Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

ZORRO 28.10.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 204245)
Спасибо

Странно... Теснота сзади замечены не была... Оседлали все семь посадочных мест

В ширину по салону Пат в принципе равен Коляну.
У тя же там только ребятишки ездят ? Им места предостаточно будет.

Victor 28.10.2012 01:55

Volvo назвал российскую цену V40 Cross Country :: За рулем - Volvo V40 Cross Country
Неплохой вариант

http://crossovercars.ru/crossover-vo...013-photo.html

shurman 28.10.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 204247)
В ширину по салону Пат в принципе равен Коляну.
У тя же там только ребятишки ездят ? Им места предостаточно будет.

На примерке было двое "кабанчиков" спереди, трое сзади и двое деток совсем сзади. Еще и место для моей "маленькой" собачки в багажнике осталось

Вот что сразу скажу... По ощущениям Пафик скорее "грузовик", а не "легковушка", в отличие от Колеоса

Alexemir 28.10.2012 08:12

shurman, Поздравляю! Я рассматривал Пафика, как вариант, но всё же он показался именно "грузовиком" джипом таким, совсем не легковушкой. Побоялся, что не сойдёмся характерами :)

shurman 28.10.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204252)
всё же он показался именно "грузовиком" джипом таким, совсем не легковушкой.

Дык я именно этого и хотел:dance2::yahoo:

Antonio 28.10.2012 11:43

shurman, Саша! Поздравляю! Удачного владения!

Andrey 28.10.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 204239)
Ну вот...
Совершенно неожиданно для себя приобрел новенький Nissan pathfinder 2.5d LE FA серебристенький

От души поздравляю!!!!!:yahoo:

Kap_larin 28.10.2012 13:58

Шкода Ети. 1,8 152 л.с DSG. Долгое время обходил мимо и даже не рассматривал. Причина - отсутствие багажника (как я всегда считал). А внешность (тоже на любителя) оказалась настолько обманчива... я не ожидал. В итоге, система трансформации дает столько вариантов объема, что диву даешься.
Короче, что поимел - более компактную (для меня это благо), более шуструю, более экономичную, более фаршированную (только не прощу ей отсутствие кнопки запуска и эл.ручник), более ликвидную и самую экономную по обслуживанию машинку! Для меня лично - достойная альтернатива Коляньчику.

KotLV 28.10.2012 14:11

shurman, Поздравляю! Машина большая и просторная - это факт.
Для меня правда чуть большева-та.
Я 90% времени один езжу, мне такой аппарат одному все же не практичен.

П.С. Про грузовик это точно.

Victor 28.10.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 204239)
Совершенно неожиданно для себя приобрел новенький Nissan pathfinder 2.5d LE FA серебристенький

Как-то я это пропустил.
Александр,прими мои поздравления!!!!Для твоих задач отличный вариант!!!
Дизелистов прибавилось!!!

green 28.10.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204274)
Шкода Ети. 1,8 152 л.с DSG. Долгое время обходил мимо и даже не рассматривал. Причина - отсутствие багажника (как я всегда считал). А внешность (тоже на любителя) оказалась настолько обманчива... я не ожидал. В итоге, система трансформации дает столько вариантов объема, что диву даешься.
Короче, что поимел - более компактную (для меня это благо), более шуструю, более экономичную, более фаршированную (только не прощу ей отсутствие кнопки запуска и эл.ручник), более ликвидную и самую экономную по обслуживанию машинку! Для меня лично - достойная альтернатива Коляньчику.


Женя, поделитесь мнением об удобстве силушек заднего ряда. Как на них сидится подолгу, не сильно они узковаты?
А сколько стоит ТО?

Kap_larin 28.10.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204298)
Женя, поделитесь мнением об удобстве силушек заднего ряда. Как на них сидится подолгу, не сильно они узковаты?
А сколько стоит ТО?

Сидушки регулируются не только по углу наклона спинки, но и вперед/назад. Каждая из трех по отдельности. Именно это позволяет усадить там трех человек не локоть к локтю. Если верить тому, что Варио флекс шкоды значительно удобнее подобной системы на Форде си макс (который у меня был до Коли), то предположу, что с дальней дорогой всё будет нормально.

А вот сколько стоит ТО смогу сказать, когда до этого дойдет. Но, исходя из прайсов ОД (Вы можете в этом убедиться самостоятельно) Прилично дешевле Коли. Кроме того, запчасти можно приобретать самостоятельно, через экзист, из гигантского ассортимента родных и не очень запчастей. Но даже положась исключительно на ОД, всё дешевле в разы.

Кроме того, коробка и та ремонтнопригодна.

green 28.10.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 204303)
Сидушки регулируются не только по углу наклона спинки, но и вперед/назад. Каждая из трех по отдельности. Именно это позволяет усадить там трех человек не локоть к локтю. Если верить тому, что Варио флекс шкоды значительно удобнее подобной системы на Форде си макс (который у меня был до Коли), то предположу, что с дальней дорогой всё будет нормально.

А вот сколько стоит ТО смогу сказать, когда до этого дойдет. Но, исходя из прайсов ОД (Вы можете в этом убедиться самостоятельно) Прилично дешевле Коли. Кроме того, запчасти можно приобретать самостоятельно, через экзист, из гигантского ассортимента родных и не очень запчастей. Но даже положась исключительно на ОД, всё дешевле в разы.

Кроме того, коробка и та ремонтнопригодна.

Женя, спасибо за ответ.
С вариофлексом понятно. Но вот как с ощущениями попы и спины пассажира? Как для пассажира относительно узкие персональные кресла (пусть и регулируемые по двум позициям) по сравнению с двух-с-половинопопым диванчиком?
Просто когда смотришь на это три отдельных, довольно узких кресла, закрадываются сомнения в их удобстве пассажира ( про трех я не говорю) заднего ряда даже для мегаполисных пробок.

Kap_larin 28.10.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 204318)
Женя, спасибо за ответ.
С вариофлексом понятно. Но вот как с ощущениями попы и спины пассажира? Как для пассажира относительно узкие персональные кресла (пусть и регулируемые по двум позициям) по сравнению с двух-с-половинопопым диванчиком?
Просто когда смотришь на это три отдельных, довольно узких кресла, закрадываются сомнения в их удобстве пассажира ( про трех я не говорю) заднего ряда даже для мегаполисных пробок.

За детей я спокоен. Все достаточно большие уже. Я же, однажды, ожижая своего менеджера (я приехал значительно раньше, а он ехал на встречу в свой выходной день), специально уселся в выставочном авто справа сзади, настроил наклон спинки под себя и ждал его около получаса, при этом дискомфорта не испытывал, сидел и обзавнивался по рабочим делам.
Более того, я не скажу, что когда я пересаживался в Коле на заднее сидение, что бы перекусить за столиком, особого удобства посадки, которое стоило бы превозносить, ни я ни мои пассажиры не испытывали. Так что, уж если не лучше, то и никак не хуже. А эргономика сидений на высоте. И при кажущейся половинной видимости, они легко умещают (левое и правое по крайней мере) мою немаленькую Опу :)

И вот еще какой интересный момент. У Колюни клиренс указывается без учета защиты, которая снижает его с 206 до 178. А у Етика клиренс с учетом штатной защиты (а она очень достойная) 180. Т.е. по факту Етик выше Николая аж на целых 2 мм )))

Maxymus 28.10.2012 20:27

Евгений, подскажите, задние сидения в ровный пол складываются?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4