Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 21:32   #1546
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
за 1,8 млн. руб. можно на много интереснее машинку имхо выбрать...
Например?

Не по теме...

SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:34   #1547
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь
Он на Skoda запал, после того как со мной прокатился
Сейчас Мазду 3 продает ...

У Volvo сервис значительно дороже
И в близкой комплектации все равно дороже

У меня получилось: 2 555 200 руб

Последний раз редактировалось Suvorov; 07.02.2012 в 21:42.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:37   #1548
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
SilverSky, машина интересная. Но зимой и в лесах-полях - не практична даже с полным приводом!
Это да, но у меня нет таких маршрутов и не будет. Моя дорога асфальт.
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:07   #1549
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Например?
Хайлендер хотя бы. Ну или Пафик, Мурано. Паджеро на худой конец
Имхо, универсал, даж с 4х4 за 1,8 - крутовато.
Тем более что тока для асфальта - Мазда СХ-7 как вариант.

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Но зимой и в лесах-полях - не практична даже с полным приводом!
Владимир, мне главное чтоб на бордюры, т.е. поребрики, заскакивала и по легким говнам проезжала
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!

Последний раз редактировалось Antonio; 07.02.2012 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:18   #1550
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Привет всем.
Наверное я уже писал в этой теме. Но в не очень обоснованно собраны для выбора совсем (на мой взгляд) несовместимые авто. Где мой любимый Патфайндрррьик? Да и без него список одиозный, чтобы сделать какой-либо выбор.
Нуу нельзя выбирать между Тойотой Хайлендер и Антарой , ни прикаких допусках- условиях.
Что бы я не выбрал всегда найдется аргуумент не в пользу моего выбора.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:30   #1551
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
У Volvo сервис значительно дороже
Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).
Хотя могу быть и не прав.Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.
Я тут с ужасом обнаружил,что моему Фрилу-то нет никакой альтернативы(в ценовом сегменте уплаченных за него мною деньзнаков).На днях у "доктора"(нашел по соседству классного спеца.Три дня на ОД работает механиком-диагностом,а в выходные на себя.Народ с форума ему сплошные респекты шлёт за качество и цены) диагностику делал.Так передо мной соклубник на Фриле ремень ГРМ менял,познакомились,спросил у него про пробег и приятно удивился - 3 года 140 тыков.Причем машину(у него ещё и годовалый Дискарь с пробегом УЖЕ 60 тыс.!!!) пользует и в хвост и в гриву("доктор" ещё мою машину похвалил,когда машину снизу осматривал,у предшественника,говорит, на пузе живого места не осталось.)Причем подвеска в прекрасном состоянии,что у меня,что у него.Ну у меня-то всего 60 тыс. пробег,да и езда в основном по трассам.Не удивляйся,говорит,у меня два клиента есть 170 и 190 тыс.пробега.Так вот у того,что 170 менял только втулки,а 190 машина из первых партий 2006-го,вообще ничего.Как ездить,словом.Хотя многие отмечают неубиваемость фриловской подвески.Короче,на будущее(ещё года три) я для себя другой машины пока не вижу.
Через месяц истекает гарантия.По ней поменял фары(микротрещины) и лобовое стекло.
"Доктор" ждёт на ТО-60,к официалам не поеду.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:51   #1552
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
В нашем маленьком городке новая мода: все покупают новые Хайлендеры. Зачётный автомобиль.
Ещё появились пара-тройка хмурых Эвоков (все белые) - не нравятся совсем.
Ну и Форды конечно новые - класс.
АР пытали Хайлендр пару раз в сравнительных.

ругались что он при диагональном вывешивании....не едет.

из кювета на дорогу выехали все конкуренты, Хайлендер вытаскивали тросом

советовали IX 55
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:58   #1553
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).
Хотя могу быть и не прав.Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.
Я тут с ужасом обнаружил,что моему Фрилу-то нет никакой альтернативы(в ценовом сегменте уплаченных за него мною деньзнаков).На днях у "доктора"(нашел по соседству классного спеца.Три дня на ОД работает механиком-диагностом,а в выходные на себя.Народ с форума ему сплошные респекты шлёт за качество и цены) диагностику делал.Так передо мной соклубник на Фриле ремень ГРМ менял,познакомились,спросил у него про пробег и приятно удивился - 3 года 140 тыков.Причем машину(у него ещё и годовалый Дискарь с пробегом УЖЕ 60 тыс.!!!) пользует и в хвост и в гриву("доктор" ещё мою машину похвалил,когда машину снизу осматривал,у предшественника,говорит, на пузе живого места не осталось.)Причем подвеска в прекрасном состоянии,что у меня,что у него.Ну у меня-то всего 60 тыс. пробег,да и езда в основном по трассам.Не удивляйся,говорит,у меня два клиента есть 170 и 190 тыс.пробега.Так вот у того,что 170 менял только втулки,а 190 машина из первых партий 2006-го,вообще ничего.Как ездить,словом.Хотя многие отмечают неубиваемость фриловской подвески.Короче,на будущее(ещё года три) я для себя другой машины пока не вижу.
Через месяц истекает гарантия.По ней поменял фары(микротрещины) и лобовое стекло.
"Доктор" ждёт на ТО-60,к официалам не поеду.
А у меня товарищь , 4 года ездил на фриле. тут ему (товарищу) 55 стукнуло на днях.
Ну, грю теперь то уже на Диско пересядешь?

