|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
01.10.2010, 14:44 | #46 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Hooch,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.10.2010, 15:10 | #47 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Да может и хочу всё ведь в сравнении познаётся.
Не по теме... Так что лучше знать, что может случиться, и пусть меня Бог от этого убережёт, но я буду готов, на всякий случай. |
01.10.2010, 15:19 | #48 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Но вот всегда предпочитал не доводить. И грм не рвался и до гаража всегда своим ходом |
|
01.10.2010, 15:32 | #49 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вот вот! И я после копейки всегда добирался до гаража своим ходом. А если б меня заранее предупредили, что на девятке штатный ГРМ лучше поменять после 15 тыс пробега - я бы поменял.
И сейчас вот, за полтора месяца до прихода авто я уже тут полфорума прочитал, потому что предпочитаю не доводить, лучше больше всего сделать ВО ВРЕМЯ плановых визитов в сервис, чем наведываться туда МЕЖДУ ними. |
01.10.2010, 15:35 | #50 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
машин не ломучий и сыпучий, как многие другие (не буду указывать пальцем, но свой Дискарь я вспоминаю, как в страшном сне ) речь о продуманности авто, эргономичности, работе разных узлов тут много мест, которые как "сделано для людей" не назовёшь рассказывать можно много, начиная от субьективных мелочей в стиле неудобного расположения кнопок управления стеклоподъёмников, левого упора ноги, рассчитанного на карлика, крышки подлокотника, который надо закрывать логтём, неудобной посадки-высадки задних пассажиров и т.д. и т.п. заканчивая "умопомрачительным" алгоритмом работы дворников, который "по достоинству" оценил каждый, ослабеванием напора сопел омывателя ветрового, замысловатому прогнозу объёма оставшегося топлива от "я датчик топлива" и опять же и т.д. и т.п. но всё в сумме - это мелочи по большому счёту, неприятные, но и не критичные добавлено через 1 минуту Да! я забыл про свой любимый "провал" в наборе скорости вот это реально по настоящему, лично меня, достающая вещь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2010, 15:42 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
ну тут половину недостатков кружок "умелые ручки" исправил) теперь форсунки фигачат так, что аж на крышу долетает, вчера доделал кресло - теперь супер посадка. Датчик не болеет.
из минусов - заднее сиденье не двигается, хрюк и сцуко потрескивания люка. Для меня все. З.Ы: конечно можно привести аргументы, что в машине за миллион... но мне даже нравится своими руками что-то поделать. |
01.10.2010, 15:43 | #52 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
а что за провал?
У меня аут с нуля разгоняется сначала с трудом, потом, с 3500 оборотов до 6 000 просто отменно, подтыкая следующую передачу (если не в ручном режиме) на 6 000 (это когда разгон - педаль в пол). Довольно ровно набирает скорость. |
01.10.2010, 15:54 | #53 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я тоже люблю, именно поэтому всегда старался брать машины уже немножечко б/у чтоб не связываться с гарантией и спокойно кастомизировать аппарат.
Но тут просто ничего б/у не нашёл, да и захотелось поездить подольше на одной и той же машине. |
01.10.2010, 15:54 | #54 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
ну не у всех же провалы!
самая реально напрягавшая проблема, то что зимой еле брызгало на лобовое.. исправляется заменой клапана от опеля за 500 рублей с работой ) Остальное все такая фигня! Меня вот еще бесит большой радиус разворота.. |
01.10.2010, 16:00 | #55 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Есть 2 режима работы трансмиссии: - режим "Эконом" (основной)(я его называю режим "пердун" ) когда авто старается максимально экономить топливо и держит обороты в пределах 1500-2000 - режим "Спорт" обороты от 2500-3000 Так вот при переходе снизу-вверх скорости примерно 40 км/ч (зависит от нескольких факторов), происходит блокировка ГТ (гидротрансформатора) трансмиссии (если находился в режиме "Эконом"), при этом достигнутые 2000-2200 оборотов двигателя падают до 1200-1500 (где у любого движка сил никаких нет). Соответственно если нажимать на педаль газа, то ничего не произойдёт быстрее не поедет Если же при небольшой скорости (до блокировки ГТ) давануть газульку, то трансмиссия прочухает, что ей надо работать в "Спорт"-режиме и поднимет обороты до 3-5тыс, соответственно блокировка не произойдёт на скорости 40 км/ч, а тогда, когда отпустишь педаль газа. Кроме того, даже если после блокировки, если нажимать газ, то ещё какое-то время будет поддерживаться "Спорт"-режим и авто будет послушным. Но стоит сбросить скорость на некоторое время - привет режим "Пердун" Дальше, если попал на блокировку ГТ в режиме "Эконом", можно вдавить газ на 2/3 и больше, через какое-то время электроника поймёт, что нужен "Спорт", сдвинет ремень в сторону уменьшения передаточного числа и поднимет обороты двигла до 3-5тыс. Но для того, чтобы она "сообразила", надо 1-1.5 сек. Что такое полторы секунды на встречке к примеру? а если надо уйти на обочину от столкновения? вот такая "се ля ви" Меня это иногда сильно раздражает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 16:09. |
|
01.10.2010, 18:03 | #56 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я обгоняю в ручном режиме и прикольнее и быстрее. Едешь 90 скинул до 3-й газ в пол и там рраз до 4.5-5 тыщ обороты и знай только подтыкай, да и встраиваться удобно на постоянной передаче - движком тормозит.
|
01.10.2010, 18:32 | #57 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
01.10.2010, 19:38 | #58 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
+1000!!!
__________________
колеос - отличный авто! |
01.10.2010, 19:42 | #59 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ага, ребята вы авто с АКПП покупали, насколько я понимаю, чтобы ручкой дёргать наверно?
а вообще-то в "нормальном" АКПП этого делать не надо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.10.2010, 20:35 | #60 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Но дело в том, что подобное поведение характерно и для обычных АКПП, но безусловно со своими ньюансами. АКПП, если "зависнуть" на 40км/ч, скорее всего тоже уйдет на высшую и заблокирует ГТ (правда на Астра-Н и Аутбеке ГТ вообще никогда не блокировался, если коробка не в D, а, например, в 3). Желание разбудить коробку удовлетворятся одинаково - более резким (чем нога жмет инстинктивно) нажатием на газ. А вот реакция на это резкое нажатие разная: - АКПП задумывается на 1 секунду, затем врубает 2ую передачу, машина пуляет, на что приходится реагировать сбросом газа, что воспринимается мозгом АКПП как команда переключиться на высшую. - ЦВТ задумывается на 0.1..0.5 сек (не знаю, откуда цифры в 1-1.5 сек?) и плавно поднимает передаточное отношение, которое удерживает затем довольно долго даже если водитель приотпустил тапку. Мне поведение ЦВТ нравится больше! Одно не нравится, нет кнопки, которую я мог бы нажать, чтобы сказать мозгу коробки: "Никогда, слышишь, НИКОГДА, не опускай обороты ниже 3000!" |
|
Метки |
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Koleos vs Kuga | castmaster | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 88 | 02.03.2015 10:08 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) | Land | Автомобили других марок. | 30 | 18.11.2011 13:09 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |