05.12.2017, 15:42 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Бортовые редуктора
|
Ориентировочная стоимость от 100т.р. Прирост оси вращения — 68 мм, так как клиренс будет меняться от размера ваших шин. Передаточное отношение : 1 — 1,67 Вылет постарались компенсировать спрятав редуктор внутрь диска, габариты не помню, посмотрю, допишу отдельно. Падение скорости- около двух раз. По дорогам общего пользования передвигаться считаю не нужным, так как монтаж КР занимает чуть больше получаса, при этом в автомобиль не вносится изменений заводской конструкции. Т.е. всё время Вы можете ездить на стандартном авто, собрались покорять бездорожье, положили редукторы и боевые колёса с собой, доехали до начала оффроуда, смонтировали их и вперёд. Ограничение размера шин одно, на сколько вы резали арки, потому как в стандартные после 31-го дюйма не войдут, но идея и заключается в том, что прирост клиренса и супер зубатыми колёсами добавить проходимости стандартному авто и при этом не увеличивать нагрузку на трансмиссию и мотор. |
05.12.2017, 20:31 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Мысли есть на драйве2.С качеством как повезёт и поэтому дорогоооо.Лучше гусеницы,их можно снять после покатушек и уехать на строковых колёсах и вносить изменения не надо)))
|
05.12.2017, 21:47 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
В случае Koleos, эта вещь мне кажется малопригодна.
В целом вещь интересная, но только для рамных машин. Для машин с колёсами 31 в штатной комплектации и с понижайкой бесполезная вещь. Её слишком легко сломать |
Метки |
бортовые, редуктора |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|