Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Lazycat 06.12.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 210240)
Я пока Колеоса ждал - ездил 2 месяца на таком, правда обычном, не АМГ и не Брабус, просто G500. Просто для жизни - никудышный авто. В городе - жуть, управляемость как у парохода. На трассе после 90 кмч чувствуешь себя очень неуверенно, качается и переставляется, ветром сдувается. Но зато вне дорог - чудно! есть все блокировки, под машиной можно на карачках проползти. Расход по городу под 30л. Себе такой никогда бы не взял.

Плюс стопицот. Если на Колеосе проезжаешь трамвайные пути не сбавляя скорости и не замечая тряски, то на Газенвагене надо тормозить, вплоть до остановки, дабы не растрясти все потроха.
В кресле спина устает после двух часов езды вусмерть. Хотя на дороге сразу все становятся вежливыми, везде пропускают ну и прочие ништяки от нашего менталитета.

Romuald 10.12.2012 23:08

А у меня после Колеоса - Лексус 270 в самой полной комплектации. Пусть и переднеприводной, но в салоне, да и внешне - просто сказка.

Литейщик 16.12.2012 22:12

Небольшое отступление: У нашего основного дилера юбилей, 20 лет. Устроили праздник. Для детей катания на пони, лошади и квадрацикле. Для взрослых - тетст-драйв 40 разных авто. Две трассы: Одна для полноприводных, по пересеченной местности, другая для остальных авто, по дорогам. Меня Ленд-Ровер интересовал, у нас его не продают, ближайший дилер в Казани, за 250 км. А тут пожалуйста, привезли Фрила второго, обновленного, Дискавери и Эвок. Да, и еще бесплатный шведский стол с неплохим меню: плов, чай-кофе, выпечка, сладости. Короче заехали и мы.
Покатались на втором Фриле, ну и так, для сравнения на IX55.
Фрил - дизель, 150 л.с. Что сказать, я в восторге. Подвеска еще более комфортная, чем у Колеоса. Коробка переключается незаметно. Тянет отлично. Внутри все уютно. Супруге тоже очень понравился. Сиденья что впереди, что сзади - очень удобные. Проем задней двери в меру широкий, забираться удобно. Потолок высокий, внутри просторно. Короче понравилось очень.
Потом на Хендае проехали. Не впечатлил ни разу. Потолок низкий, я практически упирался головой, пришлось опускать и наклонять сиденье, делать посадку как в "Самаре". Подвека жесткая. Коробка задумчивая. Если Фрил при нажатии педали в пол просто рвет вперед не задумываясь, пока не отпустишь педаль, Хендай задумывается надолго, потом начинает неспешный разгон. А двигатель 3,8 литра! Внутри - хай-тек. Неуютно. Назад забираться высоко, сиденья сзади стоят низко, колени возле носа. Резюме - не наш вариант.
Потом проехали на Колеосе по той трассе, по которой ездили на тест-драйве. Колеос по ощущениям очень близко к Фрилу.
Теперь резюме: Если я соберусь менять Колеос на авто другой марки, то это будет Фрилендер. Будет возможность - значит новый. Не будет - тогда наверно б/у.

Lazycat 16.12.2012 22:20

Литейщик, А еще Фрил просто симпотяга. На мой вкус внутри немного скучноват, но авто замечательный. Очень комфортный.

ilejn 16.12.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 211608)
Если я соберусь менять Колеос на авто другой марки, то это будет Фрилендер.

Четыре года назад Фрилэндер был одним из фаворитов на звание моего нового автомобиля. Очень он мне нравился. Не нравилось только то, что я читал на форуме: разные глюки электроники, проблемы с соляркой и т.д.
В результате купил Колеос - хотелось машину, которая будет просто ездить, и в которой будешь уверен.

И вот я снова выбираю новую машину. И снова мне нравится Фрилэндер.

Теперь у Фрила более вменяемый бензиновый двигатель, но только с 13-го модельного года, а скидки на 12-й.

