Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 13:23   #1906
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, красный и синий цвет используется модераторами для индикации своих сообщений. Поправьте пожалуйста ваш пост №1907. Так же замечу, что ярко-зеленый не читается на белом фоне.
Спасибо.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:06   #1907
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
SEAT ALTEA FREETRACK, как вариант...
Классный аппарат, 2.0ТФСИ 200 сил Особенно дорестайлинговый, он был только с МКПП
Но он на противоположном полюсе относительно спокойного и комфортного Колеоса
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:23   #1908
Бывалый
 
Аватар для Kap_larin
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
Kap_larin Уважаемый член клубаKap_larin Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Классный аппарат, 2.0ТФСИ 200 сил Особенно дорестайлинговый, он был только с МКПП
Но он на противоположном полюсе относительно спокойного и комфортного Колеоса
211 л.с. Аппарат - супер!!! Сейчас, когд появились цвета разные, машинка выглядит просто супер (желтый ИМХО ей не шел). 7,5с до сотни. Честный клиренс в 185 мм, большущий багажник, шикарная управляемость, удобнейший салон.
Этот аппарат, конечно, не для говен разных, но с полным приводом может много.
Зачет!
Kap_larin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:31   #1909
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
211 л.с. Аппарат - супер!!! Сейчас, когд появились цвета разные, машинка выглядит просто супер (желтый ИМХО ей не шел). 7,5с до сотни. Честный клиренс в 185 мм, большущий багажник, шикарная управляемость, удобнейший салон.
Этот аппарат, конечно, не для говен разных, но с полным приводом может много.
Зачет!
Если есть потребность в такой зажигалке - 2.0Турбо, чумовое ускорение, сиденья-ковши... может быть уникальным сочетанием (салон кстати просторнее, чем в Колеосе)

А мне нравился именно желтый, такой мега-яркий аппарат, сразу начинаешь подозревать неладное

Да, после обновления сменился двигатель и добавилась ДСГ. Она все же сглаживает этот автомобиль, он стал быстрым и комфортабельным (шумку улучшили, подвеску мягче сделали). А вот раньше ... ррракета

Довелось поездить и на дорестайле, и на рестайле
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:39   #1910
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kap_larin Посмотреть сообщение
Честный клиренс в 185 мм
Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!

Последний раз редактировалось Brandon; 03.08.2012 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:40   #1911
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
это единственное, что меня останавливает.
у него еще ликвидность стремящаяся к нулю
http://cars.auto.ru/cars/used/seat/
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:44   #1912
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
у него еще ликвидность стремящаяся к нулю
Тут он не сильно Колеос обошел.
Да и вообще, на новые машины ширпотребного сегмента ликвидность десятый фактор, особенно если до 3 лет скидывать.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:44   #1913
Бывалый
 
Аватар для Kap_larin
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
Kap_larin Уважаемый член клубаKap_larin Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
Не дорожный просвет, а клиренс, т.е. нижняя точка автомобиля
Kap_larin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:47   #1914
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.
DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях

На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы. Кстати, ФВ расщедрился на полную гарантию 5 лет для этой коробки недавно.

На DSG6, впрочем, тоже проблемы есть - но в гораздо меньшем количестве

Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)

Хотя гарантия 2 года удручает
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:53   #1915
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях
На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы
Сейчас она идет с Йети 1,8Т и Тигуанами европейской сборки. До этого шла на пассатах В6, которые и чиповали массово.
Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)
Вот это верно, только и статистики по ним кот наплакал у владельцев, и пробеги смешные, очень уж специфические зажигалки.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:56   #1916
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Тут он не сильно Колеос обошел.
Да и вообще, на новые машины ширпотребного сегмента ликвидность десятый фактор, особенно если до 3 лет скидывать.
не скажи, я начал им интересоваться зимой, на авто ру
висело 3 авто, висели они где то до мая и цена с 850 спустился до 700 после чего они исчезли, или продали или просто сняли с продажи, 3-х летки, брать за 1 200 000 и через 3 года продавать с потерей 40%?
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:58   #1917
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Ты не прав. Сейчас она идет с Йети 1,8Т и Тигуанами европейской сборки. До этого шла на пассатах, которые и чиповали массово.

Вот это верно, только и статистики по ним кот наплакал у владельцев, и пробеги смешные, очень уж специфические зажигалки.
Про Йети соглашусь, крутят вертят своими коробками, понимаешь... Теперь с двигателем 1.8ТСИ у них и ДСГ6 (Йети), и ДСГ7 (Пассат, Леон), и обычный АТ6 (Октавия)

В Европе Тигуаны с ней, да

Про Пассат не соглашусь, ДСГ6 на 1.8ТСИ не ставили (буду благодарен за опровергающую ссылку)
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2012, 23:15   #1918
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Про Пассат не соглашусь, ДСГ6 на 1.8ТСИ не ставили
Да, уточнил, на 1,8 шла обычная гидромеханика, что ныне живет на Октавиях.
На 2,0ТСИ и на дизеля ее ставили.
Надо мне тогда форумы еще раз проглядеть, я ведь свой Йети чиповать не стал, наткнувшись на ряд отзывов о траблах на 1,8Т + DSG6

Копыто,
Убедил.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!

Последний раз редактировалось Brandon; 03.08.2012 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:28   #1919
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Надо мне тогда форумы еще раз проглядеть, я ведь свой Йети чиповать не стал, наткнувшись на ряд отзывов о траблах на 1,8Т + DSG6

Копыто,
Убедил.
да, есть тема на йетевском ))) форуме, 2 прошивки делают, мягкую и более радикальную с заменой некоторых агрегатов, на первой уже несколько десятков прошились, с dsg проблем нет
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:45   #1920
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
на первой уже несколько десятков прошились, с dsg проблем нет
Так там пробеги пока смешные, Йети на ДСГ меньше года с этой движкой продается.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 25 (Членов Клуба: 0 , гостей: 25)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4