12.05.2009, 23:58 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Бездорожье. Как ехать.
Наверно, основным вопросом при преодолении сомнительного участка является как его собственно форсировать, пролететь или аккуратненько с края, два классических приема - "в нятяг", "ходом".
"Ходом" здесь все просто, надеясь на русский авось сильнее разгоняемся и за счет инерции пролетаем над проблемным участком, здесь главное не влететь в пень или камень в луже. Если машина легкая, а участок не так велик, этот способ может быть эффективным. "Внатяг", здесь то же все очень просто, в теории, движение на малой скорости на грани срыва колеса. На практике соблюсти баланс между силой тяги на колесе и его сцеплением с грунтом не так просто, главное не допускать пробуксовку колеса, иначе машина зароется и достать её из внедорожного плена будет намного сложнее. Но если сели, тогда понизьте давление в шинах, лопата, ветки, можно использовать различные средства для улучшения сцепления с дорогой, те же самые салонные коврики подойдут, иногда даже вылезти из западни может помочь буксировочный трос подложенный под колесо. |
13.05.2009, 10:55 | #2 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
В продолжение. Преодоление песчаного препятствия с колеёй. Однозначно "ходом". Вероятность словить большой камень минимальна, а вот при остановке только лопата+подкладки или лебедка.
|
13.05.2009, 17:14 | #4 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
13.05.2009, 17:19 | #6 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Еще мне кажется правильным, что в грязи не нужно ехать по колее.
Пример, опять же на своей шкуре испытанный. Почему я застрял. Крутой въезд ~20 градусов, перед въездом лужа. С разгону пытался проскочить лужу. Перед пролетел и въехал на горку. Задние колеса в луже. Машина встала, буксуют все колеса. Вперед никак. Что делать? Попытаться вернуться в исходное состояние, т.е. с горочки задом через лужу. Моя ошибка: поехал назад, насколько смог - разогнался. Зад выскочил из лужи, а передние колеса попали в ямки от задних ... и все, сидим, кукуем Мне кажется, если бы я руль чуток в сторону крутанул, то все бы было по другому |
13.05.2009, 17:23 | #7 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
Если это лужа с достаточным объемом воды, а наш двигатель снизу СПЕЦИАЛЬНО не защищен, то может случиться неприятность при попадании воды на блок. Он может лопнуть, а хуже если пойдет простая микротрещина. Тогда даже дату не узнаешь откуда на тебя свалилась такая неприятность как замена движка. ПОэтому, прежде чем "разбегаться" подумайте и объедте эту лужу стороной
__________________
А хочется большего... |
|
13.05.2009, 17:27 | #9 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Хотел в обход, но показалось что там хуже. Выбрал меньшее из зол, оказалось что большее. По второму пути можно было проехать. Это урок мне, и я этого не отрицаю с криком "Колян не проехал.....! " машиной то я управлял
|
13.05.2009, 22:50 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Если говорить о песке и еще снеге, то здесь самое главное качество сцепления, поэтому давление в шинах делают не более 1.2Атм. И ещё, надо следить что-бы колеса не пробуксовывали, иначе зароетесь моментально.
|
14.05.2009, 01:04 | #12 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
каждый случай индивидуальный ту даже не посоветуешь, что нужно делать
когда на полном газе нужно проходить, когда потихоньку . в этом случае, когда машина не может двигаться и встала на подъеме машина всегда поедет назад! к тому же задняя передача в другом передаточном соотношении, присутствует ощущение пониженной, нужно двигаться назад, и не в коем не останавливаться пока не выйдешь на твердый грунт, даже если нужно проехать не один десяток метров дальше что бы сделал я на вашем месте, конечно звучит это как то не очень, когда сидит чувак возле компа с сигаретой в зубах и умничает, надо так и так. темнее менее я бы форсировал этот бугорок опять, и в этом деле главное скорость( только без фанатизма ) т.к. резина для асфальта, если ехать потихоньку вряд ли получится, обязательно сядешь, здесь нужна инерция для лужи и подъема и еще чуть не забыл, обязательно выключите ESP она вам не даст в грязи быстрых разгонов, будет только тормозить |
15.05.2009, 13:18 | #13 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
коля- из салона 26.02.2009 3 км на спидометре на сегодняшний день 15.05.2009 -27800. предыдущая машина Форд мавр 2 года 85000 пробега. Так что в ситуевинах побывал во всяких.
__________________
А хочется большего... |
|
15.05.2009, 13:34 | #14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2009, 14:12 | #15 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Хоть не любитель грязи (по снегу и льду похоже, но пачкотни нет) с kotya по вопросу ЕСП согласен на все 100. В глубоком снегу, песке и т.п. от нее только вред, закапываются все 4 колеса. ЕСП нужна когда скользко, но твердо - лед, твердая глина после дождя, трава.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|