Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

Land 03.08.2012 13:23

bobr, красный и синий цвет используется модераторами для индикации своих сообщений. Поправьте пожалуйста ваш пост №1907. Так же замечу, что ярко-зеленый не читается на белом фоне.
Спасибо.

RapiaR 03.08.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 192958)
SEAT ALTEA FREETRACK, как вариант...

Классный аппарат, 2.0ТФСИ 200 сил :) Особенно дорестайлинговый, он был только с МКПП
Но он на противоположном полюсе относительно спокойного и комфортного Колеоса

Kap_larin 03.08.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193205)
Классный аппарат, 2.0ТФСИ 200 сил :) Особенно дорестайлинговый, он был только с МКПП
Но он на противоположном полюсе относительно спокойного и комфортного Колеоса

211 л.с. Аппарат - супер!!! Сейчас, когд появились цвета разные, машинка выглядит просто супер (желтый ИМХО ей не шел). 7,5с до сотни. Честный клиренс в 185 мм, большущий багажник, шикарная управляемость, удобнейший салон.
Этот аппарат, конечно, не для говен разных, но с полным приводом может много.
Зачет!

RapiaR 03.08.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 193213)
211 л.с. Аппарат - супер!!! Сейчас, когд появились цвета разные, машинка выглядит просто супер (желтый ИМХО ей не шел). 7,5с до сотни. Честный клиренс в 185 мм, большущий багажник, шикарная управляемость, удобнейший салон.
Этот аппарат, конечно, не для говен разных, но с полным приводом может много.
Зачет!

Если есть потребность в такой зажигалке - 2.0Турбо, чумовое ускорение, сиденья-ковши... может быть уникальным сочетанием (салон кстати просторнее, чем в Колеосе)

А мне нравился именно желтый, такой мега-яркий аппарат, сразу начинаешь подозревать неладное :)

Да, после обновления сменился двигатель и добавилась ДСГ. Она все же сглаживает этот автомобиль, он стал быстрым и комфортабельным (шумку улучшили, подвеску мягче сделали). А вот раньше ... ррракета :)

Довелось поездить и на дорестайле, и на рестайле

Brandon 03.08.2012 22:39

У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Kap_larin (Сообщение 193213)
Честный клиренс в 185 мм

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.

Копыто 03.08.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193220)
это единственное, что меня останавливает.

у него еще ликвидность стремящаяся к нулю
http://cars.auto.ru/cars/used/seat/

Brandon 03.08.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193222)
у него еще ликвидность стремящаяся к нулю

Тут он не сильно Колеос обошел.
Да и вообще, на новые машины ширпотребного сегмента ликвидность десятый фактор, особенно если до 3 лет скидывать.

Kap_larin 03.08.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193220)
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.

Не дорожный просвет, а клиренс, т.е. нижняя точка автомобиля

RapiaR 03.08.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193220)
У Альтеи Фритрека главный стремный момент - DSG-6.
C одной стороны проверенное временем решение, а с другой, она массово идет у ВАГа под придушенные под евро-5 двигуны 1,8Т. По этим движкам богатая статистика чиповок 180-200 коней. И 290-320Нм момента. И если двигуну хоть бы что, он изначально под 180+ кобыл проектировался, то по проблемам с коробками после чипа не одно и не 10 сообщений.
К чему все это - у сеата уже в стоке 280Нм, это единственное, что меня останавливает, при рассмотрении этого авто.

добавлено через 2 минуты

Живьем его не видел, но если задняя подвеска гольфовская без доработок, то там рычаги должны низковато торчать.

DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях

На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы. Кстати, ФВ расщедрился на полную гарантию 5 лет для этой коробки недавно.

На DSG6, впрочем, тоже проблемы есть - но в гораздо меньшем количестве

Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)

Хотя гарантия 2 года удручает

Brandon 03.08.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193227)
DSG6 ("мокрая") только на 2.0Т и на дизелях
На двигателях меньшего объема используется ДСГ7 ("сухая"), с ней и были проблемы

Сейчас она идет с Йети 1,8Т и Тигуанами европейской сборки. До этого шла на пассатах В6, которые и чиповали массово.
Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193227)
Кстати, ее же ставят и на Гольф Едишн 35 (235 сил и 300 момент) и Гольф Р (а в нем 270 сил и момент 350)

Вот это верно, только и статистики по ним кот наплакал у владельцев, и пробеги смешные, очень уж специфические зажигалки.

Копыто 03.08.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193225)
Тут он не сильно Колеос обошел.
Да и вообще, на новые машины ширпотребного сегмента ликвидность десятый фактор, особенно если до 3 лет скидывать.

не скажи, я начал им интересоваться зимой, на авто ру
висело 3 авто, висели они где то до мая и цена с 850 спустился до 700 после чего они исчезли, или продали или просто сняли с продажи, 3-х летки, брать за 1 200 000 и через 3 года продавать с потерей 40%?

RapiaR 03.08.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193231)
Ты не прав. Сейчас она идет с Йети 1,8Т и Тигуанами европейской сборки. До этого шла на пассатах, которые и чиповали массово.

Вот это верно, только и статистики по ним кот наплакал у владельцев, и пробеги смешные, очень уж специфические зажигалки.

Про Йети соглашусь, крутят вертят своими коробками, понимаешь... Теперь с двигателем 1.8ТСИ у них и ДСГ6 (Йети), и ДСГ7 (Пассат, Леон), и обычный АТ6 (Октавия)

В Европе Тигуаны с ней, да

Про Пассат не соглашусь, ДСГ6 на 1.8ТСИ не ставили (буду благодарен за опровергающую ссылку)

Brandon 03.08.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 193235)
Про Пассат не соглашусь, ДСГ6 на 1.8ТСИ не ставили

Да, уточнил, на 1,8 шла обычная гидромеханика, что ныне живет на Октавиях.
На 2,0ТСИ и на дизеля ее ставили.
Надо мне тогда форумы еще раз проглядеть, я ведь свой Йети чиповать не стал, наткнувшись на ряд отзывов о траблах на 1,8Т + DSG6

Копыто,
Убедил.

Копыто 04.08.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 193238)
Надо мне тогда форумы еще раз проглядеть, я ведь свой Йети чиповать не стал, наткнувшись на ряд отзывов о траблах на 1,8Т + DSG6

Копыто,
Убедил.

да, есть тема на йетевском ))) форуме, 2 прошивки делают, мягкую и более радикальную с заменой некоторых агрегатов, на первой уже несколько десятков прошились, с dsg проблем нет

Brandon 04.08.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 193249)
на первой уже несколько десятков прошились, с dsg проблем нет

Так там пробеги пока смешные, Йети на ДСГ меньше года с этой движкой продается.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4