15.07.2012, 10:39 | #76 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я всегда впадаю в прострацию от таких заявлений... Что значит "дергаете". Для начала я за рулем уже 34 года. За это время владел полутора десятком машин, а уж управлял не меньше чем сотней.... Ни на одной машине подобного раньше не наблюдалось... А с другой стороны - мы что фарфоровое украшение купили или все таки машину, в которую должно быть заложено двух-трехкратный запас надежности на различные условия эксплуатации и на различных водителей, в том числе и не совсем опытных??
|
07.09.2012, 01:26 | #77 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Это значит переключать передачу на с чет раз. А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем.
__________________
koleosclub.ru |
07.09.2012, 09:11 | #78 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Это Вы серьезно??? Особенно на счет "короткой паузы в нейтральном положении" Вы еще перегазовку забыли....
Последний раз редактировалось vch; 07.09.2012 в 09:17. |
07.09.2012, 09:56 | #79 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
|
А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем. А мы что, на грузовиках ездим? У меня второй Колеос на варике, а до этого все на механике - какая пауза между переключением? |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.09.2012, 11:54 | #80 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Кстати, забыл здесь то отписаться, чем дело то закончилось..... А закончилось тем, что ОД вместе с АФМ признали заводской брак не только синхронизатора, но и выявили трещену в шестерне 5-й передачи. В результате бракованные детали были заменены, вся коробка перебрана, естественно заменено масло в коробке, в котором присутствовала металлическая пыль.... И никаких даже намеков на "неправильное переключение передач"....
|
07.09.2012, 20:59 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 10.09.2012 в 12:32. |
08.09.2012, 19:13 | #82 |
Бывалый
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
|
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 10.09.2012 в 12:32. |
16.10.2012, 21:41 | #83 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Всем привет!
Вопросик. Каким движением включается задняя передача и кто может сравнить силу нажатия сцепления со Спортажем или Туксаном? Какой длинны ходы рукоятки при переключении с 2 на 3. Нужно ли тянутся при переключении? Когда пользуетесь 6 и как сравнить ее с 5 передачей 5-и ступки? На какой можно идти на обгон при 120. Упираются ли колени в рулевую колонку? На автомате она была рядом. Много вопросов, т.к. негде посидеть за рулем механики. Одни вариаторы. Последний раз редактировалось dimann; 16.10.2012 в 23:44. |
17.10.2012, 08:28 | #84 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Поднимаешь двумя пальцами кольцо на рычаге.
Цитата:
В основном за городом, на трассе. Ощущения примерно такие же На шестой вполне, но если нужно быстрее - перехожу на пятую. У меня не упираются. |
|
17.10.2012, 10:47 | #85 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
dimann, добавлю к уже вышесказанному: подлокотник у Колеоса большой, когда локоть лежит на подлокотнике, ладонь руки находится точно на ручке КПП. Соответственно при работе с коробкой рука не устает, как, например, на РАВ-4.
|
17.10.2012, 10:54 | #86 |
Живёт в форуме
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
|
Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам!!!
|
18.10.2012, 10:04 | #87 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Всем ответившим спасибо. Понимаю, что пользоваться ручкой удобно и явных косяков от производителя нет. А с мягкостью нажатия сцепы как обстоит.
И куда ее вести. Вперед или назад? У Спортяги она вместо шестой и очень логично получается при раскачке. |
18.10.2012, 10:57 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Вперед, в крайне левое положение...... Сцепление средней мягкости, вполне нормальное......
|
18.10.2012, 14:17 | #89 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
18.10.2012, 17:11 | #90 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
А мне не дали...... Сандеро с автоматом подсунули......
|
Метки |
мехкпп, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|