Спасибо за поздравления.
Да дизель D4 163 коня Комплектация моментум+, еще два пакета дополнительно. Во вторник или среду заберу сделаю фото авто. Если чесно то еще сам в живую в своей комплектации не видел, сам авто белый и салон тоже весь белый вставки тёмного дерева перфорированная кожа с вентиляцией передних сидений и еще полный лист формата А4 мелкими буковками:mosking: |
Цитата:
Но сравнивать Вольво с корейцем даже как-то неприлично. :) |
Согласен, не прилично, Но ведь корейцы по цене уже пытаются не то что бы сравнивать а преподают нам что пора отказаться от того что вы столько лет покупали и БРАТЬ их авто. Кстати как это не печально но народ ведется на рекламу данного производителя, маркетинг мать его. Хотя сантаФе в максималке тоже очень не плох но стоимость в 1840000 переплевывает Вольво хс60 или хс70 в схожих комплектациях по цене.
|
|
"новинкой" в форде люди восхищаются - ограничитель макс скорости.. у нас уже 5 лет ставят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотрел в выходные эту Кугу в Мейджере уже стоит , ну да вроде ни чего по сравнению с первой, но двигун 1.6 ........ для такой машины. Я этого не могу понять.
|
Цитата:
1,6 турбо и говорят что он едет:) |
Цитата:
"Тест драйв 19.03.: Куга-2 1,6ЕкоБуст 180hp 6АТ, белая, почти максималка, сборка Испания. Мотор. Слов не буду подбирать. Мотор никакой, нет, может он и какой, но когда стреляет, жужжит аки старый «Зингер», работает с явной «турбо-пропастью» это все в паре с 6АТ, так же не могу сказать о расторопности переключений, передачи показались длинными, переключаются ближе к красной зоне. Итак, если ездить мотор надо крутить, это было ясно и без тест-драйва т.к. он мотор-1.6 пусть даже с турбиной, пусть даже 180hp. Если крутить, вот вам и расход, как у меня сегодня 18-20л., если «пЭнсионЭрить» будет вам 13-15л., обьясните где изюм от этого мотора?? Жалко 2.5Т однако((, он никогда не пас задних, даже на фоне Субаровской Турбы." |
Я вчера посидел в нём пощупал, оставил приятное впечатление места сзади прибавилось багажник побольше. НЕ понравилось: дизель с "двойным сцеплением" значит только асфальт, воздухозаборник с низу в колее его оторвёшь или минимум забьётся грязью...и дёргалка за место кнопки ручника.
|
Вот я уже вторую машину после Колеоса продал (теперь Наварку) и пока катаюсь на Juke, выбираю себе что-то из кроссоверов стоимостью до 1,3млн. . Вчера пока по МКАДу ехали пересмотрели (что-бы пробка хоть чуть-чуть рассосалась и повеселее было) немало авто в салонах. К сожалению, Коля что-то не глянулся. Пока больше всех понравился всё же новый Куга. Смущают лишь немного двигатели т.к. пока тест-драйва нет, хотя 240Нм на бензинке вполне неплохо.
|
Цитата:
|
Да, два с небольшим годика...
Продали потому что дачу строить более не надо, дорогу к ней не сказать, что сильно улучшили, но на Колеосе я туда также мог доехать. Да и сыновья выросли - теперь нужна одна машина в семью (так что скоро и Juke продавать, наверное, будем), а для себя они решили выбрать иные авто (старший - Дастер :)). P.S. Варюха, конечно, отличное авто - ехал в последний раз на ней и наслаждался... Недаром она у меня была во владении больше, чем все остальные автомобили. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4