28.04.2010, 01:49 | #1 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Странные ощущения при выжиме сцепления
Друзья, вот какая неприятная штука имеет место быть у меня на Колеосе. При выжиме сцепления на оборотах от ~ 3000 педаль сцепления заметно вибрирует - если бы была "десятка", сказал бы, что как будто начал лохматиться тросик сцепления - такое характерное ощущение проскальзывания металла по металлу.
Чем больше обороты - тем больше эффект, к 4000 (больше не крутил) становится очень заметным, появляется хорошо слышимый звук - нечто среднее между "тры-ы-ынь" и "пу-у-у-ук". От интенсивности нажатия почти не зависит, только от оборотов и только в движении - на месте не проявляется, насколько я смог заметить. На низких оборотах включается/выключатеся мягко независимо от скорости. При обратном ходе педали ощущения аналогичные, но менее выраженные, как мне кажется. Пробег 1300 км, с дороги не съезжал, сцепление (вроде бы) не жёг. Что бы это могло быть? Стоит ли посетить сервис сейчас, или забить, пока что-нить более серьёзное не проявится? |
28.04.2010, 01:55 | #2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Очень возможно, что цилиндр сцепления (блин все время путаю их названия, потому скажу по другому), который у педали с браком попался - у меня так на КИА одной было и вроде на Лагуне 3-ей. Задир на зеркале цилиндра тоже как-то буквально на второй-третьей тысяче появился. Правда было заметно и на ходу и стоя на месте...
Потому пока просто ИМХО. |
28.04.2010, 02:03 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Plukh,
Эта проблема вроде была описана у нас кем-то, сейчас искать сил нет)) Уверен, ответ скоро будет. Вообще, замена сцепления не один раз была у форумчан. |
28.04.2010, 02:07 | #4 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
GERR, я искал, нашёл две похожих темы, от мая и сентября 2009 года. Но там картина была чуть другая - не было зависимости от оборотов и движения. Если бы такое было на месте - я бы не раздумывал, а уже записывался бы в гарантийку... А сейчас мучаюсь - может, это я криволапый? Или так и должно быть - ну, типа, такая неудачная особенность, как подголовники...
|
07.05.2010, 23:59 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
О, я как раз собирался отписаться. Сегодня посетил Авантайм с целью диагностики проблемы. В общем - официальная позиция Рено заключается в том, что такое поведение - конструктивная особенность Колеоса, исправить это невозможно - все машины с МКПП должны вести себя именно так. Другого Колеоса с механикой в салоне не было - чтобы проверить достоверно. Я лично подозреваю, что проблема в том, что демпфирующие пружины (так, кажется, они называются?) на диске сцепления - достаточно говённые и не до конца гасят кол****ия, возникающие в момент включения/выключения сцепления. Будем ждать, пока развалится окончательно - благо до конца гарантии пока далеко.
|
08.05.2010, 00:36 | #7 | |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
|
Цитата:
Вам доставляет неудобство? Да. Обращайтесь в независимую экспертизу (НАМИ, например) и... в суд.!!!! В суд! Пока этот АФМ не наклонишь - ему будет даже лень тебе ответить... )) Нам от него деваться некуда. Всё через него. Ой, не дай бог чего у меня с Колей случится. (у меня ж уже с Меганом случалось - меня, я думаю, помнят ))).. АФМ плакать будет горючими слезами, как никогда не плакал... ))))
__________________
Why join the navy if you can be a pirate? |
|
08.05.2010, 11:53 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
08.05.2010, 13:32 | #9 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Silver, я имею очень неплохой опыт судов по ЗоЗПП, где имеет смысл судиться, а где не имеет - представляю, не стоит меня учить, спасибо. В данном случае - не вижу никаких судебных перспектив у данного дела.
Aleksey-F, само сцепление - естественно, не подпадает. А вот механические элементы - отчего же, вполне да. И прецеденты замены, насколько я знаю, были. |
10.05.2010, 18:45 | #10 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Прикольно у Рено с Колеосами получается - у варика конструктивная особенность хрюк, и механики вибрации. Сто пудово у дизилей с автоматами еще чего-нибудь выплывет.
|
10.05.2010, 23:27 | #11 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Ой, не то слово, конечно. Философски, конечно, жаль, что говнономика победила окончательно...
Не по теме... |
15.04.2012, 14:44 | #12 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2011
Имя: Серёга
Откуда: Тольятти
Автомобиль: ВАЗ2112, Corolla2007
Сообщений: 5
Благодарности: 2/1
|
У меня на Колеосе те-же самые вибрации при выжиме сцепления. Причем дефект с чувствуется момента покупки автомобиля . Колеос 2011г. У знакомого тоже механика Колеос 2009г, и ничего такого у него нет.
Думаю надо обязательно обратится с претензией и зафиксировать ее, что бы на период гарантии были шансы замены не как расходника, а как дефект по которому обращались. |
15.04.2012, 18:57 | #13 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня таже проблема, выявил при первой же поездке от места покупки до дома. Обращался к нескольким дилерам, безрезультатно, в итоге доверился мнению Мовика, что это особенность машины. Вибрирует по всей видимости не сцепление, а из-за хреновых подушек движка вибрация двигателя при больших оборотах передаётся на педаль сцепления. Пробег уже больше 60000 кроме дискомфорта никаких проблем нет.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
18.09.2012, 20:07 | #14 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
А у меня этой "особенности" нет и не было. Значит повезло. А в Авантайм больше ни ногой. Довелось по направлению страховой при замене лобовухи вкусить...но это совсем другая тема.
|
18.09.2012, 22:32 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Машины 2010 г - немножко другие, чем 2008-го (который был у меня). Вполне возможно, что сейчас эта проблема исправлена.
А к Авантайму как к ОД у меня особых нареканий нет - по крайней мере, по сравнению с остальными дилерами - а был я и в (ныне покойной) Мусе, и в РТДС, и в Аванте, и в ПА - они не выделяются ни в ту, ни в другую сторону... |
Метки |
выжиме, ощущения, при, Странные, сцепления |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена свечей при плановом ТО | Scripio | Регулярное ТО | 125 | 03.06.2015 23:54 |
Приёмка автомобиля при покупке | GERR | Первые дни | 264 | 24.01.2015 08:56 |
Странное сообщение при запуске.. | Hooch | Общие темы по эксплуатации. | 27 | 05.02.2012 10:56 |
проблемы при эксплуатации RX-4 | 62alex | Опыт эксплуатации. | 68 | 23.07.2011 00:38 |
Гран-при-2010 журнала ЗР | FISHVRN | Средства Массовой Информации. | 6 | 13.11.2009 00:41 |