09.07.2009, 12:36 | #16 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Вчера заезжал левым передним колесом на бугор. Как только правое переднее и левое заднее потеряли контакт с землей, авто остановился. До 2500 мин-1 колеса буксовали, пыль столбом, авто стоял на месте. Больше газу давать не стал, т.к. дело было во дворе жилого дома. Переключение между 4wd и auto ситацию никак не меняло.
А теперь внимание вопрос! Наверняка кто-то пробовал в аналогичной ситуации дать больше газу. Если больше газу дать, электроника подтормозит вывешенные колеса (имитируя блокировку дифференциала) или облом? |
09.07.2009, 13:37 | #17 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Странно это. У меня так было позавчера, колеса вывесились, чирканули, загорелся желтый треугольник и машина поехала дальше. Ехал на подъем и с грузом. Режим - авто.
__________________
|
09.07.2009, 14:44 | #18 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Что-то я вчера стормозил. Сейчас еще разок попробовал. Действительно, где-то тысяч после двух с чем-то начинает моргать желтый треугольник и авто ползет вверх. Правда вывешенные колеса буксуют нещадно, но ползет потихонечку.
|
28.10.2009, 19:52 | #19 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Скажите пожалуйста, а муфта интегрирована с ЕСП или они работатют отдельно. Привод как на первом иксе или как на Т31?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
29.10.2009, 12:36 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
smf, Муфта сама по себе, ЕСП само по себе. Ну работают они как бы в тандеме, но реально совершенно независимые ситемы.
П.С. Колеос 4х4 может быть и без ЕСП, и наоборот с только 2ВД может быть оборудован ЕСП (в РФ не поставляются) |
29.10.2009, 13:19 | #22 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
29.10.2009, 14:34 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
KotLV Костя, в суботу был в ОД Петровский автоцентр в СПб, и пока делали зв. сигнал по гарантии, бродил по залу и прихватил прайс на Колеос, посмотрел уже дома, и там, 2 первых столбца - автомобили в разных комплектациях именно 2WD. Раньши их в прайсах не было вообще!
|
29.10.2009, 20:32 | #25 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ALEX 47, вы правы - в прайсах у некоторых ОД такие машины появились. Но их, похоже, собираются привозить в Россию только под заказ.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
30.10.2009, 10:39 | #26 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
Не знаю, как отреагирует ваша электроника, но обычно (на менее "интеллектуальных" машинах) это помогает. Просто для справки.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16 |
|
30.10.2009, 18:32 | #27 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
|
30.10.2009, 20:40 | #28 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault Koleos DK
Возраст: 53
Сообщений: 79
Благодарности: 7/5
|
ESP только подтормаживает буксующие колеса. А момент передается через дифференциал и межосевую муфту (для полноприводного авто). Дифференциал передает момент туда, где легче крутить, а если колесо подтормаживается, то в какой-то момент времени (с ростом тормозного момента на буксующем колесе) на других колесах момент становится достаточным для их вращения. В результате автомобиль сдвигается с места.
|
31.10.2009, 10:21 | #29 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Странно. Ну а привод все таки как на Т31 или я ошибаюсь? Просто везде пишут про интеллектуальную систему полного привода? В чем она тогда интеллектуальная?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
31.10.2009, 12:15 | #30 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
smf, Интеллектуальность в том, что в "авто" режиме она сама в зависимости от ситуации подключает или отключает задний мост.
|
Метки |
автомобиль, полноприводный, такое, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|