Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Мир 4х4
   

Мир 4х4 Новости и обсуждение полноприводных автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 12:41   #316
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Валерий, как лебёдка и провода на предмет герметичности (нахождение в воде и грязи)?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:48   #317
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

я таких проверок специально делать не буду.
по внешнему виду-пыле\влагозащитное исполнение. от погружения под воду-вряд ли.
изоляция у проводо нормальная, пульт то же нормально сделан. колодки разъемов не герметичные.
как мотор отнесется-не знаю.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2012, 13:01   #318
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
по внешнему виду-пыле\влагозащитное исполнение. от погружения под воду-вряд ли.
изоляция у проводо нормальная, пульт то же нормально сделан. колодки разъемов не герметичные.
как мотор отнесется-не знаю.
Сильный дождь перенесёт?
Ведь если что, то в лучшем случае АКБ пострадает.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:03   #319
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

на проводе есть предохранитель на 50 ампер.
провода под дождем скорее всего не коротнут, на счет мотора не знаю.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:41   #320
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Можно я свои 5 копеек вставлю. Езжу на спортяге2. Любитель еще тот по проселочной, да полем наискосок. Коробка механика и по этому могу спокойно идти в натяг. Это очень помогает контролировать направление движения, когда юзишь по суглинку после хорошего дождичка. Небольшой уклон и уже сносит боком если перегазанешь. Это я клоню к тому , что на варике я бы не стал так рысачить. Тому есть простое обьяснение. Коэффициент главной передачи для варика порядка 13,5. А для механики и класического автомата 16-17. Весьма ощутимо когда едеш натягом. Опять же с 20 секундной муфтой далеко лучше вообще не суваться. У японцев пиар развит намного лучше их технических возможностей.(это я про хваленую трансмисию Икстрейла). А про глубокие лужи и броды это вообще отдельная песня про отчаянных. Я однажды тоже измерил глубину предельных возможностей. За что и поплатился подшипником электромуфты и сменой масла в заднем редукторе. Дело копеечное , но требует времени и внимания. А главное стало понятно, что любая машина может проплыть как угодно глубоко, ограничиваясь уровнем воздухозабора. Да вот только не на всех узлах есть сапуны и воздушные трубки к ним, что бы предотвратить засасывание воды в эти самые узлы. Кто помнит физику тот поймет о чем речь. Как говорится, дурная голова рукам покоя не давала.
Но что может сравнится с этим сладким чувством свободного перемещения и колким ощущением происходящего экстрима. Сам такой.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:34   #321
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Хотите экстрима покупайте квадроцикл. Спортяг для экстрима не годится.
А подготовленный для экстрима внедорожник стоит как, сбитый истребитель.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:10   #322
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Хотите экстрима покупайте квадроцикл. Спортяг для экстрима не годится.
Как сказать, как сказать! Ни кого не хочу обидеть. Шестой год испытываю удовольствие и не жалуюсь. Где бы не застревал, всегда сам вылазил и без лебедок.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:26   #323
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Как сказать, как сказать! Ни кого не хочу обидеть. Шестой год испытываю удовольствие и не жалуюсь. Где бы не застревал, всегда сам вылазил и без лебедок.
А никто и не спорит, у самого 3 года был Спортяг, но там где он пройдет это не экстрим.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2012, 16:47   #324
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Где бы не застревал, всегда сам вылазил и без лебедок.
И я на Колеосе аналогично.
А вот на Пинине, который был до этого - нет.

Вряд ли это говорит о том, что Колеос лучше в смысле проходимости
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:42   #325
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

лебедка нужна не для повышения проходимости, а для экономии времени при застревании.
если лебедкой повышать проходимость, то колеос умрет быстро,но мучительно
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:47   #326
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
если лебедкой повышать проходимость, то колеос умрет быстро,но мучительно
Как точно сказано.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:54   #327
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
у самого 3 года был Спортяг
Не пойму, может мы на разных спортягах катались? Под защитой у меня 185, у калеоса 190. Углы выезда и вьезда у обоих хороши. Ходы подвесок одинаковы. Хотя как в Словаках я не знаю. Серьезная разница в электомуфте и в ее управлении посредством ШИМ. Благодаря этому управлению у меня ни разу не отключалась, сколько бы я ее не мучал. Но главное другое. Когда я нажимаю блокировку, то муфта блокируется прямо на стоячем авто. А вот на нисановскую напряжение подается только в момент начала движения. Казалось бы ерунда полная, но тот кто "гряземес", тот знает в чем разница. Это, кстати вам надо учитывать при замесах и еще она частично отключается при превышении 10 км/ч. Так что давайте не будем про экстрим и не экстрим. Видимо вы на спортяге учились, а здесь уже поняли что да как! Только не подумайте что у меня замашки "джипера". Все эти маленькие тонкости очень здорово выручают в обычной городской стихии, особенно зимой. Главное во всем этом надежность и предсказуемость на дороге.

РС. Я очень жалею, что такой классный авто с отличной аэродинамикой, серьезным внешним видом (рейстал), хорошим и удобным салоном создан на базе нисановской пустышки. Куда глаза глядели у корейцев с французами не знаю. Была бы база от спортяги/туксана, взял бы не задумываясь. Извините. Накипело.

Последний раз редактировалось dimann; 23.11.2012 в 20:44.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:36   #328
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

У каждого авто как и водителя свой уровень экстрима, для когото и корявый асфальт уже экстрим)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:34   #329
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, ну какой экстрим с машиной без блокировки дифференциала и без понижающей передачи?
Я же не говорю, что машина плохая, но экстрима с ней не будет, она просто сядет и всё.
Причем очень быстро, по одному колесу на оси сажаете и досвидос.
Я Спортягу с Колеосом не сравниваю. Я говорю про экстрим. На этих машинах его нет.

p.s. Вы когда говорите про незнакомого человека, не надо ему говорить, где и как он учился. Это так на будущее.
Вы просто молоды и горячи, во всяком случае я надеюсь, что все что Вы сказали этим объясняется.

Последний раз редактировалось fedot; 24.11.2012 в 00:40.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:29   #330
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, у меня и Колеос и Тушкан 2 литра 4вд, механика (аналог Спортяги)... так вот сравнивая эти две машины могу сказать что по проходимости они схожи... где сядет Колеос там же сядет и Тушкан и наоборот... На Тушкан я поставил АТ резину... понятное дело что это намного повысило проходимость... но я не учел одно - слабый двигатель... момента на низких оборотах нет... а нужно ехать в натяг... соответственно приходится играть сцеплением... что негативно сказывается на его здоровье... (я поменял сцепление в сборе на 18 тысячах пробега)... Также одно из слабых мест Тушкана - подвесной подшипник... при езде по пересеченной местности он загибается на ура... правда при помощи хорошего молотка он выгибается на место - но если раз 5 загнуть/выгнуть - он отламывается В общем я понял что АТ резина чересчур для этого авто... хотя по глине, мокрой траве, неглубокой (не до порогов) грязи - гребет отлично...
Ну вот видео с участием Тушкана...



Конечно найдутся те кто скажет - ездить не умеешь... возможно оно и так... но ездить я не умею одинаково на обеих машинах... поэтому сравниваю их объективно
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
Бездорожье, ехать, Как


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4