|
|
|
Мир 4х4 Новости и обсуждение полноприводных автомобилей. |
03.08.2009, 15:40 | #16 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
|
03.08.2009, 15:57 | #17 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
showman, имеется ввиду величина перемещения педали. Кнопка, заставляла принудительно скидывать 2 передачи вниз и давала команду двугуну развить полную мощность. Видел её даже на 220 кузове.
__________________
|
03.08.2009, 16:17 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
согласен, что от скорости нажатия на педаль зависит. Если плавно нажимать хоть до пола, то и разгон плавный. А если не сильно , но резко нажимать - то прыгает машина.
|
03.08.2009, 16:45 | #19 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Еще заметил неприятную особенность варика. При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться, те при одинаковых оборотах, по-видимому разное положение ремня варика и соответственно разный крутящий момент...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
03.08.2009, 19:29 | #20 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.
|
03.08.2009, 19:36 | #21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это как раз видимо и связано с адаптивной функцией варика. Если сразу утопить в пол педаль, то приходится ждать, когда варик сообразит, по какому алгоритму ему ускорять авто. Если необходимо получить определенное существенное ускорение, то лучше не топить педаль в пол а произвести серию резких нажатий с постепенным утапливанием педали.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
03.08.2009, 20:12 | #22 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Цитата:
|
|
03.08.2009, 21:21 | #23 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
03.08.2009, 21:27 | #24 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
|
04.08.2009, 11:48 | #25 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Мнения совпали. Провалив педаль в пол вы лишаетесь маневра для дальнейшего ускорения, если это нужно. Варик всегда выбирает сам оптимальный режим, постепенно выбирая максимально возможную передачу коробки. Если педаль в пол, то варик набрав скорость резво, начинает повышать передаточное отношение, в результате ускорение уменьшается, хотя скорость медленно продолжает расти. Ваша задача получить максимальное ускорение при положении педале в районе ее среднего полрожения, тогда даже медленное придавливание педали поддерживает начальное ускорение и скорость нарастает быстрее, а обороты продолжают расти. Возможно так же поиграть педалью, слегка ее отпустив. При этом обороты несколько падают, а передаточное отношение повышается вместе со скоростью. Резко снова нажав на педаль получаем ускорение уже с более высокой передачи продолжая увеличивать общую скорость.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
адаптивная, Вопросы, коробка, передач, решения |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|