нет грит, с Ровером больше ни за что. как он достал за последний год.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:27   #1554
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Игорь,не так уж и значительно,если ты имеешь в виду стоимость ТО(я тут прикидывал ради интереса XC70 с "Хитрилой",понимаю,что немного разный уровень).Ведь если учесть межсервисный интервал 20000км,то по деньгам то на то и выходит(ну может с разницей тысяч в 5).
Я сейчас очень внимательно изучаю XC70.
Владельцы сходятся на мнении, что все равно надо менять масло через 10 тык.
Да и то, как я понял, встречаются случаи "солярка в масле".
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:35   #1555
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
как он достал за последний год.
Владимир!Как кому повезёт.У Вас такой пример перед глазами,у меня вышеприведённый.

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Владельцы сходятся на мнении, что все равно надо менять масло через 10 тык.
Сам меняю через 12 тыс,хотя по сервисной книжке у меня межсервисный интервал 24000км или раз в год.
Если нет желания тратить лишние деньги за смену масла у официалов,то то же самое можно сделать у "доктора" в межсервисный интервал,что собственно многие и делают.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
4 года ездил на фриле
Так значит три года горя не знал????А за последний год достал???
Что именно???

Последний раз редактировалось Victor; 07.02.2012 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:05   #1556
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Но за удовольствие обладанием неплохим автомобилем надо платить.
В свое время Renault Koleos приятно удивил невысокой относительно одноклассников ценой ТО …, но у Skoda ... она оказалась еще меньше, причем не как у Renault на отдельные а/м, а именно на все модели
Для меня это не принципиально, но все равно приятно

Skoda Superb, не премиум конечно ... но что-то подсказывает мне , что не хуже Volvo будет
А кое в чем точно превзойдет, например в драйве (если Джереми Кларксон не врет)
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:09   #1557
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
если Джереми Кларксон не врет
Думаю не врёт.
А Шкода действительно очень здорово вперёд рванула по всем показателям.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:57   #1558
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

[QUOTE=Suvorov;166914]SilverSky, класс!!!
Я не давно катался на Superbе (1,8 TSI 152 л.с. АКПП) с товарищем ... вещь
/QUOTE]
Ездил на этой машине в Чехиии, класное авто,
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 01:43   #1559
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Хайлендер хотя бы. Ну или Пафик, Мурано. Паджеро на худой конец
Имхо, универсал, даж с 4х4 за 1,8 - крутовато.
Тем более что тока для асфальта - Мазда СХ-7 как вариант.

Не по теме...



добавлено через 4 минуты

Владимир, мне главное чтоб на бордюры, т.е. поребрики, заскакивала и по легким говнам проезжала
Сколько людей столько мнений.
Для меня в авто на превом месте комфорт, во вторую драйв, потом все остальное, проходимость, диагональное вывешивание и свесы, стоит в конце списка.
Данные авто рядом не валялись с Супербом, по моим приоритетам.
Я пришел к выводу, что для меня не нужен кросовер, вполне достаточно полноприводного, комфортного универсала.
Поэтому пока в моем поле зрения два варианта ХС70 и Суперб комби..пока комби чуток впререди по соотношению кол-во машины/деньги..
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:07   #1560
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну да, мнений, желаний и приоритетов полно.
У меня, например, на первом месте ... а вот и не знаю, совокупность характеристик наверное.
Чрезвычайно важно, чтобы я мог различными привентивными мерами практически полностью исключить ситуацию, когда я не могу пользоваться машиной (не заводится, неожиданно сломалась и т.д.)
Очень важен драйв, т.е. удовольствие от езды складывающееся в управляемости и динамике, комфорт (если под ним понимать классическую мягкость и тихость) ниже по списку.
Я вот купил на следующее лето уже резину на 18", будем посмотреть, но вот излишняя мягкость Коляна, валкость и малоинформативность руля (например нежелание его возвращаться к прямой езде в околонулевых зонах) раздражают больше, чем радует комфорт подвески.

Я в январе потестил Мурано, уж больно вкусно у нас распродавали 2011 год, можно было поменяться на моего Колю с доплатой в 400 000р. Но прикол не понял. Ну да, побольше. Но по динамике едва ли не хуже, управляемость такая же, валкость и малоинформативность руления та же, при этом налог, страховка прилично дороже, а средний расход в тестовой машине за последние 300км (от прошлого сброса) вообще 27 л. на сотню (не, я понимаю, она тестовая, но всё же...).

А эту вольву я увидел близко у одного клиента, ещё в декабре. И когда рассмотрел - был просто в шоке от количества технологий (хотя и немного в испуге). Атмосферник, 3.2 (дизель у нас не идёт) динамика прелесть, управляемость отличная (амортизаторы с переменной жёсткостью) всякие там мониторинги слепых зон, датчики пешеходов, радарный круиз-контроль, ДХО в базе , про внутри я вообще промолчу. Ну да, немного за 2 мильона. Но как она мне понравилась...
Ну и собственно есть ещё Аутбэк. Мне лично вообще универсалы нравятся больше кроссоверов, и даже со своими свесами они достаточны для большинства внедорожных задач. Жаль, что Аутбэк в текущем кузове такой ... страшненький...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4