2014, 11:16 | #3213 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
У меня рост 185 см, вес 105. Самое то кресла. Но надо брать машину с электрорегулировкой кресла.
Руль при моем хвате ничего не перекрывает. Но после Сценика хват поменял. У Рено пустой руль, как джойстик. Там руль лежал почти на коленках. Более острое управление привело к переходу к классическому положению рук. Все вопрос привычек. |
30.11.2014, 11:21 | #3214 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Я рад.
Цитата:
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2014, 11:26 | #3215 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Электрорегулировка позволяет тонко подстроить сидение. И корректировать посадку в дальней дороге не отвлекаясь от вождения.
Но все индивидуально. Некоторые сетуют, что недостаточно поясничного подпора, мне поясничный не нужен и у Сценика им вообще не пользовался . Но в целом сидения у Аута по профилю мне понравились больше. У меня кожанный салон. |
30.11.2014, 12:13 | #3216 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
30.11.2014, 12:45 | #3217 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Не по теме... |
|
30.11.2014, 13:12 | #3218 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Ребята, "Аутлендер" изначально позиционировался, как более бюджетный автомобиль, нежили "Колеос", который между прочим был всегда вторым в линейке Рено с начала своего выпуска за ("Вель Сатис", потом "Латитьюд"). И вообще сама марка "Митсубиши" стоит в "табель о рангах" ниже Рено. Больше скажу, сейчас японцы берут за основу две платформы реновские для выпуска легковых авто, (Меган-Флюенс и Латитьюд).
Хотя хочу подметить, что сейчас "Аутлендер" наиболее доведён "до дела", по сравнению хотя-б, что было год-два назад. А то, год назад, даже было сэкономлено на установке масл. радиатора охл. вариатора. Конечно проблемка некоторая с шумоизоляцией присутствовала. Ну и конечно плюсы очевидные есть, больший багажник, и больше места для задних пассажиров, чем в "Колеосе". |
30.11.2014, 13:34 | #3219 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ну давайте тогда уж на чистоту: кто покупает Мицу до дилеров Рено не доезжают, скорее их даже не знают. Кому же посчастливилось доехать, уже в кассу Мицу не спешат, хоть и выгодно. Большой универсал нужен не всем, далеко не всем. Обратно, хэтч тоже странноват. Скажу так, что многие потенциальные покупатели Колеосов уходят на Ниссан. А вот Мицу и в самом деле выбирают поклонники и те, кто клюет на цену и размеры, а потом удивляется, как за такие деньги машина такая погремушка. Я сам делал попытки купить и Аут и Паджеро. Разворачивался и шел в другой конец зала за Хундаем. И в Рольфе как раз было пусто в половине Мицу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2014, 13:58 | #3220 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Что собственно и отражая сугубо Ваше индивидуальное мнение о Митсубиши. И от этого мнения реальная ситуация с продажами не изменится.
Как бывший реновод, причем вполне лояльный марке - я не уехал на рено, а уехал на "дешевой погремушке". И ни разу не пожалел. Учитывая. что Аутлендер покупает в 10 раз больше автолюбителей, чем Колеос, исходя их Ваших представлений - в нашей стране вообще никто не знает о Рено? Ниссан Х-трейл и Аутлендер покупается одинаково хорошо. И при нынешней экономической ситуации - продажи Х-трейла и Аутлендера резко выросли. А количество Колеосоводов - число стабильное. |
30.11.2014, 14:00 | #3221 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
arkadius, а у Вас аут именно который в подписи, т.е. XL? вот он мне очень нравился внешне. А новый аут совсем не впечатляет...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
30.11.2014, 14:04 | #3222 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
|
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в октябре 2014 года
упрямая статистика. 2014 Поищите в числе ТОР-25 моделей Х-трейл. Колеос можете не искать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2014, 14:09 | #3223 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
arkadius, ссе, я теперь спать не буду ) Не, все же буду. Реношные маркетологи сами выбрали ставку на дешевые логаны, отдав продажи кроссоверов Ниссану: Джук, Кашкай, Икс, Следопыт... Мицу нервно курит в стороне неся убытки, в то время как Рено в ширпотребе и Ниссан в более высоких классах получает доход и, похоже, в целом концерн подминает под себя Мицу. И честно, мне вот даже за 500 штук новый Аут не нужен, и да, это мое мнение. У Вас свое мнение. И оно имеет ровно столько же прав на жизнь. Ну а я выбрал устраивающий меня по габаритам кросс, а не универсал-переросток.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
30.11.2014, 14:09 | #3224 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Не по теме... |
|
30.11.2014, 14:17 | #3225 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
arkadius, я Вам даже больше скажу, отсутствие в линейке дизельных машин для меня это крест на производителе. Возможно появление гибрида изменит это мнение, посмотрим
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|