Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 | 48 | 9.50% | |
Volvo XC60 | 34 | 6.73% | |
Volvo XC90 | 44 | 8.71% | |
BMW X3 | 31 | 6.14% | |
BMW X5 | 14 | 2.77% | |
Suzuki Grand Vitara | 1 | 0.20% | |
Murano | 51 | 10.10% | |
X-Trail | 21 | 4.16% | |
Sportage | 3 | 0.59% | |
Sorento | 21 | 4.16% | |
Santa Fe | 22 | 4.36% | |
MB GLK | 25 | 4.95% | |
Antara | 4 | 0.79% | |
Пересяду на хороший рамник | 50 | 9.90% | |
Опять Koleos | 155 | 30.69% | |
Forester | 8 | 1.58% | |
Outback | 12 | 2.38% | |
BMW X1 | 6 | 1.19% | |
Honda CRV | 8 | 1.58% | |
Toyota RAV4 | 8 | 1.58% | |
Toyota Highlander | 40 | 7.92% | |
Mazda 7 | 3 | 0.59% | |
Mazda 9 | 2 | 0.40% | |
Touareg | 29 | 5.74% | |
Juke | 3 | 0.59% | |
Audi Q5 | 2 | 0.40% | |
Duster | 0 | 0% | |
Catur | 3 | 0.59% | |
Cherokee New | 1 | 0.20% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2013, 00:46 | #2266 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
16.05.2013, 09:23 | #2267 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
16.05.2013, 10:24 | #2268 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
просто я страховал Х1 на прошлой неделе, цена со скидкой была 1,65 это весомая разница с 2,2
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
16.05.2013, 10:26 | #2269 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.05.2013, 14:18 | #2270 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
16.05.2013, 20:50 | #2272 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
я страховал по договору купли-продажи, там стояла цена остальное меня не касается, сборка волнует меньше всего, автосалон БМВ на Зорге
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
17.05.2013, 11:03 | #2273 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
мне в салоне в августе 2012 предлагали Х1 150л.с. в минималке с задним приводом на автомате за 1090рупь. сборка - Раша. но машина пустая, как киа сид за 500
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
17.05.2013, 17:07 | #2274 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
17.05.2013, 17:21 | #2275 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Х1 без запаски... А грили динамиков в передних дверях меньше чем у меня пищалки в Колеосе.
__________________
Быть, а не казаться. |
17.05.2013, 22:19 | #2276 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
21.05.2013, 16:53 | #2277 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
проехал первую тысячу на мурано, может кому будут интересны впечатления после Колеоса.
Вцелом впечатления - мягенько и тихо Сидушки мягче, шумка лучше, особенно шумка мотора - его почти всегда не слышно, а если слышно, то звук его приятнее. Обороты холостого хода ниже. Музыка Bose лучше, чем в Bose в Колеосе - как-то насыщеннее. Вцелом сидеть за рулём приятнее, сзади места сильно больше оказалось, пассажиры довольны. Зеркала складываются быстрее, чем на Колеосе и удобной кнопкой! Наверное, с плюсами всё Ну правда еще динамика, но я пока ее толком не прочувствовал, обкатываю, в мануале до 2 тыс написано не шустрить. Я думал, что мне будет не хватать в Мурано Колеосовского клиренса и парктроников вкруг (эту нехватку я сразу у дилера исправил). Оказалось будет не хватать гораздо бОльшего. С отсутствием кучи ящичков я как-то смирился, подлокотник к тому же громадным оказался. Большой огнетушитель больше в бардачок не влазит Не хватает откидного заднего борта (очень было удобно), незасираемого заднего стекла (у меня на Колеосе был старый спойлер), не хватает кнопок для закрытия салона на задних дверях (оказалось, к ним привык). Логика работы электроники на Колеосе лучше! Тут я мотор глушу и выключается всё, включая музыку. Хочешь музыку - жми кнопку еще раз. И при этом сиди в салоне и слушай, если хочешь выйти и не оставлять пассажиров в тишине - машина начинает противно пищать. Тот же писк при выходе из заведенной машины. Так она реагирует на то, что ключ покидает пределы салона. Может кому-то удобно, мне нет. При начале движения двери сами не блокируются. Стеклоподъёмник только водительский работает в одно касание, остальные надо удерживать. Рычаг переключения режимов вариатора на Колеосе как-то поприятнее на ощупь, посолиднее. Да, на Мурано иногда после заднего хода переключаешься в D и если чуть раньше нажал газ, есть ощутимый толчок. Мой Колеос себе такого не позволял Подвеска... Вроде и мягкая, мелкие ямки - отлично, крупные ямки - плохо, иногда громко. Работа подвески Колеоса при переезде рельсов, например, мне больше нравилась. По-умному это наверное "ход подвески" называется - у Мурано до отбойников пробить проще. По сельским и лесным дорогам на Мурано не погонять. Двери требуют бОльшего усилия для закрытия, чем на Колеосе. Первое время постоянно дверь приходилось закрывать два-три раза. Менеджер говорил, что это резинки не разработались, но кто знает... как бы не русская сборка оказалось причиной Колеса у Мурано поворачиваются кажется на бОльший угол, чем у Колеоса, но машина на 20 см длиннее и в итоге места для разворота ей надо примерно столько же. В движении Мурано ощущуается как-то "инерционнее" Колеоса. То есть разгоняется плавно, тормозит тоже, но вот как-то тяжелее машина ощущается, особенно заметно когда тормозишь. Торможения двигателем практически нет (даже по сравнению с Колеосом после всех перепрошивок дилерских), хотя говорят настраивается с помощью спец.оборудования дилерского. При прохождении скорости около 40 кмч немного чувствуется даже небольшой разгон при отпущенном газе - на этом моменте обычно вспоминаю хрустящий вариатор Колеоса Тут не хрустит пока что! Тренированное ухо первое время прислушивалось пока это всё, что вспомнил. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2013, 20:52 | #2278 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
maxic, спасибо. Вопрос: а что у Мурано такое висит чуть ли не до земли, хорошо видно, если сзади смотреть. Какие-то тонкие рычаги что-ли.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
21.05.2013, 22:12 | #2279 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
не, это выхлопная система - она ниже всего висит. Банка глушителя и труба к ней. Выглядит неэстетично, если сзади заглядывать, наклонившись Вроде как так сделано для ровного пола сзади. Читал, что умельцы поднимают это дело, но на гарантийной машине не хочется экспериментировать.
|
21.05.2013, 22:49 | #2280 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
maxic, а с точки зрения проходимости сильно сказывается? Мне вот на Кольке приходилось пасовать при парковке задом, потому что садился на выхлопную, хотя свес заехать позволял. Или Мурку вообще лучше не рассматривать с точки зрения проходимости?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|