10.02.2011, 22:53 | #166 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Ерунда какая, замерзла, встала, не едет. Да фиг кто на переднем проедет дальше по какашкам.
|
10.02.2011, 23:08 | #167 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
|
А я во вторник провалился в сугроб.
Ехал, смотрю, пожарки дорогу перегородили - сарай какой-то горел. Сначала думал развернуться. Да вообщем-то уже и начал разворачиваться. Смотрю, народ по тротуару поехал. Ну и я решил тоже... Радиуса поворота не совсем хватило и чуть-чуть зацепил сугроб, а там оказался рыхлый глубокий снег (я потом его топтал, проваливаясь почти по колено). Вообщем, немного еще проехал и увяз передним левым колесом. Заднее левое тоже съехало в рыхлый снег, не сильно зарылось, но для выезда надо было преодолеть ледяной поребрик. Начал дергаться. При каждом рывке машину стаскивало в сугроб все больше и больше и кренило влево. Вылезать пришлось через правую дверь. Правые колеса были на ледяной дорожке и видно было ползущие в сугроб следы от шипов. Впервые за зиму достал лопату. Пластиковую. Пораскидивал снежок, отколупал ледок до просвета под днищем. Все равно не едет. Резиновый коврик вылетал несколько раз. Левые колеса месят снег, правые шкрябают лед. И тут я сделал ошибку. Пошел, и попросил водилу пожарки дернуть сзади. Дернул, порвал трос и затащил Коляна еще больше в сугроб, так и не преодолев этот ледяной поребрик. Коляна перекосило влево градусов на 20. Вылезал опять через правую дверь. Снова пришлось под днищем лед отбивать. Водила пожарки все говорил типа "тоже мне, джипы делают". Уехал, вообщем. В общей сложности провозился почти час. Выбраться получилось благодаря доброму человеку на Паджеро 3. Сначала проехал мимо, покосился, потом развернулся и предложил дернуть сзади. Я говорю, что пожарка не смогла, и надо дергать спереди. Вообщем, он задним ходом по этому узкому тротуару проехал метров 100 и выдернул своим тросом со 2-го раза. Плюс стайка дворников подтолкнула сзади. Пока догонял дворников и отчитывал им 200 рублей на пиво, добрый человек тихо уехал. Теперь езжу там каждый день и смотрю на этот окоп. |
10.02.2011, 23:10 | #168 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
В разделе вариаторы , кто то из наших членов клуба давал ссылку на статью про приводы внедорожников , где сказано что инженеры пришли к оптимальной схеме : подключаемый задний привод по необходимости ( наш вариант в Колеосе) .
Колеос не танк , не трактор . Если ты сел на защиту движка или на кузов и колеса прокручивают в воздухе - не куда не вырвешься. У меня такое было . Я поехал по снежной целине по колено в снегу и в одном месте сел на защиту движка . Пока из поднее я снег не убрал - ни куда не дернешься, потом только выехал. Там еще и убирать не удобно : под центром машины, ладно лопата была и снег в лесу чистый был . а то бы весь грязный был- если в городе было дело... |
10.02.2011, 23:24 | #169 |
Бывалый
Регистрация: 16.08.2010
Имя: Борис
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос Динамик Конфорт
Возраст: 52
Сообщений: 129
Благодарности: 6/4
|
У меня такая история была почти один в один . Читал и удивлялся -как похоже , и тоже сзади камаз начал дергать , немного под углом - трос оборвал , только спереди вытащили. Машина накренилась , левая сторона проволилаь под снег ( насыпь под наклоном) а правая сторона : колеса стояли на асфальте , причем также , как и у Ивана , я не смог открыть водительскую дверь , так она была прижата снегом , пришлось лазить через пассажирскую дверь
|
12.02.2011, 13:19 | #170 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Необходимо купить динамический трос чтобы ничего не рвалось.
