Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Мир 4х4
   

Мир 4х4 Новости и обсуждение полноприводных автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 14:10   #256
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

засада 2- по инерции влезв колею и лег на защиту картера, левое колесо вывешено полностью, правое слегка.машина обездвижена полностью.
http://s017.radikal.ru/i406/1112/3b/6fa1fa5b7c36.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1112/dd/c73cf99d27a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1112/9f/611dd1a0537f.jpg
попытка выехать назад, подложив сандтрек под левое колесо-безрезультата
http://s59.radikal.ru/i164/1112/ab/6c215b7f5e2b.jpg
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:26   #257
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
засада 2- по инерции влезв колею и лег на защиту картера, левое колесо вывешено полностью, правое слегка.машина обездвижена полностью.
http://s017.radikal.ru/i406/1112/3b/6fa1fa5b7c36.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1112/dd/c73cf99d27a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1112/9f/611dd1a0537f.jpg
попытка выехать назад, подложив сандтрек под левое колесо-безрезультата
http://s59.radikal.ru/i164/1112/ab/6c215b7f5e2b.jpg
А как вылезли то??
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:28   #258
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

использование пневмодомкрата и подкладка 2 сандтреков приводит к беспроблемному выезду назад.
http://s004.radikal.ru/i208/1112/01/c9d550ad35b6.jpg
виден эффект от домкрата
http://s017.radikal.ru/i419/1112/e7/64fa87be4ace.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1112/a4/8b602397b2d3.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1112/09/397997b69548.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1112/48/2a2508319595.jpg
видно, на чем лежал
http://s53.radikal.ru/i142/1112/20/83ced0453cad.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1112/8b/704fbe10600e.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1112/76/1c83a94ec286.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1112/1f/b618d2989964.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1112/d7/c1d092bf22cf.jpg
использование сандтреков при развороте
http://s017.radikal.ru/i442/1112/06/7cb81bf6d34c.jpg
используемое снаряжение
http://s001.radikal.ru/i195/1112/c6/4499e63ddebe.jpg
местность, после выезда
http://s017.radikal.ru/i414/1112/71/258eb9306c40.jpg
яму на ближнем фоне прошел самостоятельно
http://s61.radikal.ru/i172/1112/d2/d8f02733979b.jpg
а здесь встрял
http://s017.radikal.ru/i429/1112/66/21a38c250b39.jpg
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.12.2011, 14:35   #259
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

выводы- нива или уаз там прошли бы даже не заметив, проблема только в геометрической проходимости.
наличие пневмодомкрата и сандтреков (2 штуки) позволили оперативно и беспроблему вылезти в одиночку. машину никто не толкал и не насиловал.
вариант использования сандтрека для беспроблемного разворота поперек глубокой колеи



первая яма заняла у меня 8 минут,считая и время на оценку ситуации.
вторая яма преодолена за 17 минут,включая время на вынимание\уборку снаряжения. все делалось в одно лицо.
испачкал только перчатки и ботинки.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2011, 15:24   #260
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ка клиренс расстраивает и ещё расстраивает возможность установки резины R16... Всё-таки для наших не городских направлений, минимальный клиренс 25см.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:28   #261
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

25 см там не помогли бы, это всего на 4 см больше чем у меня и так было,а подкладывать пришлось 10 см досок.
у нас кроме низкого клиренса еще и площадь большая на этой высоте,если лег-то основательно,а не мостами как у нивы или уаза зацепился и есть шанс проскочить по инерции-площадь маленькая.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:40   #262
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

То-же верно...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 16:01   #263
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

валерьян, наглядно... только не понятно зачем было в колею соваться? судя по фоткам можно было поверху проехать... или стаскивало?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 16:16   #264
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

валерьян, пластиковые детали не остались лежать на земле? Есть большая вероятность потерять...
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 16:46   #265
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
валерьян, наглядно... только не понятно зачем было в колею соваться? судя по фоткам можно было поверху проехать... или стаскивало?

первую яму было реально обьехать сбоку, на обратном пути я так и сделал.
но до этой ямы я проехал 1,5 км визуально по такой же дороге и не проваливался. не видно было этой ямы. поверху лед и все снегом припорошенно. человека держит и глубины яму не оценишь.

вторая была без вариантов-там узость дороги,с обоих сторон болото.



пошел бы чуть левее, попал бы в такую же колею по глубине и сел бы так же, только еще и подойти сбоку к машине не смог бы тогда.
машину не стаскивало.

