30.08.2011, 08:24 | #31 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну уж если на то пошло, то у меня данный эффект был и на прошлой, и на позапрошлой машинах. Обе паркетники. А вот на Калдине (универсал) не было. Так что будем считать что это неустранимый баг паркетников.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
30.08.2011, 09:04 | #33 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня куча знакомых аэродинамиков (даже жена ). Я у них конечно проконсультируюсь, но из того, что я от них уже нахватался, могу сказать, что дело скорей всего не в высоком или низком давлении, а в вихревых потоках по бортам машины. Вопрос достаточно сложный. В их образовании в первую очередь виновата форма кузова и боковых зеркал. Вдоль борта создаётся турбулёнтная зона и она сильнее (или шире, не знаю как правильно) именно к задней точке машины. Кузова и зеркала у всех машин разные, поэтому у кого то эффект ярче выражен, у кого то слабее. Если бы этой зоны не было, то при открытых окнах воздух бы просто высасывался из салона и уши не болели бы, а их закладывало. То что воздух высасывается легко подтвердит любой курящий водитель, при движении автомобиля дым высасывается в окно. А за счёт вихревых потоков создаётся вибрация и резкие перепады давления ("хлопки по ушам"). Сравнение с движущейся лодкой некорректно. Поток газа ведёт себя подобно потоку жидкости лишь при очень больших скоростях. К тому же лодка плавает в воде, а автомобиль нет
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 30.08.2011 в 09:24. |
30.08.2011, 12:19 | #34 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
Из-за турбулентности обтекания кузова воздухом при открытых окнах в салоне возникает инфразвук. Субъективно он воспринимается в лучшем случае, как "биение по ушам", а в худшем неслышен (но при этом очень опасен снижением скорости реакции водителя, повышенной утомляемостью и в некоторых случаях эйфорией сравнимой с алкогольно-наркотической ).
Вопрос возникновения инфразвука, его спектр и влияние на водителей активно исследовался в США ещё в 50-60-х прошлого века. Основной вывод - необходимо ездить с закрытыми окнами и использовать приточную вентиляцию. В современных кузовах проблема низкочастотных воздушных биений практически полностью решена, хотя и возможны исключения. Так что не так уж безобидно ездить с открытыми окнами. Об этом мало кто знает, т. к. научные публикации по этой теме до сих пор закрыты из-за активной разработки боевого примения в рамках создания так называемых гуманных средств поражения личного состава. Отдельные публикации в популярной печати - лишь жалкий отголосок того, что уже разработано или разрабатывается. Последний раз редактировалось SILWERHOF; 30.08.2011 в 12:25. Причина: пропуск букв |
30.08.2011, 13:05 | #35 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Только что позвонил знакомому КТН по аэрогидродинамике (в ЦАГИ работает). Объяснил суть вопроса с учётом выше приведённой инфы. С его слов, инфразвук - это и есть скачки давления воздуха, просто идут щелчки по перепонкам. При низкой частоте в промежутке между скачками перепонки успевают восстановиться, поэтому мы их различаем как хлопки. Болевые ощущения зависят не от частоты, а от мощности (разницы давления) скачка. Чем мощнее, тем чувствительнее. При увелечении частоты перепонки не успевают восстановиться (или не успевают отреагировать) и остаются в натянутом (или в обычном) состоянии и тогда вибрация передаётся на кости черепа, отсюда и чувство дискомфорта и иные психологические эффекты. ЗЫ Но он не медик, так что извиняйте если чё. Но по-моему достаточно доходчиво и похоже на правду
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать Последний раз редактировалось AlexBerg; 30.08.2011 в 13:10. |
|
30.08.2011, 14:06 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
|
Цитата:
По механизму воздействия на организм можно добавить то, что в отличие от звука слышимого диапазона, опять таки из-за больших длин волн основное влияние идет не через слуховой аппарат, а непосредственно на центральну нервную систему, тотально подменяя внешним внутренние "физиологичные" целевые сигналы управляющие выбросом нейропептидов с характерными временами действия от нескольких минут до 3-4 часов и более. Нейропептиды это своеобразные переключатели нервной системы и не только. Это что-то вроде регистров на органолах. Но не всё так мрачно. Когда это работает, в машине происходит генерирование широкого диапазона частот. Этот набор, как правило, не вызывает стойких эффектов, т.к. содержит в себе + - частоты. А переключение нейронной сети требует не менее полуминуты -минуты какой то одной из + или - действующих частот.Отсюда лишь общая утомляемость и потеря скорости реакции. Хотя при определенных скоростях движения и встречном ветре "возможны варианты". И тогда "синдром" Зова пустыни или Зова моря может сыграть с Вами весьма злющую шуточку. Не пренебрегайте советом - ездить лучше с закрытыми окнами. Последний раз редактировалось SILWERHOF; 30.08.2011 в 14:26. |
|
30.08.2011, 22:38 | #37 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я как-то не задумывался над этим. Но ездить на Колеосе с открытыми окнами мне даже в голову не приходило!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
непряитный, очень, эффект |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите очень надо | ДимаН | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 45 | 02.10.2019 10:39 |
Дашеньке очень нужна наша помощь... | SunLion | Взаимопомощь. Благотворительность. | 16 | 27.04.2012 21:56 |
Неприятный отзыв о машине. | Land | Средства Массовой Информации. | 64 | 27.04.2012 12:07 |
Очень нужна кровь и помощь девочке | Aleksey-F | Взаимопомощь. Благотворительность. | 11 | 12.07.2011 11:46 |
Очень интересное мероприятие намечается! | Aleksey-F | Санкт-Петербург | 32 | 22.09.2009 10:53 |