Был в салоне СЕАТа, удалось не долго посмотреть Фритрек, что могу сказать, салон очень добротно сделан, интересная панель приборов с красной подсветкой, стрелки в сосотоянии покоя опущени в низ и очень понравились передние сиденья с подголовниками. Они сделаны ковшами с развитой боковой поддержкой, а подголовкики выдвигаются из задней спинки сидения и являются ее продолжением, как будто удлиняем спинку. Дворники сделаны интересно, они стоят в состоянии покоя вертикально возле боковых стоек под накладками. С такой конструкцией очищают 90% поверхности стекла, но как они будут вести себя зимой, у меня в этих местах зимой намерзает лед. Достаточно вместительный багажник со вторым дном где есть всякие ниши для мелочевки. На мой взгяд обвес а-ля аллроуд смотрится только в черном цвете, с другими цветами он смотрится аляповато может только кроме белого. Прикинул цену получается с необходимыми мне опциями с мотором 211 л.с.+6ступенчатая коробка+ксеноен+подушки для задних пассажиров в черном цвете= 1242000руб. Помоему не плохо для 8,0 с до сотни.
|
Цитата:
|
Меганавт, А с сервисом как у Вас?
|
Цитата:
"Секунды до сотни", ИМХО, в этом классе вообще никакого значения не имеют, гораздо важнее расод топлива, который там будет просто конским. А про "клиренс" читать особенно смешно: с такими свесам никакой клиренс не спасет. :) |
Цитата:
Но с остальным - неправда. Во всех дисциплинах, связанным с динамикой, Колеосу ловить нечего. И разница колоссальна . Расход там выше не будет, поскольку 2.0Т + ДСГ Геометрия по бамперам у Колеоса лучше, но по клиренсу паритет (с учетом защиты). Автомобили сравнивать бесполезно ИМХО, поскольку предлагают совершенно разное. И оба сильны в своих областях |
Цитата:
Но реально Фритрек оторвет бампера гораздо раньше, чем Колеос вообще заметит наличие неровность на дороге.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
smf, про сервис сказать пока ни чего не могу, этот салон совсем недавно открылся и сколько ОД в Москве тоже не интересовался.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Собственно, по моему мнению, любая доработка двигателя (изменение картографии), на любом без исключения автомобиле, без доработки коробки, а в некоторых случаях + изменение выпускного тракта, дело не эффективное. Изменение мощности должно идти комплексом, и замена шин в него входят. Опять-же, всё ИМХО. |
Цитата:
|
smf, я машину посмотрел по случаю посещения ОД по работе, свою пока менять не собираюсь.
|
Я вот сейчас стал подумывать о новой Санта Фэ. Понравилась внешне, да и по теххарактеристикам (заявленным) все соблазнительно. Цена, правда, под два ляма может набежать, если брать, что хочется, а это уже останавливает. Не считаю, что корейцы столько стоят.
Пообщался чеез Фэйсбук с представителями Рено, задав вопрос: стоит ли ждать люксовые дизельные машины в 175 л.с. Ответили, что такие машины не востребованы и их продавать в России е планируется, намекнув, что если будет много желающих, то может и будут продавать. Не думаю, что за год что-то изменится. А на меньшее я не согласен. Разве что может быть бензинку люксовую, но как-то не очень бензин хочется, привык уже за две машины к дизелю. Так что сейчас номер 1 в списке Санта дизельная в 195 л.с. |
Denius, пока не торопись.Недолго до Нового Года осталось,когда скидки и заманухи неплохие начнутся.
Сможешь что-нибуть классом повыше за те же деньги взять. Ибо под 2 млн. и сейчас можно кандидатов подостойней найти. На вскидку Фрил,ХС60 или 70,GLK(у них уже сейчас очень неплохие предложения по дорестайду). |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4