![]() |
#1 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа, раньше не замечал на других ручках, поэтому поделюсь и поинтересуюсь.
Заметил одну приятную особенность... при выжимания сцепления и не выключения передачи, обороты двигателя не падают до 800 об\мин, как на холостом ходу.. хотя по идее при выжатом сцеплении это и есть холостой ход, а держаться на уровне 1300 +- 100... только когда селектор коробки выведешь в нейтраль, обороты падают через 1-2 сек... проверяется легко на ровной местности. + при повышении в горку)) опыт вождения на ручке только на мегане 2, шкоде октавии и москвиче)) такого не замечал, тем более на Космиче ![]() это давно такое на машинах с мкпп стали делать? З.Ы. Не нашел тему связанную с мкпп, поэтому извиняюсь, если затупил и такая уже имеется. ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сделано специально, чтобы если необходимо вдруг резко бросить сцепление и дать газу, то как бы двигателю легче не с ХХ поднять обороты, а с чуть более завышенных над ХХ, точнее с зоны оборотов, где уже крутящий момент не совсем дохлый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю если водитель уже решил заглохнуть ему даже 2500 об\мин не помешают это сделать
![]() мне просто интересно, я дествительно пропустил то, что такое уже давно делают на авто или нет? или никто не замечал) ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,081
Благодарности: 668/218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#9 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну до ялтинских пробок по московски нам (мужчинам) еще работать и работать над населением города, но вот поводов постоянно дергать ручку не меньше чем в пробке, ибо, сами понимаете, горная местность, маленькие улочки и т.д. и т.п. Но я, видимо от молодости, пока только радуюсь возможности потыкать и поклацать
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Damik; 04.03.2010 в 22:06. Причина: работа над оибками |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам был приверженцем только механики, но рост автопарка в Сургуте за последние годы склонил чашу весов в сторону автомата.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
МКПП, Особенность, рњрљрџрџ, рћсѓрѕр±рµрѕрѕрѕсѓс‚сњ |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|