28.04.2010, 12:10 | #16 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
До покупки Колеоса и после неё по сей момент я очень трепетно отношусь к TLC Prado. Однозначно решил для себя, что рано или поздно этот автомобиль я смогу себе позволить (мечта). Изучал и изучаю вопрос обладания этим автомобилем очень тщательно. Среди своего ближайшего окружения имею несколько владельцев таких машин, что позволяет мне достаточно часто на них ездить и в качетсве пассажира и в качестве водителя. Хочу сказать, что проведя достаточно длительный и скрупулёзный анализ, я сделал для себя вывод, что покупать Прадо я готов либо новым, либо не старше 2-ух лет, с пробегом не более 40 тыс.км. и только с пневматическим "задом" (исходя из субъективной оценки ездовых качеств обоих вариантов подвесок). 120-я Прадо 8-го года с небольшим пробегом в реально "живом" состоянии - это минимум 1.5 млн. (это уже никак не стоимость Колеоса). Прадо 120 9-го года без пробега найти уже практически не реально и цена будет уже минимум 1.8 млн. 150-я Прадо меня очень заинтересовала прежде всего верностью марке и сохранением рамы с прибавлением еще и принудительной блокировки заднего дифференциала (как было на 90-ой Прадо), правда в 2-ух последних топовых комплектациях. Если говорить о 150-ом Прадо, то без пневмоподвески и третьего ряда он мне не интересен, а это уже только топовая комплектация с ценой в 2.6 млн. рублей. Я рассматриваю только бензиновые версии. К дизельному автомобилю я морально готов, но в случае с Прадо я беру в расчёт только бензин.
Если говорить о расходах на содержание машины, пусть даже в 120-ом кузове, то из основных моментов это: - минимум 100 тыс. в год КАСКО на машину от 8-го года - резина 8-10 тыс. за колесо, не считая второго комплекта дисков - расход по городу 18-22 л. на 100 км. - ТО стоимостью 15 тыс. минимум при наличии "знакомств" и с периодом в 10 тыс. км. - сигнализация - 30-150 тыс. в зависимости от степени защиты И это только основные моменты. Содержание Колеоса мне обходится в 2 раза дешевле. Даже если собраться с мыслями, то в финансовом плане я готов содержать такой автомобиль как Прадо, но единовременно выложить за него от 1.5 до 2.6 млн в зависимости от кузова и комплектации, не влезая в кредитные отношения у меня пока рука не поднимается. Даже при наличии "свободных" средств такого порядка цифр можно найти куда более выгодное их вложение, чем в Прадо. Поэтому, в итоге я пришёл к окончательному выводу, что такой автомобиль как Прадо я смогу себе позволить тогда, когда у меня уже "всё будет и мне ни чего не надо", но случайно "заваляются" 3 млн. на покупку и приведение в боеготовность нового Прадо с возможностью последующей "игривости" в расходах на его содержание. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.04.2010, 12:14 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
28.04.2010, 12:17 | #18 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
WildMan, мне кажется многие приходят именно к такому выводу. Это мечта и она должна быть не в напяг, потому что мечта в напряг, то уже не так приятно и смысл ее пропадает.
Не по теме...
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. Последний раз редактировалось Kir; 28.04.2010 в 12:31. Причина: обновился |
28.04.2010, 12:36 | #19 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
28.04.2010, 15:28 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я о прадо даже не мечтаю. да и 2 мио - это не много. Зато люди в большинстве своем за рулем Прадо ведут на дороге себя как пупы земли. Никогда их не пускаю. Мечта - это то, что стоит оочень дорого или за деньги не купить. Остальное - просто цель. А о Прадо мечтать... каждому свое конечно
|
28.04.2010, 15:42 | #21 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Покупать , по возможности, надо новое! Все приведённые выше рассуждения только подтверждают это!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.04.2010, 16:02 | #22 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
28.04.2010, 16:03 | #23 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Цели ставятся и достигаются. А мечтать можно долго . Прадо - это не цель, Прадо - это банальный инструмент для передвижения, соответствующий тем или иным задачам вкупе с уровнем доходов.
