Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 9.50% |
Volvo XC60 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 6.73% |
Volvo XC90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 8.71% |
BMW X3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.14% |
BMW X5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 2.77% |
Suzuki Grand Vitara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Murano |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 10.10% |
X-Trail |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Sportage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Sorento |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Santa Fe |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 4.36% |
MB GLK |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 4.95% |
Antara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.79% |
Пересяду на хороший рамник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 9.90% |
Опять Koleos |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 30.69% |
Forester |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Outback |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.38% |
BMW X1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 1.19% |
Honda CRV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota RAV4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota Highlander |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 7.92% |
Mazda 7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Mazda 9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 5.74% |
Juke |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Audi Q5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Duster |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Catur |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Cherokee New |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3211 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
![]() |
![]() Цитата:
Обидно за Рено, но так уж сложилось. Кстати, салон Колеоса так же на любителя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3212 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я не нашел регулировок под свой(180) рост.Верхняя часть бублика постоянно закрывала часть приборки,чего я не приемлю.И это при том,что сидушка была опущена до нижнего,а руль поднят до верхнего. А так,Аут машина как другие,не хуже,не лучше.Со своими плюсами и своими косяками.Для меня в сравнении с Колеосом,однозначный плюс Митсу-место на заднем ряду.Остальное-обсуждаемо ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#3213 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
![]() |
![]()
У меня рост 185 см, вес 105. Самое то кресла. Но надо брать машину с электрорегулировкой кресла.
Руль при моем хвате ничего не перекрывает. Но после Сценика хват поменял. У Рено пустой руль, как джойстик. Там руль лежал почти на коленках. Более острое управление привело к переходу к классическому положению рук. Все вопрос привычек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3214 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я рад.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3215 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
![]() |
![]()
Электрорегулировка позволяет тонко подстроить сидение. И корректировать посадку в дальней дороге не отвлекаясь от вождения.
Но все индивидуально. Некоторые сетуют, что недостаточно поясничного подпора, мне поясничный не нужен и у Сценика им вообще не пользовался . Но в целом сидения у Аута по профилю мне понравились больше. У меня кожанный салон. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3216 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3217 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() ![]() |
![]() |
#3218 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята, "Аутлендер" изначально позиционировался, как более бюджетный автомобиль, нежили "Колеос", который между прочим был всегда вторым в линейке Рено с начала своего выпуска за ("Вель Сатис", потом "Латитьюд"). И вообще сама марка "Митсубиши" стоит в "табель о рангах" ниже Рено. Больше скажу, сейчас японцы берут за основу две платформы реновские для выпуска легковых авто, (Меган-Флюенс и Латитьюд).
Хотя хочу подметить, что сейчас "Аутлендер" наиболее доведён "до дела", по сравнению хотя-б, что было год-два назад. А то, год назад, даже было сэкономлено на установке масл. радиатора охл. вариатора. Конечно проблемка некоторая с шумоизоляцией присутствовала. Ну и конечно плюсы очевидные есть, больший багажник, и больше места для задних пассажиров, чем в "Колеосе". ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3219 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну давайте тогда уж на чистоту: кто покупает Мицу до дилеров Рено не доезжают, скорее их даже не знают. Кому же посчастливилось доехать, уже в кассу Мицу не спешат, хоть и выгодно. Большой универсал нужен не всем, далеко не всем. Обратно, хэтч тоже странноват. Скажу так, что многие потенциальные покупатели Колеосов уходят на Ниссан. А вот Мицу и в самом деле выбирают поклонники и те, кто клюет на цену и размеры, а потом удивляется, как за такие деньги машина такая погремушка. Я сам делал попытки купить и Аут и Паджеро. Разворачивался и шел в другой конец зала за Хундаем. И в Рольфе как раз было пусто в половине Мицу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3220 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
![]() |
![]()
Что собственно и отражая сугубо Ваше индивидуальное мнение о Митсубиши. И от этого мнения реальная ситуация с продажами не изменится.
Как бывший реновод, причем вполне лояльный марке - я не уехал на рено, а уехал на "дешевой погремушке". И ни разу не пожалел. Учитывая. что Аутлендер покупает в 10 раз больше автолюбителей, чем Колеос, исходя их Ваших представлений - в нашей стране вообще никто не знает о Рено? Ниссан Х-трейл и Аутлендер покупается одинаково хорошо. И при нынешней экономической ситуации - продажи Х-трейла и Аутлендера резко выросли. А количество Колеосоводов - число стабильное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3221 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
arkadius, а у Вас аут именно который в подписи, т.е. XL? вот он мне очень нравился внешне. А новый аут совсем не впечатляет...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3222 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 52
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
![]() |
![]()
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в октябре 2014 года
упрямая статистика. 2014 Поищите в числе ТОР-25 моделей Х-трейл. Колеос можете не искать. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3223 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
arkadius, ссе, я теперь спать не буду ) Не, все же буду. Реношные маркетологи сами выбрали ставку на дешевые логаны, отдав продажи кроссоверов Ниссану: Джук, Кашкай, Икс, Следопыт... Мицу нервно курит в стороне неся убытки, в то время как Рено в ширпотребе и Ниссан в более высоких классах получает доход и, похоже, в целом концерн подминает под себя Мицу. И честно, мне вот даже за 500 штук новый Аут не нужен, и да, это мое мнение. У Вас свое мнение. И оно имеет ровно столько же прав на жизнь. Ну а я выбрал устраивающий меня по габаритам кросс, а не универсал-переросток.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3224 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не по теме... ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
#3225 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
arkadius, я Вам даже больше скажу, отсутствие в линейке дизельных машин для меня это крест на производителе. Возможно появление гибрида изменит это мнение, посмотрим
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 30 (Членов Клуба: 0 , гостей: 30) | |
|
|