02.05.2012, 16:06 | #46 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Вот ссылочка на видео:
|
02.05.2012, 16:57 | #47 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
jon, судя по фальшстартам явно не гонщики за рулём
был бы явный отрыв на 2-3 корпуса я бы поверил, что вариатор шустрее а так ... неубедительно
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
02.05.2012, 17:08 | #48 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении. Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее. Отсюда вывод из практики: Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.05.2012, 17:12 | #49 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
02.05.2012, 17:46 | #50 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
02.05.2012, 21:06 | #51 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2012
Имя: евгений
Откуда: красноярск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 60
Сообщений: 10
Благодарности: 0/0
|
|
02.05.2012, 21:39 | #52 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Цитата:
Что значит "динамичнее"? Более равномерное движение с CVT - согласен, а с точки зрения "ускорения" - нет. Эксперименты проводили много раз. |
|
02.05.2012, 22:06 | #53 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Это утверждение как раз из области: попробовал и то, и то. А не: начем езжу... то пусть и будет лучше)))) МКПП имеет преимущество перед вариатором, только при поездках по бездорожью. Во всех остальных случаях... увы!
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП) Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте. P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 02.05.2012 в 22:36. |
03.05.2012, 13:26 | #54 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП. Максимальная скорость (что также относится к динамике) также выше у авто с МКПП. К тому же у Колеоса можно "проскакивать" передачи, переходя с 1 на 3, с 3 на 5 и т.п. |
03.05.2012, 18:44 | #55 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия. Некое подобие которой, можно ощутить и на вариаторе, перейдя в ручной режим. Кажется что в ручном режиме машина более динамична... Но это только так кажется.
__________________
koleosclub.ru |
|
03.05.2012, 18:57 | #56 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
03.05.2012, 20:52 | #57 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
03.05.2012, 23:23 | #58 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
04.05.2012, 01:00 | #59 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Ну, тогда в формуле 1 выступают не опытные спортсмены. Поскольку КПП у них полуавтоматическая бесступенчатого переключения.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 04.05.2012 в 03:31. |
04.05.2012, 11:15 | #60 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
мехкпп, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|