|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
01.10.2010, 08:31 | #16 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Если коротко, то так:
Кошка и 35 отпадают по причине слабых движков. Куга вообще не может рассматриваться, это автомобиль чётко для асфальтовых дорог. Сервант - гламурная машина, для девочек. Вне дороги не его стихия, хотя по сравнению с Кугой - его можно считать жЫпом )))))) Остаются Рав, Колеос Итак: Разница между машинками в первую очередь в длине кузова. Грубо Рав - 4 м, Колеос - 4,5 м. Отсюда выплывает объём багажника, радиусы поворота, устойчивость на дороге (колёсная база)(больше даже вне дороги), способность к преодолению глубоких ям и т.д. Я бы исходил из количества людей, планируемых к перевозке в авто (чем больше людей, тем больше багажа соответственно). Если речь о 1-2 чел. то скорее выигрывает Рав, если 3 и более - однозначно Колеос. Надо сравнить по ценам. Раньше Рав был прилично дороже Колеоса, если такая расстановка сохранилась, то это ещё один плюс к Колеосу. ЗЫ: по поводу хрюка могу сказать следующее: по ИКС-Трейл клубу (Колеос построен на базе ИКС-Трейла) за три года существования клуба, поломок вариатора зафиксировано не более десятка на 3,5 тыс. пользователей ресурса (поверьте, о бедах люди обычно не молчат ), причём половина из них, это случаи, когда вариаторы просто убивали (двойной кик-даун, длительные перегрузки в грязи, перевозка больших грузов в тяжёлых условиях и т.д.). На этом ресурсе, таких случаев тоже единицы. Так что..."хрюкает"...неприятненько....да....но не ломается же ЗЗЫ: тем более, что Колян по нраву пришёлся чё тут думать? брать надо и ездить!
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
01.10.2010, 10:06 | #17 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Давайте и я добавлю кое-что, хоть я правда ещё не купил, но уже внёс предоплату
Отъездил 4 года на Outlander 2.4 в первом кузове, в максимальной комплектации, автомат, люки, кожа, ксенон только не турбо. Стало ему 100 000 км, да и шестой год, (я второй хозяин). Решил сменить. Начал смотреть и пробовать. 1. Аут XL 3.2 б.у. Супер машина, но! Сиденья задние в ровный пол не раскладываются, колесо запасное висит под днищем низко, свес задний ужасен. А если смотреть новый – то морда страшная, двиг 2.4 слабоват для почти двухтонника, а V6 больше нету. Да и ценник негуманный. 2. ASX – ну морда страшная, да, внутри тот же аут, но багажник ещё меньше, ровного пола нет, шумоизоляция – кошмар, хуже моего, руль какой-то непонятный, то лёгкий то клинит, ну и в сносной комплектации за 1 250 000 а это уже перебор за такую машину. 3. Рав4. Багажника почти нет, сиденья в ровный пол не раскладываются, внутри шумнее чем в моём старом ауте, чем он меня вообще убил – так это тем, что я выехал на трассу, включил ближний – и… перестал видеть приборы. Они погасли! Там приборка электронная, и цифр и стрелок солнечным днём практически не видно при включенных габаритах (туманках, ближнем) на макс. яркости. 4. ix35. Сел у дилера в машину – жутко воняет пластиком. Качество материалов – ниже среднего, передняя панель в жёсткой пупырышке, так, что пыль с неё не вытирается, машине месяц, а вид как у пятилетней, блестящее покрытие с руля уже повытерлось, сиденья в ровный пол не раскладываются, багажник маловат, на матерчатых сиденьях на салонной машине уже затяжки как на старой кофте. Ксенона нет ни в одной комплектации, ценник хорошей машины с доп опциями – 1 216 000 что на мой взгляд за маленький хундай многовато. Санта – да, нормально, но ценник от 1450 000. 5. KIA. Сорренто ничего, но там тоже есть какое-то ощущение неудобства, небольшие эргономические просчёты, что-то такое корейское… что даже чуть хуже хундая. И на ходу он показался каким-то сонным. Спортаж – страшен и маловат. (на нём не ездил). 6. Tiguan. Вот тут мне почти всё понравилось, я почти его взял, но проиграл он Коле по ценнику (я беру Колю с всеми наворотами кроме кожи и крыши за 1 190 000 включая коврики, тонировку, ветровики, мультилок, сетку радиатора какие-то декоративные накладки в компл. Динамик – Комфорт с ESP и ксеноном) 1 370 000 за такую же комплектацию, плюс процент по кредиту на него побольше и каска, и так же есть у меня лёгкое недоверие к надувным двигам, атмосферники мне нравятся чуть больше (ну а калужская сборка вроде как без особых косяков) 7. Кашкай – просто не едет. Я дважды пробовал его в версии +2 и просто, после моего аута ну никак. И много отрицательных отзывов по качеству (в десятки раз больше коли) 8. X-Trail тут всё неплохо, но вот салон мне понравился меньше, ну и цена выше, причём сильно за почти то же самое. 9. Grand Vitara. Багажника нет, ровного пола нет, сиденья что задние, что передние очень неудобны, в машине ощущение тесноты и сжатости (а я далеко не гигант, 175 см роста) на ходу тоже как-то не очень, всего 4ст коробка трёхлитровый двиг больше не поставляется. 10. Forester. Тут всё понравилось – но опять 4-х ст. коробка, и ценник на сравнимую комплектацию + 250 тыс. 11. Impreza XV. Вот где настоящий «drivers car» !! Не было бы у меня семьи (я, жена 3 детей, 2 дачи) взял бы её. Но очень маленькая, да и боюсь коллеги меня бы не поняли, в 40 лет такую зажигалку… Ну и она конечно асфальтовая, клиренс 180, углы маленькие, но ништяк аппарат. 12. CRV мне не нравится чисто внешне, потом, понтов лишних много, ну и один раз вылетев на ней с дороги (ещё на старой) заработал стойкую аллергию с её непредсказуемому и непонятному приводу. Да вот даже этой зимой, смотрю – пытается этот сервант проехать ледяные колеи поперёк. Сидит колёсами в колеях. Начинает выбираться – передние колёса срываются в букс и только потом подключаются задние, а уже поздно! Надо тронуться в 4 колеса, а оно не может… Так и мыкался он в колеях, а я уехал. Вот и выбрал я Колеос, потому что сначала узнал, что двиг, ходовая, подвеска – всё икстрейловское, а к этой базе есть доверие, а потом, в салоне я открыл бардачёк... – и пошёл подписывать договор Всё удобно, хороший багажник, ровный пол, запаска внутри, углы заезда – в норме, клиренс оптимальный, салон – обалденный, база – икстрейловая. Ценник – гуманный. Ну внешний вид спорный, ну это не самое главное. Ещё пугали меня кренами, но я посмотрел несколько видео про переставки на Коляне – и решил, что мне хватит. Требования мои были - авто на каждый день, универсальный, чтобы не особо париться дорогой, где хочу там и еду, чтобы семья была довольна. Комплектацию искал - чтобы были удобные сиденья, регулировки, ксенон, не ниже 170 лс. без кожи (4 года на коже мне не понравилось) ну и либо камера либо парктроник (парковаться становится всё сложнее). P.S. В результате тестов ни один менеджер по продажам не пострадал Хотя я немного хулиганил. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.10.2010, 10:25 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Алексей спасибо за столь подробный и остроумный пост!!
|
01.10.2010, 10:39 | #19 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Правда я ещё знал про минусы ИКСа, которых нет у Колеоса но в целом ход мыслей совпадает
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
01.10.2010, 10:43 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
с этого момента поподробнее, плиз
__________________
censored |
01.10.2010, 10:55 | #21 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
))))))))))))))
да чего там подробного Сань их знает любой владелец ИКСа например, если ты планируешь хоть раз съездить в лес, попрощайся с задним бампером сейчас конечно стали появляться защиты, как у Doc-а, но их надо поискать, заплатить, поставить и т.д. лобовое - тот, кто достаточно интенсивно использует автомобиль, меняет лобовое до 3х раз в год. Мы пришли к выводу, что конструкторы что-то там плохо в кузове просчитали, поэтому лобовое постоянно находится под нагрузкой. На выходе более-менее приличный камешек или шип в стекло и "превед!" (посмотри на своё лобовое, сколько на нём сколов? вот считай, что в месте каждого второго, у ИКСа будет трещина на всё стекло) тепловая защита глушителя - опять же, слез с трассы - оторвал защиту вообще её многие срывают и не ставят вообще, следуя принципу "ну что-то там снизу потемнеет от нагрева, ну и что" подними на подъёмнике ИКС и рядом Колеос, посмотри на защиты "брюха", "почувствуй разницу" заднее стекло - Сань, скажи честно, ты часто включаешь задний дворник лично я иногда для порядку попробуй проехаться на ИКСе по кашистой осенне-весенней трассе и "получи удовольствие" ну и т.д. и т.п не "писанист", устал писать ЗЫ: но вот в чём Колеос ОДНОЗНАЧНО проигрывает ИКСу, так это в багажнике этого не отнять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.10.2010, 11:48 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Из приведенного списка мой выбор был бы однозначен - ЦРВ.
Если бы не их просто феноменальная угоняемость. |
01.10.2010, 11:54 | #24 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
А на Санте с новым дизелем (197л/с) проехался вчера. Мне очень понравилось. Не скажу что реактивный самолет, но динамика впечатлила. Подвеску они тоже смягчили по сравнению с предыдущей версией. На дуге авто стоит уверенно. Тормоза хорошие. Но прима ...это конечно мотор. Специально спросил гарантийную книжку, помня о усеченной корейской гарантии. Дык исправилось хёндэ. 3 года или 100 000км. за исключением резинок, колодок и тормозных дисков (на это 20 000 и год). ценик без люка и навигации 1 438 000. Спросил у манагера (они там же и Пежо продают) а вы сравнивали с Пежо 4007 дизельным по разгону? Конечно. улыбается. Санта его делает на два корпуса. Один вопрос остается. тепло ли будет зимой в салоне? Внятно мне ответить есть ли доп . электропечка он не смог Последний раз редактировалось bobr; 01.10.2010 в 12:05. |
|
01.10.2010, 11:54 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
а вот и правда, я задний дворник включал только зимой! когда не добраться было из-за сугробов до задней двери) Я конечно поражен как так получилось, что заднее стекло ВООБЩЕ не засирается. А еще мне оч нравится затемняющееся зеркало. Оно у меня впервые такое - на дальних ночных переездах просто великолепная вещь!
|
01.10.2010, 12:03 | #26 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
максич, всё из-за формы кузова
это и плюс и минус сразу багажник меньше - это "-" заднее стекло всегда чистое - это "+" добавлено через 4 минуты Цитата:
но, к примеру, если слегка "толкнуть" Сервант, когда он стоит в режиме "Паркинг", помимо покраски бампера, придётся поменять ещё и АКПП не в курсе? ЗЫ: лично я при выборе авто сначала смотрю, что там "внутрях", а уж потом.....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 01.10.2010 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.10.2010, 12:04 | #27 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
А вот зеркало я бы предпочел без этой дурной "автоматики". |
|
01.10.2010, 12:05 | #28 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну да, но у остальных всё ещё хуже.
В принципе, если отрешиться от бюджета - то мне вообще хотелось по драйву - Subaru Tribeca или Porshe Cyenne, по кайфу - Mercedes GLK или ML, по практичности - Toureg или Prado у них у всех отличный багажник. И глядя на Х-трэйл понимаешь, что нужная комплектация 1 365 000 приходя к дилеру узнаешь, что на самом деле выйдет примерно 1 450 000 и тут уже начинаешь думать про трёхлетний прадик, или туарег, или даже про пятилетний кайен - американец. Я себе поставил потолок, 1 200 000, и пытался найти в этой цене. Нашёл. Причём, я рассматривал и новые и б/у главное чтобы был нормальный аппарат. Всё, что у нас было б/у было какое-то неадекватное. Ну а про новое я написал выше. Вот как, как? они собираются продавать ix35 за эти деньги с такими материалами салона, с в принципе спорным дизайном, без ксенона в любой версии, без ровного пола в маленьком багажничке? На кого он рассчитан? На "молодёжь"? за 1 200 000 руб? без ксенона? На дачников? с микробагажником и без ровного пола? На семейных? с вонючим и очень марким салоном? Что с ним дети устроят через пару месяцев я легко представляю. На солидных людей? которым возить только себя и документы? С таким дизайном? А тут всё сбалансировано. |
01.10.2010, 12:06 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Метки |
crv, i35, koleos, kuga, qashqai2, rav4, бензин, выбора, литровый, муки |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фаркоп, муки выбора | Maxim_ | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 89 | 17.04.2017 18:20 |
Koleos vs Kuga | castmaster | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 88 | 02.03.2015 10:08 |
Критерии выбора Koleos | Aleksey-F | Статистика. Опросы. Голосования. | 66 | 08.01.2014 22:48 |
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) | Land | Автомобили других марок. | 30 | 18.11.2011 13:09 |
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. | Osip | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 51 | 22.02.2010 10:46 |