Я не встречаю на дорогах Прадо, которые бы вели себя как-то иначе, чем другие "жыпы". Прадо уже давно не является показателем какого-либо статуса или достатка. Это утилитарный комфортабельный внедорожник за вменяемые деньги. Это далеко не премиум и своих денег он стоит. Покупать Прадо ради "понта" или "статуса" - это глупость, пустое вложение денег. Ни понта ни статусности этот автомобиль не добавляет, т.к. не предназначен для этого. Меня в перспективе интересует большой вместительный салон с третьим рядом сидений, функциональным багажником при наличии полноценного полного привода с относительной надёжностью в эксплуатации и уверенностью в передвижениях на дальние расстояния. Среди предлагаемых на рынке автомобилей под мои критерии я для себя отдал предпочтение именно Прадо. Но пока под мои текущие задачи мне хватает Колеоса. И в ближайшие 1-2 года мне этого автомобиля будет достаточно. А если вернуться к цели, то лично моя цель простая - через 1-2 года выйти на такой уровень благосостояния, который мне позволит без ущерба для бюджета приобрести автомобиль, который, в свою очередь, будет полностью удовлетворять мои будущие потребности по передвижению. Если бы у меня не было динамики в задачах, то и мысли о Прадо тоже бы не возникало. Но коли уж человеку свойственно думать о будущем и развиваться в различных аспектах своей жизни, то приходится задумываться и об обеспечении своего динамичного быта соответствующим инструментом. О каких "понтах" тут может идти речь - понять трудно. Границы разумной необходимости и "понтов" - для каждого свои. |
28.04.2010, 17:27 | #24 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
предлагаю замутить голосовалку...
__________________
колеос - отличный авто! |
28.04.2010, 17:49 | #25 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
"Понт", по определению дороже денег. Вопрос для чего машина. По мне, Прадо в городских условиях предложить что-то большее чем Koleos не может. За городом, уедет на пару сотен метров дальше, но для серьезного бездорожья и экспедиционных поездок не подходит (что подтвердила последняя масленица), как все современные электронные игрушки. Проще купить подержанный LC70, Gelend или Patrol и потихоньку доводить до ума, выйдет гораздо дешевле. Имхо. |
|
28.04.2010, 17:57 | #26 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Тут уже идет разговор для чего машина. Универсалов нет. Если говна, то асфальт - шит. Если асфальт, то говна - шит.
А по поводу понтов... Ездил смотреть колеос на разборке (перевертыш), так вот у ребят в сервисе (какой то левый сервис на автобазе) ремонтировалась ауди Р8 Кстати, там еще был колеос ЛП с ударом в морду. В багажнике лежали фары со сломанными креплениями. Может кто наш? |
28.04.2010, 21:38 | #27 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2010
Возраст: 41
Сообщений: 43
Благодарности: 11/6
|
У меня на работе много народу на джипах, форранер, ЛК100, Кия спортаж новая, лексу RX 300
Все склоняют в сторону БУ. Сравнивал сегодня с лексусом RX 300. Однозначного ответа не нашел, по характеристикам двигателя лексус лучше, по размерам хуже, по комфорту тоже лучше, но тут есть место сомнения. Склоняюсь в выводу, что если не хватает на новую, то бу лучше не покупать, но с моим мнением согласившихся людей в моем окружение 0 человек Может правда голосование Koleos vs БУ (LC, Lexus RX, Volvo XC90) другие. Пытаюсь попробовать оценить стоимость владения. |
28.04.2010, 22:43 | #28 | |
Знаток
Регистрация: 24.03.2010
Имя: Кирилл
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Mini Cooper Countryman ALL4
Возраст: 53
Сообщений: 167
Благодарности: 66/37
|
Цитата:
Жёсткий, заднее сиденье - "дермантиновая лавка электрички", при попытках держаться в колонне постоянный рёв малодушного дизеля... Я не собираюсь спорить с возможными владельцами Патфайдеров. Это моё мнение: гадкое авто. |
|
29.04.2010, 13:32 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Я голосую за Прадо при следующих условиях:
1. Вас не волнует его криминальная привлекательность 2. Вы можете с достаточной степенью уверенности определить его техническое состояние Сказки про то, что "лучшая машина - это новая машина" - для блондинок. |
Метки |
или, Колеос, новый, прадо |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем мы можем быть полезны друг другу | DeSotta | Барахолка. | 828 | 07.10.2016 12:30 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
Новый Софт. Покупаем или? | Hooch | Техника и технологии. Компьютеры. | 126 | 19.10.2011 12:35 |
4x4 или 4x2 | ЕЖИК | Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва | 98 | 21.12.2010 11:50 |
Понты или безопасность? Полечите меня! | Anfang | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 60 | 17.03.2010 11:49 |