Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 14:44   #46
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch,

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:10   #47
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Alexemir, хошь я сейчас поругаю Коляна, причём аргументированно
Да может и хочу всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.10.2010, 15:19   #48
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Да может и хочу всё ведь в сравнении познаётся.

Не по теме...



Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.
Я вот тоже ну таких же примерно взглядов. И каких токо у меня авто не было.
Но вот всегда предпочитал не доводить.
И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:32   #49
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Но вот всегда предпочитал не доводить.
Вот вот! И я после копейки всегда добирался до гаража своим ходом. А если б меня заранее предупредили, что на девятке штатный ГРМ лучше поменять после 15 тыс пробега - я бы поменял.
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:35   #50
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай.
Если говорить о внутренних механизмах и надёжности авто в целом, то спешу успокоить, тут всё
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне )

речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов
тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь
рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п.

но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные

добавлено через 1 минуту
Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости
вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2010, 15:42   #51
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все.
З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:43   #52
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:54   #53
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
но мне даже нравится своими руками что-то поделать
Я тоже люблю, именно поэтому всегда старался брать машины уже немножечко б/у чтоб не связываться с гарантией и спокойно кастомизировать аппарат.
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 15:54   #54
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня!
Меня вот еще бесит большой радиус разворота..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 16:00   #55
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость.
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
- режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" ) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000
- режим "Спорт" обороты от 2500-3000
Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт быстрее не поедет
Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун"

Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.

Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения?
вот такая "се ля ви"

Меня это иногда сильно раздражает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 16:09.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 18:03   #56
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 18:32   #57
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ
Угу и я в ручном, тож выбираю передачу, в зависимости от скорости, чтоб обороты были не менее 4,5 , а на 5,5 перевожу в D и двиг на них "виснет".
Пуляеттокатак
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 19:38   #58
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. ) Остальное все такая фигня!
+1000!!!
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 19:42   #59
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

ага, ребята вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно?
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 20:35   #60
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ну если не отсылать к соответствующим обсуждениям, то коротко выглядит так:
Есть 2 режима работы трансмиссии:
...
...
Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс.
Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек.
...
Меня это иногда сильно раздражает
Я уже слышал эту историю на данном форуме и, по-моему, раза два. Раньше не понимал. Теперь, пожалуй, понял о чем речь.
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами.
АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3).
Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ.
А вот реакция на это резкое нажатие разная:
- АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую.
- ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку.

Мне поведение ЦВТ нравится больше!
Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!"
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп, муки выбора Maxim_ Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 89 17.04.2017 18:20
Koleos vs Kuga castmaster Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 88 02.03.2015 10:08
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) Land Автомобили других марок. 30 18.11.2011 13:09
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 04:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4