![]() |
#271 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
субъективно у колеоса ход подвески меньше чем у санта фе классик. колеса вывешиваются раньше.
там где санта проходил ходом, колеос проходит за счет есп. клиренс при этом одинаковый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот для информации сделал небольшую выборку... Из нее следует что Колеос не так уж и плохо выглядит по сравнению с другими кроссоверами...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 53
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
меня вариатор пока нигде не подвел, елси не считать возможных проблем с задгним ходом. но на удивление, когда сполз по склону влево, нормально задним ходом вылез. даже удивился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только на третьем рисунке данные Honda CR-V и Renault Koleos перепутали в табличке:
![]() Серьезная схватка в легком весе : Сравнительный тест трех паркетников Ford Escape — Renault Koleos — Honda CR-V : Off-road drive |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2011
Имя: Сергей
Откуда: Сургут
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 35
Благодарности: 8/5
![]() |
![]()
Всем привет! Открылся сезон охоты
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#281 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я свой дизель засадил 8 мая по уши в Ярославской области жалко фоток нет но было весело.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет все просто динамический трос рулит и шкода Йети друга который меня туда и загнал на спор что не проеду а я проехал но правда со второго раза поэтому ничья победила дружба
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2012
Имя: Сергей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 47
Сообщений: 33
Благодарности: 1/1
![]() |
![]()
Первый раз, решил проверить внедорожные возможности Колеоса, на штатной резине. Поехал один, думал что недалеко, залез на сырые поля (под сухой прошлогодней травой казалось, что сухо). И сел.... 3 часа провозился, изматерился весь, пробил колесо (где то умудрился найти саморез). Все с асфальта больше ни ногой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Александр
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos 2.0 dCi AKPP
Возраст: 57
Сообщений: 12
Благодарности: 13/4
![]() |
![]()
Колеос конечно не вездеход, но проходимость у него вполне приличная. Что касается «сырые поля (под сухой прошлогодней травой казалось, что сухо)» - то по весне это такая коварная вещь, что не то что паркетники – трактора вязнут. Сам был свидетелем того, как на таком «поле» - казавшемся внешне сухим, гусеничный ДТ-74 закопался на всю глубину траков. Выезжал долго и упорно: спереди поперек трактора к обеим гусеницам привязывалось бревно, трактор тихим ходом загребал, при этом протягивал привязанное бревно под собой, смещаясь немного вперед. Когда бревно выползало сзади - остановка и перевязка снова спереди.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|