16.12.2011, 14:10 | #256 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
засада 2- по инерции влезв колею и лег на защиту картера, левое колесо вывешено полностью, правое слегка.машина обездвижена полностью.
http://s017.radikal.ru/i406/1112/3b/6fa1fa5b7c36.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1112/dd/c73cf99d27a2.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1112/9f/611dd1a0537f.jpg попытка выехать назад, подложив сандтрек под левое колесо-безрезультата http://s59.radikal.ru/i164/1112/ab/6c215b7f5e2b.jpg |
16.12.2011, 14:26 | #257 | |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2011, 14:35 | #259 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
выводы- нива или уаз там прошли бы даже не заметив, проблема только в геометрической проходимости.
наличие пневмодомкрата и сандтреков (2 штуки) позволили оперативно и беспроблему вылезти в одиночку. машину никто не толкал и не насиловал. вариант использования сандтрека для беспроблемного разворота поперек глубокой колеи первая яма заняла у меня 8 минут,считая и время на оценку ситуации. вторая яма преодолена за 17 минут,включая время на вынимание\уборку снаряжения. все делалось в одно лицо. испачкал только перчатки и ботинки. |
16.12.2011, 15:24 | #260 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ка клиренс расстраивает и ещё расстраивает возможность установки резины R16... Всё-таки для наших не городских направлений, минимальный клиренс 25см.
|
16.12.2011, 15:28 | #261 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
25 см там не помогли бы, это всего на 4 см больше чем у меня и так было,а подкладывать пришлось 10 см досок.
у нас кроме низкого клиренса еще и площадь большая на этой высоте,если лег-то основательно,а не мостами как у нивы или уаза зацепился и есть шанс проскочить по инерции-площадь маленькая. |
16.12.2011, 16:46 | #265 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
первую яму было реально обьехать сбоку, на обратном пути я так и сделал. но до этой ямы я проехал 1,5 км визуально по такой же дороге и не проваливался. не видно было этой ямы. поверху лед и все снегом припорошенно. человека держит и глубины яму не оценишь. вторая была без вариантов-там узость дороги,с обоих сторон болото. пошел бы чуть левее, попал бы в такую же колею по глубине и сел бы так же, только еще и подойти сбоку к машине не смог бы тогда. машину не стаскивало. вообще выбором траектории изначально там можно было бы пролезть, но надо сразу ее расчитывать метров на 800 вперед,иначе пролез эту и уперся вообще в жопу. добавлено через 1 минуту Цитата:
мне не лень доски подоложить, чтоб потом пластик по дороге не собирать. Последний раз редактировалось валерьян; 16.12.2011 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.02.2012, 14:39 | #266 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
посетил тверские поля и леса. полевой выезд на 23-е с друзьями на р.тьма.
4 дня снегопада с последующей оттепелью. на момент съезда с асфальта температура воздуха +2. идет мокрый снег с дождем. задача - проехать 1,5 км от асфальта до берега речки.я ехал с москвы и должен был забрать друзей с снаряжением с твери. приехал рано и решил сгонять на разведку в одиночку. пданировал ехать через лес (снега меньше), но грунтовка оказаласт вообще непроходимой-на ней никто за зиму не ездил и съезд с асфальта был перекрыт метровым отвалом обледенелого снега от очистки асфальта. поехал на резервную грунтовку, идущую через поле. на ней была заметна занесенная старая колея и отвал снега был сантиметров 25.решил ехать заехать посмотреть что дальше. ножками прошелся предварительно. включил лок и есп, поставил машину перпендикулярно асфальту и с разгону (4 метра) преодолел отвал снега. прошел впритык, при заезде под углом сел бы точно. дальше началась грунтовка с последующим поворотом на небольшой бугорок. получается профиль буквы s, прохожу его ходом и стараюсь придерживаться едва видной колеи. на выходе из верхнекго поворота машину стаскивает влево по склону. есп пытается, но не хватает - сел.ехать прямо не резон-дорога уходит вправо,а я соответсвенно съезжаю глубже. а назад у вариатора мощи не хватает. достаю лопату, 5 минут на откидывание снега и выезжаю назад своим ходом. принимаю решение возвращаться на асфальт,ехать за друзьми и прорываться по новой. развернуться побоялся и решил сдавать задом по пробитой колее. из-за метели не увидел в зеркала (все сливалось), что не довернул чуток и прошел спуск-поворот правее колеи. получил диагональное вывешивание -правое передние и левое заднее свободно крутяться. блокировки не помогают,так как брюхо на плотном снеге. лопата не помогла, в ход пошли сетки, доски и домкрат. выехал пока копался в лесу, друзьям надоело ждать и они приехали на такси до съезда сами. и поперли мы опять в поле. но далеко не ушли, пока была защита елочек от наносов снега колеос шел с напрягом (напряг заключался в зависимости от глубины колеи, как только поворот или ямка-сразу вяз). глубина снега -под бампер. снег мокрый и осевший, плотный. как только вышли в чистое поле-все, вообще без вариантов. глубина снега-выше колена. колеос садится на брюхо сразу. решили оставить машину и идти дальше пешком до лагеря. чтоб развернуться пришлось копать потом было разворачивание лагеря и ночевка всю ночь шел дождь с снегом, температура поднялась до +4. но обратно выскочили без проблем, все ходом прошел. вот и на асфальте, по фотке можно оценить снежный отвал, который пришлось преодолевать при съезде итог: задача не выполнена, колеос не смог доставить меня до точки назначения. причина-несоответсвие клиренса машины полевой обстановке. машина на зимней шипованной резине, не штатной (клиренс+1 см) просто садилась на брюхо. уаз прошел бы не включая передка. к сожалению не удалось поотестировать киа спортидж (предыдущая модель), так как друг не смог поучаствовать. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.02.2012, 16:38 | #267 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
KIA Sportage II тоже бы сел при такой глубине снега, возможно и проехал бы чуть дальше, а может и нет. Я так уверенно заявляю, потому что на нём я в снегу садился довольно быстро.
|
28.02.2012, 17:48 | #268 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
По идее, новый Sportage д.б. заметно хуже Колеоса: под защитой у него меньше 15 см, а у Колеоса, мне кажется, не меньше 18.
|
28.02.2012, 17:59 | #269 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Если у колеоса под защитой 18см всего, это чегож, он всего на см выше лагуны?
Клиренс ведь меряется от низшей точки? На лагуне защита с завода, значит клиренс меряется с ней, верно?
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
28.02.2012, 18:03 | #270 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
муфта нигде не перегревалась, но я особо и не насиловал. застрял-не идет, пошел копать.
при вывешивание четко было видно работу полного привода и блокировок. |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|