|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
16.07.2010, 16:20 | #91 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
|
17.07.2010, 01:52 | #92 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
18.07.2010, 00:34 | #93 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.07.2010, 17:29 | #94 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Не по теме... |
|
21.07.2010, 13:48 | #95 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 14.04.2010
Имя: Алексей
Откуда: Самара
Автомобиль: TLCP Дизель.
Сообщений: 85
Благодарности: 22/12
|
Мне очень нравится Х-tail. Он такой брутальны и пр. НО, но комфор в Коляне не идет не в какое сравнение с ним. Колеос мягкий, плавный и динамичный. Да?
|
21.07.2010, 13:50 | #96 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Kustol, X-trail должен быть динамичней (он легче), более проходимый (либеральней настройка варика и чуть больше фактический клиренс). Колеос комфортней и безопасней.
|
22.07.2010, 09:05 | #97 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Я тоже долго мучался с выбором: внешний вид X-trail или комфорт и продуманный интерьер Коляна. Потом решил, что свою машину я чаще вижу изнутри Да и снаружи Колян очень даже симпатичный.
|
22.07.2010, 11:41 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Не все так считают
Обратите внимание кто на 6 месте в рейтинге самых некрасивых автомобилей: Рейтинг самых некрасивых автомобилей. CARPASS - автомобильные новости, тесты-драйвы.) |
22.07.2010, 11:53 | #100 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Ну что ж поделаешь... Я тоже могу свой рейтинг составить
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2010, 11:58 | #101 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
LAY, свес сзади у хтрейла работает как ковш и многие его отрывают ... НО! есть такой непонятный журнал Off Road Drive там минимальный просвет
у колеоса 180 мм Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive у трейла 190 мм Без искры : Сравнительный тест дизельных внедорожников Jeep Cherokee — Hyundai Santa Fe — Nissan X-Trail : Off-road drive но мне кажется они какие-то не верные данные дают + общался с владельцами и по их словам они даже сравнивали - что где идет икс - колеос не проходит |
22.07.2010, 14:01 | #102 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Цитата:
Поставьте рядом цифры Xtrail и Koleos и посравнивайте попарно. Особенно подвесочные характеристики. Так НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, если подвески не абсолютно разные!!! В это-то как-раз легко поверить, т.к. проходит/не проходит - это не только и не столько вопрос клиренса... |
||
22.07.2010, 14:11 | #103 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
Вообще почуму вы защищаете колеос? Его ведь никто не обвинил - просто констатация фактов... Вообще в идеале нужно взять картонную коробку высотой 20,19, 18 см и пустить под днищем на ровном асфальте. Судя по этой фотке клиренс у коли нормальный, хотя может искажение объектива... |
|
22.07.2010, 14:28 | #104 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Цитата:
Я вообще не понимаю как можно так налажать в простых измерениях. Это мне трудно померить, т.к. нет ровной площадки, неохота пачкаться... Но им-то в редакции это все не проблема! |
||
22.07.2010, 23:50 | #105 | ||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Цитата:
П.С. ORD слишком молодое издание, фактически работа нового кол-ва чуть более полугода, косяки есть и будут, плюс дорабатывается методика тестирования и фактически это единственный автожурнал РФ имеющее методику тестирования. |
||
Метки |
koleos, murano, outlander xl, sorento, x-trail |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|