Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Меганавт 04.08.2012 10:58

Был в салоне СЕАТа, удалось не долго посмотреть Фритрек, что могу сказать, салон очень добротно сделан, интересная панель приборов с красной подсветкой, стрелки в сосотоянии покоя опущени в низ и очень понравились передние сиденья с подголовниками. Они сделаны ковшами с развитой боковой поддержкой, а подголовкики выдвигаются из задней спинки сидения и являются ее продолжением, как будто удлиняем спинку. Дворники сделаны интересно, они стоят в состоянии покоя вертикально возле боковых стоек под накладками. С такой конструкцией очищают 90% поверхности стекла, но как они будут вести себя зимой, у меня в этих местах зимой намерзает лед. Достаточно вместительный багажник со вторым дном где есть всякие ниши для мелочевки. На мой взгяд обвес а-ля аллроуд смотрится только в черном цвете, с другими цветами он смотрится аляповато может только кроме белого. Прикинул цену получается с необходимыми мне опциями с мотором 211 л.с.+6ступенчатая коробка+ксеноен+подушки для задних пассажиров в черном цвете= 1242000руб. Помоему не плохо для 8,0 с до сотни.

Копыто 04.08.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 193269)
но как они будут вести себя зимой, у меня в этих местах зимой намерзает лед

там зона покоя обогревается электрическими нитями

smf 05.08.2012 19:51

Меганавт, А с сервисом как у Вас?

E'gen 05.08.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 193269)
Был в салоне СЕАТа, удалось не долго посмотреть Фритрек, что могу сказать, салон очень добротно сделан,

Странно, на меня этот салон произвел впечатления "дубового".
"Секунды до сотни", ИМХО, в этом классе вообще никакого значения не имеют, гораздо важнее расод топлива, который там будет просто конским.
А про "клиренс" читать особенно смешно: с такими свесам никакой клиренс не спасет. :)

RapiaR 05.08.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 193408)
Странно, на меня этот салон произвел впечатления "дубового".
"Секунды до сотни", ИМХО, в этом классе вообще никакого значения не имеют, гораздо важнее расод топлива, который там будет просто конским.
А про "клиренс" читать особенно смешно: с такими свесам никакой клиренс не спасет. :)

Пластик весь жесткий - это факт :) Правда никогда лично я на тему мягкости пластика не заморачивался, у меня был СЕАТ Толедо 3 (та же консоль, что и на Фритреке)

Но с остальным - неправда.

Во всех дисциплинах, связанным с динамикой, Колеосу ловить нечего. И разница колоссальна . Расход там выше не будет, поскольку 2.0Т + ДСГ

Геометрия по бамперам у Колеоса лучше, но по клиренсу паритет (с учетом защиты).

Автомобили сравнивать бесполезно ИМХО, поскольку предлагают совершенно разное.

И оба сильны в своих областях

E'gen 05.08.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193418)
Геометрия по бамперам у Колеоса лучше, но по клиренсу паритет (с учетом защиты).

Что такое "с учетом защиты" - я не знаю, у меня ее нет. ;)

Но реально Фритрек оторвет бампера гораздо раньше, чем Колеос вообще заметит наличие неровность на дороге.:)

RapiaR 06.08.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 193420)
Что такое "с учетом защиты" - я не знаю, у меня ее нет. ;)

Но реально Фритрек оторвет бампера гораздо раньше, чем Колеос вообще заметит наличие неровность на дороге.:)

Ну прям ГАЗ Тигр :)

E'gen 06.08.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193422)
Ну прям ГАЗ Тигр :)

По сравнению с Фритреком - таки, да! ;)

Меганавт 06.08.2012 08:57

smf, про сервис сказать пока ни чего не могу, этот салон совсем недавно открылся и сколько ОД в Москве тоже не интересовался.

smf 06.08.2012 12:01

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 193457)
smf, про сервис сказать пока ни чего не могу, этот салон совсем недавно открылся и сколько ОД в Москве тоже не интересовался.

Машина которую Вы смотрите хороша, но без сервиса будет тяжело, даже по мелочам.

Aleksey-F 06.08.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 192993)
Нет конечно :) ...
Но про расход - это я наверстаю, как только обкатаю :)

Это вряд ли. Всё-же расход, это манера езды в первую очередь и шины во второю (вес/размер/сопротивление качению). Поэтому, сравнивать авто на разных "катках", всё-таки, не совсем объективно. Но, главное удовольствие от езды.

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 192965)
Алексей, тогда почему?

Что хотел ещё написать. Увеличение мощности это конечно хорошо - цифры больше, а много не мало. Но, исключительно по сугубо субъективному мнению, увеличение мощности двигателя без доработки коробки передач (изменение рядов), полезность слабенькая. Можно предположить, что увеличение мощности, позволит более динамичный разгон, по сравнению со стоком, на груженой машине, но, есть сомнения что увеличение мощности будет эффективно в обгоном диапазоне. С моей точки зрения Koleos 175л.с. или 150л.с. с коробкой AJ0, авто абсолютно одинаковые, за счёт настроек коробки.

Собственно, по моему мнению, любая доработка двигателя (изменение картографии), на любом без исключения автомобиле, без доработки коробки, а в некоторых случаях + изменение выпускного тракта, дело не эффективное. Изменение мощности должно идти комплексом, и замена шин в него входят. Опять-же, всё ИМХО.

Копыто 06.08.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 193408)
А про "клиренс" читать особенно смешно:

если смотреть на Фритрак как на универсал а не как на кроссовер клиренс там вполне, вот даже VOLVO XC 70 скорее универсал повышенной проходимости чем кроссовер а клиренс больше чем в Коляне

Меганавт 06.08.2012 13:40

smf, я машину посмотрел по случаю посещения ОД по работе, свою пока менять не собираюсь.

Denius 07.10.2012 18:56

Я вот сейчас стал подумывать о новой Санта Фэ. Понравилась внешне, да и по теххарактеристикам (заявленным) все соблазнительно. Цена, правда, под два ляма может набежать, если брать, что хочется, а это уже останавливает. Не считаю, что корейцы столько стоят.
Пообщался чеез Фэйсбук с представителями Рено, задав вопрос: стоит ли ждать люксовые дизельные машины в 175 л.с. Ответили, что такие машины не востребованы и их продавать в России е планируется, намекнув, что если будет много желающих, то может и будут продавать. Не думаю, что за год что-то изменится. А на меньшее я не согласен. Разве что может быть бензинку люксовую, но как-то не очень бензин хочется, привык уже за две машины к дизелю. Так что сейчас номер 1 в списке Санта дизельная в 195 л.с.

Victor 07.10.2012 20:28

Denius, пока не торопись.Недолго до Нового Года осталось,когда скидки и заманухи неплохие начнутся.
Сможешь что-нибуть классом повыше за те же деньги взять.
Ибо под 2 млн. и сейчас можно кандидатов подостойней найти.
На вскидку Фрил,ХС60 или 70,GLK(у них уже сейчас очень неплохие предложения по дорестайду).


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4