Цитата:
Другое дело что сейчас мне авто тупо не нужен, у нас долго был разговор что перенесут офис и перенесли, мне от дома 7 минут пешком, на авто дольше ехать Не по теме... |
Цитата:
|
Близится конец света, актуален Т-34, жаль его в списке нет:yahoo:
|
|
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Всё-таки поменяли Ф1 на Ф2.
Ф2 была выбрана супругой, как единственное авто, из этого класса, которое нравилось — критерий, нереально субъективный, но невероятно непробивамый. Плюсом, Koleos в нужной комплектации (ЛП), наличие люка было важным аргументом, оказался достаточно не дорогим, с учётом НГ скидок цена ЛП составляет 1 194 000руб., а так-же, как бонус, знакомый, не требующий привыкания и изучения инструкции по эксплуатации авто. Гипотетически, рассматривался ещё более не пробиваемый аргумент (+1000 в защите / +1000 в нападении) — хочу, он же Еvogue, на этот вариант сейчас не готовы. Было ещё пару, Фрил и XC60. Но чего-то, как-то, никаких жирных плюсов по потребностям, кроме «престижных» названий не нашлось. Всё остальное, более табуреточное и имеющее бессмысленное кол-во лишних лошадей не рассматривалось, поскольку, имеет нулевое применение. В общем, Koleos на данный момент, одно из самых интересных предложений на рынке, пока, удовлетворяющее потребности. Как-то так. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Правда, второй автомобиль иногда нужен, на всякий случай. Вариант подержанного европейского Duster очень привлекает. Хотя, в последнее время как-то меняются вкусы/желания, очень хочется generation или deck`up с 4wd, вдруг разродятся. http://4put.ru/pictures/max/501/1540740.jpg |
Если говорить о продуктах Рено, мы подумываем о такой машинке, если уж из Европы тащить, но пока не решились :)
http://www.livecars.ru/l/photo/2011/...ni/picture.jpg Во Франкфурте на Моторшоу 2011 глядели Получается относительно бюджетно, но пока не решили 1) Нет АТ, а в данный момент для супруги это актуально 2) Ч0рт, непрактично - всего 2 места :) 3) Первые машины пошли с сентября 2010, так что пока не в диапазоне 3-5лет 4) "А может, лучше Клио РС 197? Если уж механика..." Что привлекает 1) Кабрик! Шасси, руль, сидушки от Твинго РС, все настраивали Реноспорт 2) Мизерные пробеги,ибо далеко не первый автомобиль 3) Изначально низкая цена (~360-400т рублей), плюс дешевая растаможка если выбрать 1.2Турбо (80т рублей), налог за 100 сил 4) Достаточная динамика, 10c в дисциплине 0-100 кмч Но это параллельно с Колеосом есессно, зимой на полном приводе хорошо! :) |
Цитата:
Ещё один минус, если авария (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) жестянку ждать, ну очень долго.:pardon: |
Цитата:
Хотя, зная подход Рено, убыточной эта модель являться не может. У нее - шасси от Твинго, салон от Твинго, двигатели от Твинго... а стоит дороже :pardon: А жестянка для второго авто не так криминальна все же, к тому же при необходимости найду через кого оперативно притащить :) |
Спасибо огромное! Всем. всем участникам КЛУБА. Надеюсь общаться и далее, хоть теперь и не колеосовод. Следующий этап - Паджеро IV, посмотрим, посчупаем... Очень жалко было расставаться, но жизнь идет. С уважением Жуков.
|
Удачного владения. О впечатлениях отпишитесь. Интересно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4