|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
01.10.2010, 21:26 | #61 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня сейчас на ауте коробка всего 4-х ступенчатая, что немного не хватает, зато алгоритм её работы, и подстраиваемость под дорожные условия и характер водителя - 5+
Например, если я еду некоторое время то разгоняясь, то притормаживая на скорости около 50 то она всё время держит обороты около 2500, переключаясь при сбросе газа на 3-ю а потом на 2-ю, Такой же режим, типа торможения двигателем, всегда врублен при температуре ниже +3 (горит снежинка на компе) поэтому зимой езда просто в удовольствие. Однако, стоит проехать подольше и летом на высокой скорости, равномерно, то при убирании ноги с педали, и даже при притормаживании нижняя передача не подтыкается сама. более того, потом при разгоне машина пытается остаться на той же 4-й передаче и тупит пару секунд. Если продолжать нажимать дальше, то через 2 - 3 секунды переключается на 3-ю и выстреливает. И при обгонах это выливается в минус. Но это только на скоростях за 90. Поэтому я на трассе периодически пользуюсь ручным переключением. А в городе - никогда. Ну да, удобство зимой выливается в расход под 18л. на сотню, но поведение на скользкой дороге - безупречно. На ауте первом нет никакой электроники кроме АБС и та, очень хороша, даёт немного проскрести колёсам, а уже потом мягко растормаживает заблокированное. А привод - чисто постоянный полный 50Х50 без всяких перебросов момента назад - вперёд. Мне такого поведения автомобиля будет не хватать. Последний раз редактировалось Alexemir; 01.10.2010 в 21:32. Причина: добавка |
02.10.2010, 10:34 | #62 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
технически это практически "бесплатно" делается скажем кнопка на руле и провод к "мозгам", всё нажал кнопку "мозг" понял, что ниже 3000 не опускаем, режим "спорт" нажал ещё раз - обычный режим с возможностью автоматического включения "спорт", как сейчас реализовано ну какие проблемы было это сделать? ЗЫ: а 1-1.5 сек. выявил экспериментальным путём
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
04.10.2010, 00:01 | #63 | ||
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цитата:
Цитата:
По технической части Хонды - не соглашусь. Из-за раскрученности марки глаза закрываются на мелочи, но помимо "соринок в глазу" у Хонды встречаются и "большие брёвнышки". Конкретно у моей Хонды из мелочей - постоянно стекающая вода и грязь за шиворот с открытой крышки багажника. Проблема устранена дилером путём проклейки (официальной!) резинкой. Посерьёзнее - задние рычаги на 30 тысячах по гарантии. Тормозные диски на 55 тысячах ушли в небытие. ЛКП просто ни какое - полировать профессионально в принципе нельзя, лака практически нет. После поездок на ТО в Хонду мастера постоянно говорят что-то типа - "а вы только по шоссе ездите?". Машина на свои 60 тысяч выглядит и ездит как на 20 тысяч. В семье врождённое прилежное отношение к автомобилям передающееся по наследству. Но факт есть факт. На 60 тысячах пробега ЦРВ (не моя, а в целом) в третьем кузове оставляют желать лучшего. Проще говоря, Колеос БУ после 2-ух лет эксплуатации выглядит гораздо перспективнее и "надёжнее" Хонды 3-летки. Еще год впереди покажет - не спорю. Но скажу так: за 2 равномерных года эксплуатации Колеоса самой "наипервейшей партии" 2008-го года со всеми "хрустами, хрюками и прочими болячками" и за эти пару лет Колеос в 2 раза реже заезжал в сервис и в 2.5 раза меньше затратил средств на обслугу. Трасса - да, Хонда "легковой автомобиль". Но на второстепенных дорогах с привычными ухабами подвеску ЦРВ бьёт на каждой второй кочке. ЦРВ - отличный универсальный автомобиль для города, семьи. Но если у вас дача находится в пределах 100 км от города в "нерублёвском" направлении и съезд с трассы до дома не выложен брусчаткой, то разницы между ЦРВ и "табуретом" вы не почувствуете. Я с удовольствием купил бы еще раз Колеос. Хонду ЦРВ в 3-ем кузове - ни за что. Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но, как уже говорил Алексей про другие автомобили, сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, в данном случае, Колеосе. |
||
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.10.2010, 09:12 | #64 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 17.01.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 68
Благодарности: 16/13
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Dr.T; 04.10.2010 в 17:52. Причина: Оверквотинг |
|
04.10.2010, 12:03 | #65 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
у меня была такая кнопочка на вариаторной НИССАН Rnessa .
авто размером больше лексуса RX , на 2 х литрах, в режиме спорт...просто самолёт Последний раз редактировалось Dr.T; 04.10.2010 в 17:53. Причина: Оверквотинг |
04.10.2010, 12:12 | #66 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у ИКСов 2л вар такая кнопочка тоже есть но на 2.5 уже нет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
04.10.2010, 21:54 | #67 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
А у меня без кнопочки просто есть спорт-режим(Просто рукоятку АКП влево ).Сегодня после ТО-24 попробовал первый раз за три с половиной месяца владения Фрилом(прошу не ржать!!!!)начитался тут ваших пожеланий,потому и решил попробовать.Забавная штука,особенно,если какого-нибудь выпендрёжника захочется наказать со светофора.Пару раз попробовал этот режим.Но это не моё,да и возраст не тот кому-то,что-то доказывать.Хотя надо будет на трассе при обгонах этот режим тоже попробовать....
Вот вернулся,отмахав 450км,попробовал обгоны со спорт-режимом.Здорово ускоряется,хотя меня и в обычном всё устраивало... Последний раз редактировалось Victor; 05.10.2010 в 19:38. |
Метки |
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Koleos vs Kuga | castmaster | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 88 | 02.03.2015 10:08 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) | Land | Автомобили других марок. | 30 | 18.11.2011 13:09 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |