Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 12:10   #16
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

До покупки Колеоса и после неё по сей момент я очень трепетно отношусь к TLC Prado. Однозначно решил для себя, что рано или поздно этот автомобиль я смогу себе позволить (мечта). Изучал и изучаю вопрос обладания этим автомобилем очень тщательно. Среди своего ближайшего окружения имею несколько владельцев таких машин, что позволяет мне достаточно часто на них ездить и в качетсве пассажира и в качестве водителя. Хочу сказать, что проведя достаточно длительный и скрупулёзный анализ, я сделал для себя вывод, что покупать Прадо я готов либо новым, либо не старше 2-ух лет, с пробегом не более 40 тыс.км. и только с пневматическим "задом" (исходя из субъективной оценки ездовых качеств обоих вариантов подвесок). 120-я Прадо 8-го года с небольшим пробегом в реально "живом" состоянии - это минимум 1.5 млн. (это уже никак не стоимость Колеоса). Прадо 120 9-го года без пробега найти уже практически не реально и цена будет уже минимум 1.8 млн. 150-я Прадо меня очень заинтересовала прежде всего верностью марке и сохранением рамы с прибавлением еще и принудительной блокировки заднего дифференциала (как было на 90-ой Прадо), правда в 2-ух последних топовых комплектациях. Если говорить о 150-ом Прадо, то без пневмоподвески и третьего ряда он мне не интересен, а это уже только топовая комплектация с ценой в 2.6 млн. рублей. Я рассматриваю только бензиновые версии. К дизельному автомобилю я морально готов, но в случае с Прадо я беру в расчёт только бензин.
Если говорить о расходах на содержание машины, пусть даже в 120-ом кузове, то из основных моментов это:
- минимум 100 тыс. в год КАСКО на машину от 8-го года
- резина 8-10 тыс. за колесо, не считая второго комплекта дисков
- расход по городу 18-22 л. на 100 км.
- ТО стоимостью 15 тыс. минимум при наличии "знакомств" и с периодом в 10 тыс. км.
- сигнализация - 30-150 тыс. в зависимости от степени защиты
И это только основные моменты.
Содержание Колеоса мне обходится в 2 раза дешевле.
Даже если собраться с мыслями, то в финансовом плане я готов содержать такой автомобиль как Прадо, но единовременно выложить за него от 1.5 до 2.6 млн в зависимости от кузова и комплектации, не влезая в кредитные отношения у меня пока рука не поднимается. Даже при наличии "свободных" средств такого порядка цифр можно найти куда более выгодное их вложение, чем в Прадо.
Поэтому, в итоге я пришёл к окончательному выводу, что такой автомобиль как Прадо я смогу себе позволить тогда, когда у меня уже "всё будет и мне ни чего не надо", но случайно "заваляются" 3 млн. на покупку и приведение в боеготовность нового Прадо с возможностью последующей "игривости" в расходах на его содержание.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2010, 12:14   #17
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Что может предложить Прадо в замен (ну кроме понтов и расходов)?
__________________
Понты и расходы
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:17   #18
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

WildMan, мне кажется многие приходят именно к такому выводу. Это мечта и она должна быть не в напяг, потому что мечта в напряг, то уже не так приятно и смысл ее пропадает.

Не по теме...

__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.

Последний раз редактировалось Kir; 28.04.2010 в 12:31. Причина: обновился
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:36   #19
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 15:28   #20
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

я о прадо даже не мечтаю. да и 2 мио - это не много. Зато люди в большинстве своем за рулем Прадо ведут на дороге себя как пупы земли. Никогда их не пускаю. Мечта - это то, что стоит оочень дорого или за деньги не купить. Остальное - просто цель. А о Прадо мечтать... каждому свое конечно
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 15:42   #21
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Покупать , по возможности, надо новое! Все приведённые выше рассуждения только подтверждают это!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:02   #22
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Покупать , по возможности, надо новое!
Владимир, мне например новый жигуль ненужен даже даром, ну нехочу я на жигуле ездить.
Выбор между новым мерсом и подержаным майбахом уже конечно не так очевиден
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:03   #23
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Остальное - просто цель.
Цели ставятся и достигаются. А мечтать можно долго . Прадо - это не цель, Прадо - это банальный инструмент для передвижения, соответствующий тем или иным задачам вкупе с уровнем доходов.
Я не встречаю на дорогах Прадо, которые бы вели себя как-то иначе, чем другие "жыпы". Прадо уже давно не является показателем какого-либо статуса или достатка. Это утилитарный комфортабельный внедорожник за вменяемые деньги. Это далеко не премиум и своих денег он стоит. Покупать Прадо ради "понта" или "статуса" - это глупость, пустое вложение денег. Ни понта ни статусности этот автомобиль не добавляет, т.к. не предназначен для этого.
Меня в перспективе интересует большой вместительный салон с третьим рядом сидений, функциональным багажником при наличии полноценного полного привода с относительной надёжностью в эксплуатации и уверенностью в передвижениях на дальние расстояния. Среди предлагаемых на рынке автомобилей под мои критерии я для себя отдал предпочтение именно Прадо. Но пока под мои текущие задачи мне хватает Колеоса. И в ближайшие 1-2 года мне этого автомобиля будет достаточно. А если вернуться к цели, то лично моя цель простая - через 1-2 года выйти на такой уровень благосостояния, который мне позволит без ущерба для бюджета приобрести автомобиль, который, в свою очередь, будет полностью удовлетворять мои будущие потребности по передвижению. Если бы у меня не было динамики в задачах, то и мысли о Прадо тоже бы не возникало. Но коли уж человеку свойственно думать о будущем и развиваться в различных аспектах своей жизни, то приходится задумываться и об обеспечении своего динамичного быта соответствующим инструментом. О каких "понтах" тут может идти речь - понять трудно. Границы разумной необходимости и "понтов" - для каждого свои.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:27   #24
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

предлагаю замутить голосовалку...
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:49   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Прадо - это банальный инструмент для передвижения, соответствующий тем или иным задачам вкупе с уровнем доходов.
Как говорит мой знакомый, - Нормальные пацаны покупают Прадо и не паряться, чисто по делам мотаться, достаточно.

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Границы разумной необходимости и "понтов" - для каждого свои.
"Понт", по определению дороже денег.

Вопрос для чего машина. По мне, Прадо в городских условиях предложить что-то большее чем Koleos не может. За городом, уедет на пару сотен метров дальше, но для серьезного бездорожья и экспедиционных поездок не подходит (что подтвердила последняя масленица), как все современные электронные игрушки. Проще купить подержанный LC70, Gelend или Patrol и потихоньку доводить до ума, выйдет гораздо дешевле. Имхо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:57   #26
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Тут уже идет разговор для чего машина. Универсалов нет. Если говна, то асфальт - шит. Если асфальт, то говна - шит.

А по поводу понтов... Ездил смотреть колеос на разборке (перевертыш), так вот у ребят в сервисе (какой то левый сервис на автобазе) ремонтировалась ауди Р8

Кстати, там еще был колеос ЛП с ударом в морду. В багажнике лежали фары со сломанными креплениями. Может кто наш?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 21:38   #27
Новичок
 
Аватар для Vipous
 
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2010
Возраст: 41
Сообщений: 43
Благодарности: 11/6
Vipous Почётный член клуба
По умолчанию

У меня на работе много народу на джипах, форранер, ЛК100, Кия спортаж новая, лексу RX 300
Все склоняют в сторону БУ.

Сравнивал сегодня с лексусом RX 300. Однозначного ответа не нашел, по характеристикам двигателя лексус лучше, по размерам хуже, по комфорту тоже лучше, но тут есть место сомнения.

Склоняюсь в выводу, что если не хватает на новую, то бу лучше не покупать, но с моим мнением согласившихся людей в моем окружение 0 человек

Может правда голосование Koleos vs БУ (LC, Lexus RX, Volvo XC90) другие. Пытаюсь попробовать оценить стоимость владения.
Vipous вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 22:43   #28
Знаток
 
Аватар для синоптик
 
Регистрация: 24.03.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mini Cooper Countryman ALL4
Возраст: 53
Сообщений: 167
Благодарности: 66/37
синоптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клубасиноптик Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
есть тут такой avlg - не дождался Колеоса, взял б\у Патфайндер = доволен как слон!!!
При дальних поездках самый неприятный авто из тех, в которых я ездил.
Жёсткий, заднее сиденье - "дермантиновая лавка электрички", при попытках держаться в колонне постоянный рёв малодушного дизеля...
Я не собираюсь спорить с возможными владельцами Патфайдеров. Это моё мнение: гадкое авто.
синоптик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:03   #29
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от синоптик Посмотреть сообщение
постоянный рёв малодушного дизеля...
у нашего Владимира бензин 4.0
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 13:32   #30
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Я голосую за Прадо при следующих условиях:
1. Вас не волнует его криминальная привлекательность
2. Вы можете с достаточной степенью уверенности определить его техническое состояние

Сказки про то, что "лучшая машина - это новая машина" - для блондинок.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
или, Колеос, новый, прадо


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем мы можем быть полезны друг другу DeSotta Барахолка. 828 07.10.2016 12:30
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Новый Софт. Покупаем или? Hooch Техника и технологии. Компьютеры. 126 19.10.2011 12:35
4x4 или 4x2 ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 98 21.12.2010 11:50
Понты или безопасность? Полечите меня! Anfang Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 60 17.03.2010 11:49


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4