|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
![]() |
#46 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hooch,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да может и хочу
![]() Не по теме... Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но вот всегда предпочитал не доводить. И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот вот! И я после копейки всегда добирался до гаража своим ходом. А если б меня заранее предупредили, что на девятке штатный ГРМ лучше поменять после 15 тыс пробега - я бы поменял.
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне ![]() речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь ![]() рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п. но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные ![]() добавлено через 1 минуту Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#51 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все. З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже люблю, именно поэтому всегда старался брать машины уже немножечко б/у чтоб не связываться с гарантией и спокойно кастомизировать аппарат.
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня! Меня вот еще бесит большой радиус разворота.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть 2 режима работы трансмиссии: - режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" ![]() - режим "Спорт" обороты от 2500-3000 Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт ![]() Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" ![]() Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс. Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек. Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? ![]() вот такая "се ля ви" ![]() Меня это иногда сильно раздражает ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 16:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+1000!!!
__________________
колеос - отличный авто! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ага, ребята
![]() ![]() а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами. АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3). Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ. А вот реакция на это резкое нажатие разная: - АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую. - ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек? ![]() Мне поведение ЦВТ нравится больше! Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Koleos vs Kuga | castmaster | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 88 | 02.03.2015 10:08 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) | Land | Автомобили других марок. | 30 | 18.11.2011 13:09 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |