Результаты опроса: Что после Koleos? | |||
Freelander 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 9.50% |
Volvo XC60 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 6.73% |
Volvo XC90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 8.71% |
BMW X3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 6.14% |
BMW X5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 2.77% |
Suzuki Grand Vitara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Murano |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 10.10% |
X-Trail |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Sportage |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Sorento |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 4.16% |
Santa Fe |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 4.36% |
MB GLK |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 4.95% |
Antara |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.79% |
Пересяду на хороший рамник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 9.90% |
Опять Koleos |
![]() ![]() ![]() ![]() |
155 | 30.69% |
Forester |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Outback |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.38% |
BMW X1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 1.19% |
Honda CRV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota RAV4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.58% |
Toyota Highlander |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 7.92% |
Mazda 7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Mazda 9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Touareg |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 5.74% |
Juke |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Audi Q5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.40% |
Duster |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Catur |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.59% |
Cherokee New |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.20% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1966 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1967 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1968 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот что сразу скажу... По ощущениям Пафик скорее "грузовик", а не "легковушка", в отличие от Колеоса
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1969 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shurman, Поздравляю! Я рассматривал Пафика, как вариант, но всё же он показался именно "грузовиком" джипом таким, совсем не легковушкой. Побоялся, что не сойдёмся характерами
![]()
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1970 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1971 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shurman, Саша! Поздравляю! Удачного владения!
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1972 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
И всё равно - всё хорошо! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1973 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 52
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
![]() ![]() |
![]()
Шкода Ети. 1,8 152 л.с DSG. Долгое время обходил мимо и даже не рассматривал. Причина - отсутствие багажника (как я всегда считал). А внешность (тоже на любителя) оказалась настолько обманчива... я не ожидал. В итоге, система трансформации дает столько вариантов объема, что диву даешься.
Короче, что поимел - более компактную (для меня это благо), более шуструю, более экономичную, более фаршированную (только не прощу ей отсутствие кнопки запуска и эл.ручник), более ликвидную и самую экономную по обслуживанию машинку! Для меня лично - достойная альтернатива Коляньчику. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1974 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shurman, Поздравляю! Машина большая и просторная - это факт.
Для меня правда чуть большева-та. Я 90% времени один езжу, мне такой аппарат одному все же не практичен. П.С. Про грузовик это точно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1975 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1976 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Женя, поделитесь мнением об удобстве силушек заднего ряда. Как на них сидится подолгу, не сильно они узковаты? А сколько стоит ТО? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1977 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 52
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот сколько стоит ТО смогу сказать, когда до этого дойдет. Но, исходя из прайсов ОД (Вы можете в этом убедиться самостоятельно) Прилично дешевле Коли. Кроме того, запчасти можно приобретать самостоятельно, через экзист, из гигантского ассортимента родных и не очень запчастей. Но даже положась исключительно на ОД, всё дешевле в разы. Кроме того, коробка и та ремонтнопригодна. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1978 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С вариофлексом понятно. Но вот как с ощущениями попы и спины пассажира? Как для пассажира относительно узкие персональные кресла (пусть и регулируемые по двум позициям) по сравнению с двух-с-половинопопым диванчиком? Просто когда смотришь на это три отдельных, довольно узких кресла, закрадываются сомнения в их удобстве пассажира ( про трех я не говорю) заднего ряда даже для мегаполисных пробок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1979 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 52
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Более того, я не скажу, что когда я пересаживался в Коле на заднее сидение, что бы перекусить за столиком, особого удобства посадки, которое стоило бы превозносить, ни я ни мои пассажиры не испытывали. Так что, уж если не лучше, то и никак не хуже. А эргономика сидений на высоте. И при кажущейся половинной видимости, они легко умещают (левое и правое по крайней мере) мою немаленькую Опу ![]() И вот еще какой интересный момент. У Колюни клиренс указывается без учета защиты, которая снижает его с 206 до 178. А у Етика клиренс с учетом штатной защиты (а она очень достойная) 180. Т.е. по факту Етик выше Николая аж на целых 2 мм ))) Последний раз редактировалось Kap_larin; 28.10.2012 в 20:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
koleos`а, после, что |
Здесь присутствуют: 53 (Членов Клуба: 0 , гостей: 53) | |
|
|