15.10.2012, 12:48 | #317 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
я таких проверок специально делать не буду.
по внешнему виду-пыле\влагозащитное исполнение. от погружения под воду-вряд ли. изоляция у проводо нормальная, пульт то же нормально сделан. колодки разъемов не герметичные. как мотор отнесется-не знаю. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2012, 13:01 | #318 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Ведь если что, то в лучшем случае АКБ пострадает. |
|
23.11.2012, 00:41 | #320 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Можно я свои 5 копеек вставлю. Езжу на спортяге2. Любитель еще тот по проселочной, да полем наискосок. Коробка механика и по этому могу спокойно идти в натяг. Это очень помогает контролировать направление движения, когда юзишь по суглинку после хорошего дождичка. Небольшой уклон и уже сносит боком если перегазанешь. Это я клоню к тому , что на варике я бы не стал так рысачить. Тому есть простое обьяснение. Коэффициент главной передачи для варика порядка 13,5. А для механики и класического автомата 16-17. Весьма ощутимо когда едеш натягом. Опять же с 20 секундной муфтой далеко лучше вообще не суваться. У японцев пиар развит намного лучше их технических возможностей.(это я про хваленую трансмисию Икстрейла). А про глубокие лужи и броды это вообще отдельная песня про отчаянных. Я однажды тоже измерил глубину предельных возможностей. За что и поплатился подшипником электромуфты и сменой масла в заднем редукторе. Дело копеечное , но требует времени и внимания. А главное стало понятно, что любая машина может проплыть как угодно глубоко, ограничиваясь уровнем воздухозабора. Да вот только не на всех узлах есть сапуны и воздушные трубки к ним, что бы предотвратить засасывание воды в эти самые узлы. Кто помнит физику тот поймет о чем речь. Как говорится, дурная голова рукам покоя не давала.
Но что может сравнится с этим сладким чувством свободного перемещения и колким ощущением происходящего экстрима. Сам такой. |
23.11.2012, 01:34 | #321 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Хотите экстрима покупайте квадроцикл. Спортяг для экстрима не годится.
А подготовленный для экстрима внедорожник стоит как, сбитый истребитель. |
23.11.2012, 12:10 | #322 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
|
23.11.2012, 12:26 | #323 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.11.2012, 16:47 | #324 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
23.11.2012, 17:42 | #325 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
лебедка нужна не для повышения проходимости, а для экономии времени при застревании.
если лебедкой повышать проходимость, то колеос умрет быстро,но мучительно |
23.11.2012, 18:54 | #327 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
|
Не пойму, может мы на разных спортягах катались? Под защитой у меня 185, у калеоса 190. Углы выезда и вьезда у обоих хороши. Ходы подвесок одинаковы. Хотя как в Словаках я не знаю. Серьезная разница в электомуфте и в ее управлении посредством ШИМ. Благодаря этому управлению у меня ни разу не отключалась, сколько бы я ее не мучал. Но главное другое. Когда я нажимаю блокировку, то муфта блокируется прямо на стоячем авто. А вот на нисановскую напряжение подается только в момент начала движения. Казалось бы ерунда полная, но тот кто "гряземес", тот знает в чем разница. Это, кстати вам надо учитывать при замесах и еще она частично отключается при превышении 10 км/ч. Так что давайте не будем про экстрим и не экстрим. Видимо вы на спортяге учились, а здесь уже поняли что да как! Только не подумайте что у меня замашки "джипера". Все эти маленькие тонкости очень здорово выручают в обычной городской стихии, особенно зимой. Главное во всем этом надежность и предсказуемость на дороге.
РС. Я очень жалею, что такой классный авто с отличной аэродинамикой, серьезным внешним видом (рейстал), хорошим и удобным салоном создан на базе нисановской пустышки. Куда глаза глядели у корейцев с французами не знаю. Была бы база от спортяги/туксана, взял бы не задумываясь. Извините. Накипело. Последний раз редактировалось dimann; 23.11.2012 в 20:44. |
24.11.2012, 00:34 | #329 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
dimann, ну какой экстрим с машиной без блокировки дифференциала и без понижающей передачи?
Я же не говорю, что машина плохая, но экстрима с ней не будет, она просто сядет и всё. Причем очень быстро, по одному колесу на оси сажаете и досвидос. Я Спортягу с Колеосом не сравниваю. Я говорю про экстрим. На этих машинах его нет. p.s. Вы когда говорите про незнакомого человека, не надо ему говорить, где и как он учился. Это так на будущее. Вы просто молоды и горячи, во всяком случае я надеюсь, что все что Вы сказали этим объясняется. Последний раз редактировалось fedot; 24.11.2012 в 00:40. |
24.11.2012, 08:29 | #330 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
fedot, у меня и Колеос и Тушкан 2 литра 4вд, механика (аналог Спортяги)... так вот сравнивая эти две машины могу сказать что по проходимости они схожи... где сядет Колеос там же сядет и Тушкан и наоборот... На Тушкан я поставил АТ резину... понятное дело что это намного повысило проходимость... но я не учел одно - слабый двигатель... момента на низких оборотах нет... а нужно ехать в натяг... соответственно приходится играть сцеплением... что негативно сказывается на его здоровье... (я поменял сцепление в сборе на 18 тысячах пробега)... Также одно из слабых мест Тушкана - подвесной подшипник... при езде по пересеченной местности он загибается на ура... правда при помощи хорошего молотка он выгибается на место - но если раз 5 загнуть/выгнуть - он отламывается В общем я понял что АТ резина чересчур для этого авто... хотя по глине, мокрой траве, неглубокой (не до порогов) грязи - гребет отлично...
Ну вот видео с участием Тушкана... Конечно найдутся те кто скажет - ездить не умеешь... возможно оно и так... но ездить я не умею одинаково на обеих машинах... поэтому сравниваю их объективно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|