Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 08:31   #16
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков.
Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог.
Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом ))))))
Остаются Рав, Колеос
Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д.
Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос.

Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу.

ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат ), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы.
Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же

ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся чё тут думать? брать надо и ездить!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:06   #17
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату

Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать.
1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный.
2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину.
3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости.
4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000.
5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил).
6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков)
7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли)
8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое.
9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется.
10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс.
11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат.
12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал.

Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.

Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее).

P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал Хотя я немного хулиганил.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.10.2010, 10:25   #18
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату
Алексей спасибо за столь подробный и остроумный пост!!
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:39   #19
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор
Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит.
Почти всё тоже самое, что и у меня
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса
но в целом ход мыслей совпадает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:43   #20
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса
с этого момента поподробнее, плиз
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:55   #21
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
с этого момента поподробнее, плиз
))))))))))))))
да чего там подробного Сань их знает любой владелец ИКСа
например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д.
лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло)
тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что" подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу"
заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник лично я иногда для порядку попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие"

ну и т.д. и т.п
не "писанист", устал писать

ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике
этого не отнять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.10.2010, 11:47   #22
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Да.. коляня и по се день остается лучшим! Каждый день радуюсь, когда на нем еду : )
Так что нечего думать - брать надо )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 11:48   #23
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 11:54   #24
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sayberberck Посмотреть сообщение
А кто, что скажет насчет KIA Sorento NEW, Hyundai SantaFe FaceLift ?
На КИа с бензином 2.4 катался зимой . не впечатлил. слабоват для него 2.4.

А на Санте с новым дизелем (197л/с) проехался вчера.

Мне очень понравилось. Не скажу что реактивный самолет, но динамика впечатлила.
Подвеску они тоже смягчили по сравнению с предыдущей версией. На дуге авто стоит уверенно. Тормоза хорошие.

Но прима ...это конечно мотор. Специально спросил гарантийную книжку, помня о усеченной корейской гарантии.

Дык исправилось хёндэ. 3 года или 100 000км. за исключением резинок, колодок и тормозных дисков (на это 20 000 и год).

ценик без люка и навигации 1 438 000.

Спросил у манагера (они там же и Пежо продают) а вы сравнивали с Пежо 4007 дизельным по разгону?

Конечно. улыбается. Санта его делает на два корпуса.

Один вопрос остается. тепло ли будет зимой в салоне? Внятно мне ответить есть ли доп . электропечка он не смог

Последний раз редактировалось bobr; 01.10.2010 в 12:05.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 11:54   #25
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:03   #26
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

максич, всё из-за формы кузова
это и плюс и минус сразу
багажник меньше - это "-"
заднее стекло всегда чистое - это "+"


добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость.
тоже вариант
но, к примеру, если слегка "толкнуть" Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе?

ЗЫ: лично я при выборе авто сначала смотрю, что там "внутрях", а уж потом.....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:04   #27
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!
Заднее стекло, согласен, просто отличное!
А вот зеркало я бы предпочел без этой дурной "автоматики".
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:05   #28
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике
Ну да, но у остальных всё ещё хуже.

В принципе, если отрешиться от бюджета - то мне вообще хотелось по драйву - Subaru Tribeca или Porshe Cyenne, по кайфу - Mercedes GLK или ML, по практичности - Toureg или Prado у них у всех отличный багажник.
И глядя на Х-трэйл понимаешь, что нужная комплектация 1 365 000 приходя к дилеру узнаешь, что на самом деле выйдет примерно 1 450 000 и тут уже начинаешь думать про трёхлетний прадик, или туарег, или даже про пятилетний кайен - американец. Я себе поставил потолок, 1 200 000, и пытался найти в этой цене. Нашёл. Причём, я рассматривал и новые и б/у главное чтобы был нормальный аппарат. Всё, что у нас было б/у было какое-то неадекватное. Ну а про новое я написал выше.
Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона?
На дачников? с микробагажником и без ровного пола? На семейных? с вонючим и очень марким салоном? Что с ним дети устроят через пару месяцев я легко представляю. На солидных людей? которым возить только себя и документы? С таким дизайном?
А тут всё сбалансировано.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:06   #29
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
но, к примеру, если толкнуть Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП
не в курсе?
Я бы его брал с МКПП.

Зато не надо ездить к дилеру, как на работу.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:14   #30
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а колян у вас с МКПП?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фаркоп, муки выбора Maxim_ Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 89 17.04.2017 18:20
Koleos vs Kuga castmaster Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 88 02.03.2015 10:08
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) Land Автомобили других марок. 30 18.11.2011 13:09
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4