Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » МКПП
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 16:06   #46
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Вот ссылочка на видео:
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:57   #47
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

jon, судя по фальшстартам явно не гонщики за рулём
был бы явный отрыв на 2-3 корпуса я бы поверил, что вариатор шустрее
а так ...
неубедительно
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 17:08   #48
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.05.2012, 17:12   #49
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.
С этим согласен. плюс сильно сомневаюсь, что МКПП до 6000 крутили, по звуку непохоже.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 17:46   #50
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Получается варик позволит разгоняться на оборотах 4500-5000 и выше?
Как не фиг делать. Бывало двигатель с вариком аж до звона выкручивался.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:06   #51
Новичок
 
Аватар для evg317
 
Регистрация: 29.04.2012
Имя: евгений
Откуда: красноярск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 60
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
evg317 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Согласно ЗЗПП Ваши претензии могут быть обращены к продавцу, либо к импортеру, либо к обоим.
именно, так, завтра узнаю результат, отпишусь.
evg317 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:39   #52
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
в движении машина с вариатором значительно динамичнее чем с "палкой-мешалкой".
Это утверждение как раз из области
Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
хочется верить.
Что значит "динамичнее"? Более равномерное движение с CVT - согласен, а с точки зрения "ускорения" - нет. Эксперименты проводили много раз.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:06   #53
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Это утверждение как раз из области

Это утверждение как раз из области: попробовал и то, и то. А не: начем езжу... то пусть и будет лучше)))) МКПП имеет преимущество перед вариатором, только при поездках по бездорожью. Во всех остальных случаях... увы!
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП)
Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте.

P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.
__________________
koleosclub.ru

Последний раз редактировалось Артем; 02.05.2012 в 22:36.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 13:26   #54
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.
Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП. Максимальная скорость (что также относится к динамике) также выше у авто с МКПП. К тому же у Колеоса можно "проскакивать" передачи, переходя с 1 на 3, с 3 на 5 и т.п.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:44   #55
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП.
Я изначально и говорил не о преимуществах вариатора в плане комфорта в городе.
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия. Некое подобие которой, можно ощутить и на вариаторе, перейдя в ручной режим. Кажется что в ручном режиме машина более динамична... Но это только так кажется.
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:57   #56
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия.
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:52   #57
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.
ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:23   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.
Это никто не отрицает. Стартовать с тормоза на 3000об/мин и рубить коробку никто (кроме спортсмена) не будет.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:00   #59
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.
Ну, тогда в формуле 1 выступают не опытные спортсмены. Поскольку КПП у них полуавтоматическая бесступенчатого переключения.
__________________
koleosclub.ru

Последний раз редактировалось Артем; 04.05.2012 в 03:31.
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:15   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
мехкпп, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4