вообще выбором траектории изначально там можно было бы пролезть, но надо сразу ее расчитывать метров на 800 вперед,иначе пролез эту и уперся вообще в жопу.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
валерьян, пластиковые детали не остались лежать на земле? Есть большая вероятность потерять...
ничего не потерял вообще. защита у меня металическая и терлась о грунт только она.
мне не лень доски подоложить, чтоб потом пластик по дороге не собирать.

Последний раз редактировалось валерьян; 16.12.2011 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:39   #266
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

посетил тверские поля и леса. полевой выезд на 23-е с друзьями на р.тьма.
4 дня снегопада с последующей оттепелью. на момент съезда с асфальта температура воздуха +2. идет мокрый снег с дождем.
задача - проехать 1,5 км от асфальта до берега речки.я ехал с москвы и должен был забрать друзей с снаряжением с твери. приехал рано и решил сгонять на разведку в одиночку.
пданировал ехать через лес (снега меньше), но грунтовка оказаласт вообще непроходимой-на ней никто за зиму не ездил и съезд с асфальта был перекрыт метровым отвалом обледенелого снега от очистки асфальта. поехал на резервную грунтовку, идущую через поле.

на ней была заметна занесенная старая колея и отвал снега был сантиметров 25.решил ехать заехать посмотреть что дальше. ножками прошелся предварительно.




включил лок и есп, поставил машину перпендикулярно асфальту и с разгону (4 метра) преодолел отвал снега. прошел впритык, при заезде под углом сел бы точно.
дальше началась грунтовка с последующим поворотом на небольшой бугорок. получается профиль буквы s, прохожу его ходом и стараюсь придерживаться едва видной колеи. на выходе из верхнекго поворота машину стаскивает влево по склону. есп пытается, но не хватает - сел.ехать прямо не резон-дорога уходит вправо,а я соответсвенно съезжаю глубже. а назад у вариатора мощи не хватает.
достаю лопату, 5 минут на откидывание снега и выезжаю назад своим ходом.

принимаю решение возвращаться на асфальт,ехать за друзьми и прорываться по новой. развернуться побоялся и решил сдавать задом по пробитой колее. из-за метели не увидел в зеркала (все сливалось), что не довернул чуток и прошел спуск-поворот правее колеи. получил диагональное вывешивание -правое передние и левое заднее свободно крутяться. блокировки не помогают,так как брюхо на плотном снеге. лопата не помогла, в ход пошли сетки, доски и домкрат.


выехал



пока копался в лесу, друзьям надоело ждать и они приехали на такси до съезда сами.
и поперли мы опять в поле.
но далеко не ушли, пока была защита елочек от наносов снега колеос шел с напрягом (напряг заключался в зависимости от глубины колеи, как только поворот или ямка-сразу вяз). глубина снега -под бампер. снег мокрый и осевший, плотный.
как только вышли в чистое поле-все, вообще без вариантов. глубина снега-выше колена. колеос садится на брюхо сразу.
решили оставить машину и идти дальше пешком до лагеря.

чтоб развернуться пришлось копать


потом было разворачивание лагеря и ночевка


всю ночь шел дождь с снегом, температура поднялась до +4.
но обратно выскочили без проблем, все ходом прошел.
вот и на асфальте, по фотке можно оценить снежный отвал, который пришлось преодолевать при съезде


итог: задача не выполнена, колеос не смог доставить меня до точки назначения.
причина-несоответсвие клиренса машины полевой обстановке.
машина на зимней шипованной резине, не штатной (клиренс+1 см) просто садилась на брюхо. уаз прошел бы не включая передка. к сожалению не удалось поотестировать киа спортидж (предыдущая модель), так как друг не смог поучаствовать.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.02.2012, 16:38   #267
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KIA Sportage II тоже бы сел при такой глубине снега, возможно и проехал бы чуть дальше, а может и нет. Я так уверенно заявляю, потому что на нём я в снегу садился довольно быстро.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:48   #268
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

По идее, новый Sportage д.б. заметно хуже Колеоса: под защитой у него меньше 15 см, а у Колеоса, мне кажется, не меньше 18.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:59   #269
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Если у колеоса под защитой 18см всего, это чегож, он всего на см выше лагуны?

Клиренс ведь меряется от низшей точки? На лагуне защита с завода, значит клиренс меряется с ней, верно?
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:03   #270
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

муфта нигде не перегревалась, но я особо и не насиловал. застрял-не идет, пошел копать.
при вывешивание четко было видно работу полного привода и блокировок.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Бездорожье, ехать, Как


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4