04.05.2012, 11:43 | #61 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:
1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины. 2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил. Где-то так. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.05.2012, 14:22 | #62 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо
|
05.05.2012, 01:24 | #63 | ||
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Как пример: Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6) Двигатель: 620 л.с. КПП: Механическая Цитата:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться. Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения. С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес. Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 05.05.2012 в 02:00. |
||
05.05.2012, 10:16 | #64 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня например денег на вариатор хватало, но из прокатившись, понял, что не моё. Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.
А денег мне не хватило на Мурано с вариком, вот там он явно пошустрее благодаря 245-ти лошадям под капотом.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
05.05.2012, 10:37 | #65 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Тест-драйв не дает "понимания вариатора", если раньше ни когда на нем не ездил. Его нужно "распробовать".
__________________
koleosclub.ru |
|
05.05.2012, 16:37 | #66 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.05.2012, 16:53 | #67 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Что лучше? Это вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится.
В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из многих томов. Эта тема не присутствует наверное только на форумах автомобилистов у которых нет альтернативы. |
19.06.2012, 16:51 | #68 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Всем привет. есть у кого-то опыт снятия ручки рычага кпп на механике? протерся кожанный "покров"... а диллер при гарантийной замене чехла приклеил шилдик с изображением переключения передач... и возможно ли поменять сию штуковину?
|
19.06.2012, 17:32 | #69 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Savejack, где-то здесь я уже об этом писал... Ручка снимается с усилием, надо тянуть на себя. Она крепится на пластик. защелку. Серебристая накладка на ручке тоже снимается, но сам я этого не делал.
|
12.07.2012, 20:29 | #71 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
В общем приключения с моим Колеосом продолжаются..... Уже не знаю - плакать или смеяться. На соседней ветке писал, что третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно, а самое главное - не знают, что делать, менять или ремонтировать коробку.... Обещали завтра позвонить..... Что день грядущий нам готовит??
|
13.07.2012, 01:34 | #72 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
__________________
koleosclub.ru |
|
13.07.2012, 08:19 | #73 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Да она даже без двойного выжима, просто с 3-х секундной задержкой включается нормально..... Но ведь это не правильно. Все остальные передачи включаются мягко и бесщумно.... Вся беда, что оно само не рассосется, а через пол-года гарантия заканчивается....
|
13.07.2012, 11:03 | #74 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Имею ввиду по гарантии. Если там такая примерно КПП, как я видел на Террано2, то каждая деталюшка стоит совсем не мало. (А я думаю, что с некоторыми, конечно изменениями, но конструкция аналогичная) И разобрать это все дело будет по деньгам совсем не буджетно. С другой строны можно так и много лет ездить. У меня на одной машине так с рождения было. Ничего еще 3 года проездил, просто аккуратно вталкивая скорость и так и продал. |
|
14.07.2012, 02:06 | #75 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач. Дилер как всегда... только бабло по легкому рубить может. Элементарная диагностика, для него - непосильная задача.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 14.07.2012 в 02:13. |
|
Метки |
мехкпп, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|