Вот такой. Выдерживает Prado севший мостами и камаз груженый кирпичом. добавлено через 1 минуту А все что бывает в комплекте автомобилиста годится разве что для выгуливания собак, или буксировки авто. Последний раз редактировалось Land; 12.02.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2011, 14:05 | #171 |
Сэнсэй
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
|
Land, Да, 2 раза тянула застрявшие машины и оба раза неудача - рвались тросы.
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец))) |
12.02.2011, 18:39 | #172 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
мне один добрый дядя на нашем форуме не помню где подсказал вариант проезда геморойных мест: включаем 4вд, отключаем есп, включаем принудительно 1 скорость и форсируем. в случае если никак - все тоже самое только на 2вд. только жалко задней скорости ручной нет))
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2011, 23:50 | #173 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня случайно диагонально вывесил машину во время остановки. Думал - не поедет. Сначала так и получилось. Потом на полном приводе дал газу и поехал мой Колеос! Народ вокруг аж зааплодировал!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2011, 09:22 | #174 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
13.02.2011, 12:41 | #176 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
13.02.2011, 22:27 | #177 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
бабай, Буханка - это вообще отдельный разговор! При минимальном опыте водителя проедет везде! Что мы с ней вытворяли в Сибири, надо было видеть!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.02.2011, 22:48 | #178 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сегодня поехал на дачу. Доехал нормально. На участках дорога была прочищена (на днях). Подъехал. Из машины выйти невозможно. По бокам снегу почти под стекло. Подал сколько смог влево. Жена с грехом пополам вылезла через мышиную щелку. Лопатой откидала часть бруствера с моей стороны. Вылез, раскидали часть вала, достали внука. Дальше прокопали до дома, все нормально. Как выезжать? Раскидал снег к воротам, думал развернусь. Не тут-то было. Завернуть задок машины в прокопанный туннель не удалось, ибо нет никакого места для маневра. Переднее колесо уперается в бруствер, повернуть невозможно. Пропал мой труд. Пришлось ехать вокруг всех участков по прочищеному ранее трактором. Почему? Все абсолютно бело, дороги не видно абсолютно. Включенные фары дают хоть какой-то отсвет по краям бугров справа и слева дороги. Задним ходом просто не рискнул выбираться, свеже выпавший снег украл вообще какую-либо видимость дороги. Хотя с другой стороны можно было просто закрыть глаза и придавливать слегка газ, машина никуда бы не делась из этого снежного плена.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
18.02.2011, 16:16 | #179 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
А я с Коляном нашел общий язык в сложных ситуациях:
1. НИ ЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ И НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!! (в смысле принудительного подключения задка или отключения ESP). Как это не странно (в SY Kyron все было на оборот) - гарантировано спасает от последующих танцев с саблями (лопатами), тросами и лихорадочным поиском буксира. Не едет дальше - аккуратно включаем заднюю и ползем по своему следу назад, потом пробуем еще раз.... За эту зиму я избороздил столько заснеженных дорожек, улочек и проездов вокруг г. Чехова (в поисках участка под будущий дом), что в верности этого алгоритма сомнений у меня нет. 2. В СЛОЖНЫХ МЕСТАХ ЕХАТЬ ПОДГАЗОВЫВАЯ. На ровном газу Коля не едет ни по снегу ни по грязи, вернее едет, но не долго. Если тупо газовать - сразу зароешься, если держать ровный газ - начинает мешать электроника, душа мотор и борясь с пробуксовками, рваный режим работы акселератором в этом случае выручает (проверено Вологодским глиноземом в мае 2010, Орловским черноземом май-сентябрь 2010 года, Московско-подмосковными снегами - по настоящее время) Ну и помнить, что Колеос не ЖИП, а легковой универсал с большим клиренсом и короткими свесами - если это помнить, то проблем не будет (иногда лучше прогуляться немного пешком - привод на две ноги на бездорожье эффективнее привода на 4 колеса, говорю как владелец Нивы 21213, УАЗ 469 (еще без дверных ручек) и страстный охотник, который заезжал, заходил, залезал туда, где трактора застревали. |
Метки |
Бездорожье, ехать, Как |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|