Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Кузов
   

Кузов Всё об экстерьере автомобиля. Уход. Ремонт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 08:24   #31
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ну уж если на то пошло, то у меня данный эффект был и на прошлой, и на позапрошлой машинах. Обе паркетники. А вот на Калдине (универсал) не было. Так что будем считать что это неустранимый баг паркетников.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 08:48   #32
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на матизке такой же эффект был. Так что не только на паркетниках такое бывает.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 09:04   #33
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

У меня куча знакомых аэродинамиков (даже жена ). Я у них конечно проконсультируюсь, но из того, что я от них уже нахватался, могу сказать, что дело скорей всего не в высоком или низком давлении, а в вихревых потоках по бортам машины. Вопрос достаточно сложный. В их образовании в первую очередь виновата форма кузова и боковых зеркал. Вдоль борта создаётся турбулёнтная зона и она сильнее (или шире, не знаю как правильно) именно к задней точке машины. Кузова и зеркала у всех машин разные, поэтому у кого то эффект ярче выражен, у кого то слабее. Если бы этой зоны не было, то при открытых окнах воздух бы просто высасывался из салона и уши не болели бы, а их закладывало. То что воздух высасывается легко подтвердит любой курящий водитель, при движении автомобиля дым высасывается в окно. А за счёт вихревых потоков создаётся вибрация и резкие перепады давления ("хлопки по ушам"). Сравнение с движущейся лодкой некорректно. Поток газа ведёт себя подобно потоку жидкости лишь при очень больших скоростях. К тому же лодка плавает в воде, а автомобиль нет
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 30.08.2011 в 09:24.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2011, 12:19   #34
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Из-за турбулентности обтекания кузова воздухом при открытых окнах в салоне возникает инфразвук. Субъективно он воспринимается в лучшем случае, как "биение по ушам", а в худшем неслышен (но при этом очень опасен снижением скорости реакции водителя, повышенной утомляемостью и в некоторых случаях эйфорией сравнимой с алкогольно-наркотической ).

Вопрос возникновения инфразвука, его спектр и влияние на водителей активно исследовался в США ещё в 50-60-х прошлого века. Основной вывод - необходимо ездить с закрытыми окнами и использовать приточную вентиляцию. В современных кузовах проблема низкочастотных воздушных биений практически полностью решена, хотя и возможны исключения.

Так что не так уж безобидно ездить с открытыми окнами.

Об этом мало кто знает, т. к. научные публикации по этой теме до сих пор закрыты из-за активной разработки боевого примения в рамках создания так называемых гуманных средств поражения личного состава. Отдельные публикации в популярной печати - лишь жалкий отголосок того, что уже разработано или разрабатывается.

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 30.08.2011 в 12:25. Причина: пропуск букв
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2011, 13:05   #35
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Из-за турбулентности обтекания кузова воздухом при открытых окнах в салоне возникает инфразвук. Субъективно он воспринимается в лучшем случае, как "биение по ушам", а в худшем неслышен (но при этом очень опасен снижением скорости реакции водителя, повышенной утомляемостью и в некоторых случаях эйфорией сравнимой с алкогольно-наркотической ).

Вопрос возникновения инфразвука, его спектр и влияние на водителей активно исследовался в США ещё в 50-60-х прошлого века. Основной вывод - необходимо ездить с закрытыми окнами и использовать приточную вентиляцию. В современных кузовах проблема низкочастотных воздушных биений практически полностью решена, хотя и возможны исключения.

Так что не так уж безобидно ездить с открытыми окнами.

Об этом мало кто знает, т. к. научные публикации по этой теме до сих пор закрыты из-за активной разработки боевого примения в рамках создания так называемых гуманных средств поражения личного состава. Отдельные публикации в популярной печати - лишь жалкий отголосок того, что уже разработано или разрабатывается.
Ответ гораздо более полный чем у меня

Только что позвонил знакомому КТН по аэрогидродинамике (в ЦАГИ работает). Объяснил суть вопроса с учётом выше приведённой инфы. С его слов, инфразвук - это и есть скачки давления воздуха, просто идут щелчки по перепонкам. При низкой частоте в промежутке между скачками перепонки успевают восстановиться, поэтому мы их различаем как хлопки. Болевые ощущения зависят не от частоты, а от мощности (разницы давления) скачка. Чем мощнее, тем чувствительнее. При увелечении частоты перепонки не успевают восстановиться (или не успевают отреагировать) и остаются в натянутом (или в обычном) состоянии и тогда вибрация передаётся на кости черепа, отсюда и чувство дискомфорта и иные психологические эффекты.

ЗЫ Но он не медик, так что извиняйте если чё. Но по-моему достаточно доходчиво и похоже на правду
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать

Последний раз редактировалось AlexBerg; 30.08.2011 в 13:10.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2011, 14:06   #36
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Ответ гораздо более полный чем у меня

ЗЫ Но он не медик, так что извиняйте если чё. Но по-моему достаточно доходчиво и похоже на правду
Всё правильно. Можно ещё добавить, что длины волн в этой части спектра очень велики - сотни и десятки метров. А длины салонов машин много меньше этих величин. Это означает, что условий для резонанса в салоне при закрытых окнах нет. А с открытыми окнами машинка превращается в своеобразный свисток. Основной источник поддержания биений с высокими длинами волн - движение авто.

По механизму воздействия на организм можно добавить то, что в отличие от звука слышимого диапазона, опять таки из-за больших длин волн основное влияние идет не через слуховой аппарат, а непосредственно на центральну нервную систему, тотально подменяя внешним внутренние "физиологичные" целевые сигналы управляющие выбросом нейропептидов с характерными временами действия от нескольких минут до 3-4 часов и более. Нейропептиды это своеобразные переключатели нервной системы и не только. Это что-то вроде регистров на органолах.

Но не всё так мрачно. Когда это работает, в машине происходит генерирование широкого диапазона частот. Этот набор, как правило, не вызывает стойких эффектов, т.к. содержит в себе + - частоты. А переключение нейронной сети требует не менее полуминуты -минуты какой то одной из + или - действующих частот.Отсюда лишь общая утомляемость и потеря скорости реакции.

Хотя при определенных скоростях движения и встречном ветре "возможны варианты". И тогда "синдром" Зова пустыни или Зова моря может сыграть с Вами весьма злющую шуточку.

Не пренебрегайте советом - ездить лучше с закрытыми окнами.

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 30.08.2011 в 14:26.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2011, 22:38   #37
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
Не пренебрегайте советом - ездить лучше с закрытыми окнами.
Я как-то не задумывался над этим. Но ездить на Колеосе с открытыми окнами мне даже в голову не приходило!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
непряитный, очень, эффект


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите очень надо ДимаН Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. 45 02.10.2019 10:39
Дашеньке очень нужна наша помощь... SunLion Взаимопомощь. Благотворительность. 16 27.04.2012 21:56
Неприятный отзыв о машине. Land Средства Массовой Информации. 64 27.04.2012 12:07
Очень нужна кровь и помощь девочке Aleksey-F Взаимопомощь. Благотворительность. 11 12.07.2011 11:46
Очень интересное мероприятие намечается! Aleksey-F Санкт-Петербург 32 22.09.2009 10:53


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4