Литейщик 16.12.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211609)
А еще Фрил просто симпотяга. На мой вкус внутри немного скучноват, но авто замечательный. Очень комфортный.

Да, самое главное, он мне внешне нравится. И сегодня жена на него посмотрела, тоже он ей понравился. Внутри - английская классика, снаружи - серьезный авто.
До рестайлинга внутри было мрачновато, теперь - то, что надо.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 211610)
Теперь у Фрила более вменяемый бензиновый двигатель, но только с 13-го модельного года, а скидки на 12-й.

Илья, а чем бензин был плох? Мне автмосферники как-то больше нравятся. А теперь объем меньше, турбина... Баловство!
А что вообще за бензин теперь ставят? Менеджер сказал - от Форд Мондео. Надо у Яндекса спросить...

Victor 16.12.2012 23:22

Литейщик, надо брать,тем более сейчас "вкусные" предложения.
И Фрил должен быть дизельным.Сугубо личное мнение.
Кстати не обязательно брать 190 сильный.
150 хватает за глаза,тем более,что при желании чипануть можно до тех же 190.

Валера 29 регион 16.12.2012 23:37

Т-90 хорошая машина

ilejn 16.12.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 211614)
а чем бензин был плох? Мне автмосферники как-то больше нравятся. А теперь объем меньше, турбина... Баловство!
А что вообще за бензин теперь ставят? Менеджер сказал - от Форд Мондео. Надо у Яндекса спросить...

Не то чтобы он плох, просто 3.2 литра не спрячешь - они отражаются на кошельке прямо сразу при покупке автомобиля, отражаются на бензоколонке и при уплате транспортного налога.

У нового двигателя литраж поменьше, но мощность еще выше. Лично для меня было бы идеально, если бы новый двигатель дефорсировали до 190 лс.
Он фордовский, да, Вам все правильно рассказали.

Копыто 17.12.2012 11:48

покатался вчера на новеньком BMW X3, и по городу и по целине. самые приятные впечатления, не думал что смогу не только залезть в такой снег но и выехать из него с остановками и перекурами да и управляемость зачетная, внес себе в блокнот как претендента

Alexemir 17.12.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 211621)
Фрил должен быть дизельным.

Всё больше и больше, читая про различные плюсы дизеля начинает хотеться дизельный авто. Но вот как поездишь недельку в таком режиме:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/...04cd_-1-XL.jpg

И посмотришь, на почти поголовно либо стоящие замороженными, либо вообще не выключаемые дизеля опять начинаешь сомневаться.

Да, такая погода у нас не всё время, от силы 30 - 40 дней в году, но ведь как на зло, именно в это время авто нужнее всего...

ak74 17.12.2012 13:06

Alexemir, на фриле вебаста в базе, можно включать как догреватель. А мне на колеосе этого дела теперь не хватает(на предыдущем стоял ППП).)))

Victor 17.12.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 211672)
Alexemir, на фриле вебаста в базе, можно включать как догреватель. А мне на колеосе этого дела теперь не хватает(на предыдущем стоял ППП).)))

Полностью согласен.За 15-20 мин до выхода из дома жму на кнопочку брелка Вебасты.
Спускаюсь,завожу,минут 5 погрею коробку и в путь.Уже третья зима.
А дизельный Тигуан жены хоть и заводится с полпинка,но ей его жалко,когда на холодную запускает.
Прогревается салон и все окна оттаивают за 5-7 минут.
И не холодно в салоне(сегодня -20 с утра было),так что правильно советовали не заморачиваться доустановкой Вебасты(сказали сначала так попробуй,будет мерзнуть,установим).Фены в Тигуане справляются на отлично.

Papelatz 18.12.2012 01:37

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 211657)
покатался вчера на новеньком BMW X3

Я не катался, но ковырял трешку в конфигураторе. Что-то более-менее похожее на Колеос у меня устремилось за 2 млн.

alx8319 18.12.2012 10:52

А оно все похожее по комплектации на колеос в районе 2 миллионов


Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4