08.01.2010, 02:10 | #77 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Я вообще ЕСП отключаю всегда. Кстати у нас оно по моему не до конца отключается.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
08.01.2010, 10:11 | #78 | ||
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Конечно можно было ЕСП отключить, но всё это происходило очень быстро, и в, принципе, система со своей задачей справилась, не дала машине уйти с траектории, а ведь рядом, на очень небольшой дистанции двигалась другая машина, и очень не дешевая! Если бы меня развернуло - о последствиях думать не хочется. Цитата:
А когда надо проехать через сложный участок, то да, временно отключаю. |
||
08.01.2010, 11:47 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
...и попадайте на пень/корягу в сугробе
__________________
censored |
08.01.2010, 20:06 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Сегдня умудрился засадить мой Колеос на брюхо. В 10 метрах от гаража.
Решил взять чуть правее, чтобы легче было заезжать с левым поворотом, и провалился правой стороной. Время 18 часов, вокруг ни души, зато в гараже полный набор шанцевого инструмента. 40 минут беспрерывного откапывания, особенно понравилось лёжа на снегу выцарапывать снег из под днища. Но ничего, откапался, сначала раскачал, а потом 4x4, ЕСП-откл., и полный газ ! Случайный прохожий сказал, что такого ешё не видел - снег летел из под всех 4-х колёс. Хорошо, что всё хорошо кончается, но я так больше не хочу ! |
08.01.2010, 20:44 | #84 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
08.01.2010, 20:52 | #85 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
ilejn, Механика, раскачивал с переключениями, с небольшим газом, а когда почувствовал, что пора ( увеличилась амплитуда раскачивания ), задн. передача и полный газ.
Ну, вообщем, как обычно. |
08.01.2010, 22:33 | #86 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
С вариком можно то же раскачать. Ход рукоятки селектора меньше, чем на механике, но вмешивается тугодумность автомата переключения планетарного механизма, что сводит на нет короткоходность рычага. Поэтому сначала надо немного расширить лунку в которой сидишь, вперед и назад. Полный вперед, тормоз. Потом полный назад, тормоз. Когда ход вперед назад небольшой появился, тогда даешь газку (не полного, а слегка) и рукоятку вперед, назад. Раскачивается отлично.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
08.01.2010, 23:11 | #87 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
08.01.2010, 23:49 | #89 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Просто: Обычный набор шестерен для переключения прямого и заднего хода. Располагается между гидротрансформатором и ведущим шкивом (конусом) вариатора. Переключение D > R, R > D происходит через положение селектора N, в котором происходит расцепление шестерен прямой и планетарной.
На самом деле все в этом механизме несколько сложнее. Имеются еще сцепления (пакеты муфт) прямого и обратного хода, механизм блокировки заднего хода. Но для общего представления достаточно понимания того, что планетарный механизм это шестеренки, которые производят включение заднего хода.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|