Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 17:57   #136
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
фуру на скорости 60 км/ч думаю и на матизе обгонишь)
а ты попробуй обгони
решил, что на встречке никого нет?
ога, щаз
как раз в этом-то и дело, что с плохой динамикой хватает времени только высунуться, нажать на педаль газа до упора, понять, что не успеешь и залезть назад
поэтому варианта всего 2:
- или ползти за фурой
- или рисковать и надеяться, что встречка уйдёт на обочину (как вариант ждать мин. 20-30, чтобы была прямая, т.е. далеко видно и в пределах 200-300 м. никого на встречке нет...правда при этом есть риск получить на встречке удар сзади потому как тебя-то ждать никто не собирается)

да, забыл написать
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает

так что попробуй, на матизе, а я посмотрю

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Excalibur, Ну в общем-то на дизеле рывок для разгона как раз таки любому бензиновому движку фору даст. На дистанции да, зебин пошустрее проедет.
это кто тебе такое сказал???
ты хоть один болид формулы 1 дизель видел?
почему?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 10.06.2010 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:06   #137
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:19   #138
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это кто тебе такое сказал???
Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.
На низах, где-то до 3,5-4 оборотов, маджентис резко уезжал с любой скорости, сказывался диапазон турбины, потом бензин с легкостью догонял на дистанции, когда обороты выходили за 4,5-5.
Но обгон то у нас как раз на рывке и проходит.

добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Думается тут тут вариатору спасибо.

Последний раз редактировалось Brandon; 10.06.2010 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:29   #139
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Колеос бензин на старте уделывает дизеля.
Проверено.
Возможно, но на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает. Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
Скорее всего играют роль разные передаточные числа. Короткие первые 2-3 передачи и дают интенсивный разгон со старта. Зато потом, при длинных 4,5,6 передачах (не знаю - сколько их у Тига) с обгонами начинаются проблемы. Теряется эластичность.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:30   #140
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Думается тут тут вариатору спасибо.
Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина
Цитата:
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
Ну дык 2 компрессора делают свое дело на
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:11   #141
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
на ходу у дизельного Колеоса тяги хватает
Катались, гонялись, знаем
И даже знаем, что такое эластичность.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 08:15   #142
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А вот дизель Тиг уделывает Колеоса
позавчера мной проверено
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 08:23   #143
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Дизельный Маджентис. 141 кобыла, против 139 на бензиновой Сонате.
вот эти самые кобылы и дают динамику
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает (думается мне, маховичок у бензинки полегче будет )
конечно для дизелей всякие коммон рейлы и турбины придумали, они улучшают динамические характеристики, но вот внедорожные (а дизеля этим по-жизни и славились) ухудшают
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 09:18   #144
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
когда дальнобой видит, что на обгон вылезла "дохленькая" машина, он начинает прибавлять газ и совершенно спокойно доводит скорость до 80-90-100
и если тебе удалось всё-таки его обогнать, он снова её сбрасывает
Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает! Людям, зарабатывающим на дороге не нужны приключения в виде аварий и т.п.
Но в семье не 6ез без урода, бывают и такие, как Вы пишите...

добавлено через 3 минуты
Excalibur, По мощности двигателя и возможности обгона полностью солидарен с Вами. Считаю, что обгон должен быть максимально безопасным, а это возможно только на машине с хорошим мотором.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 11.06.2010 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 14:11   #145
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот эти самые кобылы и дают динамику
Это и ежу понятно. В случае обгона , о котором изначально и зашла речь, нам важно когда онии ее эту динамику выдают. И тут, надеюсь, не будешь спорить, что любой вменяемый дизель на низах с рывка вырубает атмосферник даже несколько большего объема. На дистанции опять же совсем другое дело.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
он на низах и подхватывает лучше
только бензинка обороты гораздо быстрее набирает
Ну вот и я про это же. Короче, мне одиночные фуры больше на дизеле нравится обгонять, педаль потрогал, дернулся и уже и обогнал, а дальше мне и не особо надо набирать стремительно.
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Скорее виновна турбо яма у дизелька, аки стартовать "2-х педалей" он уедет от бензина
Кто-то тут писал, что если перед стартом проехать пару секунд без газа, то рвет со старат не хуже бензина. А вот если совсем с места, то тухло.


P.S. А на сколько там фрил-то с августа дорожает?
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 14:16   #146
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Нормальный дальнобой делает с точностью до наоборот - притормаживают и пропускает!
я знаю про нормальных
но вот сколько ездил по этой трассе, не встретил ни одного нормального
к сожалению
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 14:22   #147
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот эти самые кобылы и дают динамику
у дизеля по понятным причинам при равном объёме, кобыл меньше, а крутящий момент больше, поэтому-то он на низах и подхватывает лучше
А почему? кобыл меньше почему?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 17:46   #148
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
А почему? кобыл меньше почему?
Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового.
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей.
Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного.
При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне.
И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 14.06.2010 в 18:54.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.06.2010, 08:40   #149
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо Маркман Э.В. за развёрнутый ответ, я написал бы то же самое

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 11:42   #150
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Сам проверял. На обгон фуры со скорости 80-90 до 110-120 уходит 3-4 секунда. Это назвается эластичность. После Лагуны 2 с бензиновым 2,0 133 л.с. - небо и земля.
Кстати, обратил внимание, что он шустрее обгоняет, если он перскакивает с 6-й на 5-ю, нежели не 4-ю? Правда у меня уже обкатка давным давно закончилась...
Кстати, для того, чтобы шустрее стартовать с места, я приноровился немного предугадать старт, и сначала отпустить тормоз, подождать немного, чтобы машина начала немного катиться и только потом газ на 2/3, ну или если совсем злой то в пол . Тогда нет задержки на старте.
Но в пол только на очень хорошем покрытии, а то если асфальт с песочком или мокрый - буксует "редиска" особенно при переключении на 2-ю, и ЕСП так душит двигатель, что резко весь разгон тормозится
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 79 (Членов Клуба: 0 , гостей: 79)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:52.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4