14.05.2009, 12:40 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Тест Колеос.
Собственно говоря это не тест, а испытательные заметки. Зимой посадил друга за руль и поехали по его делам, накатали примерно 300км. После попросил написать свои мысли. Мнению этого человека доверяю полностью, он хорошо знаком со всей российской автопрессой, имеет к ней непосредственное отношение, плюс он хорошо знаком с методиками тестов зарубежных автоиздательств и настоящий испытатель. Мысли привожу как есть, без редактуры.
Про Колю. Заметки ...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1.Высокая чувствительность к колейности. 2.Характеристика рулевого механизма вместе с малым диаметром рулевого колеса создают излишнюю для такого автомобиля остроту в «околонулевой» зоне. 3.Весьма низкий уровень вибраций на руле при езде по разбитым дорогам (хорошо). 4.Туговаты в работе подрулевые переключатели. 5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ (разгон - торможение) 1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол». Однако, это меньше раздражает, чем несвоевременные переключения на одну-две передачи вниз, свойственные некоторым автомобилям с традиционным автоматом, работающим в паре с мотором относительно небольшого рабочего объема. 2.Тяжеловата педаль тормоза. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки. Желание выбрать какой-либо конкретный режим работы системы вентиляции – ведет к необходимости поиска нужной кнопки глазами. Но даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления. 2.Неудачно расположена ручка управления зеркалами. Во-первых, она напоминает ту сосну, которая «на севере диком стоит одиноко на голой вершине». Во-вторых, для адекватного управления зеркалами в координатах «верх-низ» и «лево-право» – управляющий орган должен быть расположен примерно в плоскости зеркал, а не под значительными углами к ним, причем сразу в двух плоскостях. 3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок. 4.Довольно тихо работает вентиляция. На машинах этого класса не редко встречается более шумная система вентиляции. 5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким. 6.Весьма удобны две «полки» под локоть на двери – на дух уровнях. ОБЗОРНОСТЬ 1.Зеркала – хорошие, большие. 2.Левая передняя стойка расположена под малым углом от направления основного взгляда. Это создает иллюзию, будто стойка ухудшает обзорность, что некоторым водителям будет создавать дискомфорт. Объективно стойка не мешает – вопрос только в привычках того, кто сидит за рулем. 3.Омыватель – очень слабый. Струи едва добивают до нижней части зоны очистки стекла – как спереди, так и сзади. 4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 1.При движении по бездорожью, электроника иногда имитирует блокировки, но за короткую поездку не удалось понять, что именно делает система – корректирует направление движения или работает на проходимость. 2.Внедорожные возможности трансмиссии при использовании хороших шин – для «паркетника» достаточны. Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике». 3.Подвеска хорошо отрабатывает разбитые дороги, но излишне подробно информирует водителя о проезде коротких волн на асфальте. Это вполне очевидное следствие компромисса между желанием иметь нормальную управляемость на шоссе и нормальную энергоемкость на проселке. На более крупных SUV конструкторам удается достичь указанных результатов без указанного «побочного эффекта», но для машин этого класса – результат вполне ожидаем. УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос. К сожалению, утверждать более категорично не могу – не было возможности проверить это в надлежащих условиях. 2.Совершая быстрые перестроения или имитируя объезд небольшого, но поздно обнаруженного препятствия, машину нетрудно «раскачать» до состояния очевидного «подмахивания задом». Однако, такое «подмахивание» довольно легко корректируется опережающей работой руля – по крайней мере, на средних амплитудах кол****ий и умеренных скоростях. Установленная на машине ESP не дает довести это «подмахивание» до опасных амплитуд, но оставляет не очень опытному водителю возможность чуть-чуть испугаться (система не спешит вмешиваться, пока не почувствует более-менее реальную угрозу). 3.Подвеску в целом можно охарактеризовать как «плотную», но не «цепкую». Конструкторы старались, прибегая к не очень дорогим решениям, научить машину нормально ехать по шоссе, но до уровня действительно «цепких» подвесок, свойственных более дорогим машинам, конечно, далеко. Скорее всего, в подвеске есть крупные «резинки» (сайлент-блоки и др.), упругость которых и делает машину «плотной, но не очень цепкой». С одной стороны, эта «плотность» заставляет автомобиль довольно подробно повторять мелкие волны (о чем сказано выше). С другой стороны, это позволяет добиться не плохой энергоемкости подвесок при их относительно не больших ходах. Большего, наверное, не скажу – не готовился к этому. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.05.2009, 21:50 | #2 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
Что-то не понял про "механику". Поясните, пожалуйста.
|
16.05.2009, 14:33 | #4 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
16.05.2009, 17:02 | #5 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
Не совсем однозначно написано! Как будто писали с пассажирского сиденья. Многие недостатки не указаны а достоинства например джойстик подрулевой "РЕНО", описаны как недостатки. Кнопки управления магнитолой на руле это бред. А действия антизаноса описаны как будто наш корреспондент сам испугался ESP и написал что "если бы на его месте был новичок" наверное сам сиденье намочил.
|
16.05.2009, 20:42 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну почему же "Злой", это же просто мнение. А вот, кстати на счет кнопок на руле для Аудио-системы. Это как, кто привык. У меня на СААБе тоже на руле, считаю что удобно, но и при этом на Рено джойстик тоже удобен. Ко всему надо привыкать просто.
Вот управление круизом на руль, можно было бы и не выводить. На мой взгляд на джойстие, например ли отдельном слева (как на Пежо), либо на том же, где поворотники+свет, на мой взгляд удобнее. На руль было бы прикольно вывести ручной режим АКПП (варика) - вот это точно удобно. |
16.05.2009, 21:17 | #7 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками Супер!
|
16.05.2009, 23:02 | #10 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ну да ладно, какая разница, где кнопки находятся? Главное, чтобы удобно было. |
|
16.05.2009, 23:25 | #11 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
|
Управление магнитолой джойстиком - очень удобная для меня вещь. Сначала, тыкал, врубался.. В первый раз, же...) А потом, все прям красота...
|
17.05.2009, 12:06 | #12 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
|
17.05.2009, 18:33 | #14 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
18.05.2009, 12:48 | #15 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Это не было тест драйвом с бальной системой, мы не ставили задачи тестить Колеос. Человек описал свои ощущения как испытатель, коим и является, а не эксперт какого-то журнала, в котором он, кстати, не работает. |
|
Метки |
Колеос, Правдивый, тест |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|